Малинина Алена Викторовна Учитель черчения Учитель черчения и изобразительного искусства и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» МОУ « СОШ 12» город.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения Учитель черчения и изобразительного искусства и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» МОУ « СОШ 12» город.
Advertisements

Малинина Алена Викторовна Учитель и изобразительного искусства, МХК МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское Иркутской области.
Правила игры Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество вопросов. Вопросы необходимо слушать до конца, затем капитан поднимает карточку.
ЧТО Я ЗНАЮ О НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ ( ГЛИНА, РОСПИСЬ, МИФОЛОГИЯ В ИГРАХ, ГОЛОВОЛОМКАХ И ВЕСЕЛЫХ РАССУЖДЕНИЯХ ) Творческое объединение «Лукоморье» Дидактический.
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское Иркутской области.
Научиться на практике применять полученные на уроках ИЗО знания, умения и навыки. Развивать творческие способности учащихся. Воспитывать чувства товарищества,
Малинина Алена Викторовна учитель ИЗО, черчения, МХК, высшая квалификационная категория, МБОУ «СОШ 12» г. Усолье - Сибирское Иркутской области.
1).Закрепить знания о видах и жанрах изобразительного искусства. 2).Обобщить знания о русских художниках, их произведениях. 3).Развивать творческие способности.
Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.. 1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
Автор: Инюткина С.И. учитель начальных классов. Черный Ивашка- Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет. Разноцветные сестрицы Заскучали.
1 Конкурс « Разминка». Каждая команда должна дать полный, красивый ответ в устной форме. - Что было бы, если бы, человек не умел любоваться и наблюдать.
Жанры изобразительного искусства МОУ СОШ с УИОП 48 г. Кирова.
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» город Усолье-Сибирское Иркутской области.
Учитель – Рахимбаева Ирина Александровна г. о. Новокуйбышевск 2008 г. МОУ СОШ 11.
Тесты Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения Учитель черчения и изобразительного искусства и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» МОУ « СОШ 12» город.
Интерактивный тест «Калейдоскоп» Презентацию подготовила: Безинская Ольга Геннадьевна педагог дополнительного образования МАУДО «Центр детского творчества»
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское Иркутской области.
Малинина Алена Викторовна Учитель черчения и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское Иркутской области.
1 Урок - аукцион Сказочно – былинный жанр В.Васнецова.
Транксрипт:

Малинина Алена Викторовна Учитель черчения Учитель черчения и изобразительного искусства и изобразительного искусства МОУ « СОШ 12» МОУ « СОШ 12» город Усолье - Сибирское город Усолье - Сибирское Иркутской области Иркутской области

В мире искусства Обобщающий урок – игра 6 класс

Цель: Закрепление и обобщение знаний учащихся по изученным темам.

Задачи: Образовательные: Выработка предметных компетенций. Выработка предметных компетенций. Привитие интереса к предмету. Привитие интереса к предмету. Обобщение ранее изученного материала. Обобщение ранее изученного материала. Развивающие: Развитие коммуникативных способностей детей. Развитие коммуникативных способностей детей. Развитие умений выступления перед аудиторией. Развитие умений выступления перед аудиторией. Повышение общеобразовательного уровня, уровня владения наукой. Повышение общеобразовательного уровня, уровня владения наукой. Воспитательные: Воспитательные: Привитие навыков культурного общения. Привитие навыков культурного общения. Развитие творческой активности учащихся, самостоятельности, коллективизма. Развитие творческой активности учащихся, самостоятельности, коллективизма. Воспитание чувства личной ответственности за общее дело. Воспитание чувства личной ответственности за общее дело.

Правила игры Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество вопросов. Выигрывает та команда, которая ответит на большее количество вопросов. Вопросы необходимо слушать до конца, затем капитан поднимает карточку и говорит, кто отвечает. Вопросы необходимо слушать до конца, затем капитан поднимает карточку и говорит, кто отвечает. Уточнять ответ другому игроку нельзя. Уточнять ответ другому игроку нельзя.

Отвечает первой та команда, которая раньше подняла карточку. Отвечает первой та команда, которая раньше подняла карточку. Если ответ сразу не дается, предоставляется 1 минута на обсуждение. Если ответ сразу не дается, предоставляется 1 минута на обсуждение. Ответ необходимо дать раньше, пока одна минута не истечет. Ответ необходимо дать раньше, пока одна минута не истечет.

Если ответ неточен или неверен, то другой команде дается время, оставшееся до минуты, на обдумывание. Если ответ неточен или неверен, то другой команде дается время, оставшееся до минуты, на обдумывание. За правильный ответ дается жетон в указанное количество баллов. За правильный ответ дается жетон в указанное количество баллов.

1 раунд Четвертыйлишний Определе-ние Ребусы

2 раунд Анаграммы Угадай картину Жанры живописи

3 раунд Загадки Пословицы Цвет

Акварельная Гуашевая Компьютерная Масляная Ответ: компьютерная

Мольберт Палитра Кисти Планшет Ответ: кисти

Тушь Уголь Пастель Гуашь Ответ: гуашь

Городской Живопись Сельский Индустриальный Ответ: живопись

Вид изобразительного искусства, передающий мир с помощью цвета, красок. Ответ: живопись

Изображение природы, реально существующей или вымышленной местности Ответ: пейзаж

Изображение повседневной жизни людей, их труда, отдыха, семейных событий Ответ: бытовой жанр

Изображение животных, воссоздающее их повадки и природную пластику. Ответ: анималистический жанр

Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь; Солнце, горы, сосны, пляж, Что же это? Ответ: карандаш

Коль ему работу дашь, Зря трудился карандаш. Ответ: ластик

Разноцветные сестрицы, заскучали без водицы Дядя, длинный и худой, носит воду бородой И сестрицы вместе с ним, нарисуют дом и дым. Ответ: краски

Лес, река, весенний луг, там трава, цветы вокруг Представляет наша Зина, эту яркую … Ответ: картину.

Ответ: пастель

Ответ: карандаш

Ответ: гуашь

Ответ: акварель

Три образа, три характера, защитников Руси. Ответ: В.М.Васнецова «Богатыри».

«Глядь – поверх текучих вод лебедь белая плывет. Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ж ты тих как день ненастный? А потом: «Встрепенулась, отряхнулась. И царевной обернулась: Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит…» Ответ:Михаил Врубель «Царевна Лебедь».

Поехал на три дороженьки, три дороженьки, три росстани. На тех росстанях лежит бел- горюч камень, а на камне том надпись подписана. Ответ: В.М.Васнецов «Витязь на распутье».

Эта картина по свидетельству искусствоведа Мамонтова написана быстро, легко, на едином порыве, …картина- сказка, картина- фантазия – соединение несоединимого, здесь и дремучий лес, и цветущая яблоня. Ответ: В.М.Васнецова «Иван Царевич на сером волке».

О А Н Р Е М Т В Н Ответ: орнамент

А Л П П И А К Я И Т Ц Ответ: аппликация

В И И О Ь П Ж С Ответ: живопись

Ж А З Е П Й Ответ: пейзаж

Ответ: исторический жанр

Ответ: бытовой жанр

Ответ: батальный жанр

Ответ: анималистический жанр

Ответ: в холодных В каких тонах написана картина?

Ответ: в теплых

Ответ: цвет становится светлым, нежным и легким Каким становится цвет при добавлении белой краски?

Ответ: смешение различных цветов с черным придает цвету грусть, тревогу Что придает цвету смешение с черной краской?

Не красна изба углами, а красна пирогами

Доброе слово и кошке приятно

Любишь кататься – люби и саночки возить

Спела бы рыбка, да голоса бог не дал.

Ресурсы internet ml ml ml ml html html html htm htm htm