128 =12 800 100 350 = 35 000 100 1000= 79 : 79 000 520 = 52 : 10 840 =84 000 100 10 =76 000 7 600 100= 630 : 63 000 18 000 =180 : 100 Вставьте знак умножения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Advertisements

IIIIIIIIIIII. I - 1 II III VIVIII XIXV XVI IV XIV IX XIX Первобытный способ записи числа II - 2III - 3IIIIIIIII - 9IIIIIIIIIIIIIII - 15 Римская нумерация.
: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
: : 100 : : 100 = = = = = = = =430 Вставьте знак.
Математика Найдите равные значения одной и той же величины 9 км 500 м 380 см г 4 кг 7 г 6 кг 60 г г 3 м 8 дм м м.
34 + = 100 Укажите число, которое надо вставить, чтобы получилось верное равенство
> < = < – 5 … … … 9 8 – 4 … – – 1 15 – 10 9 – … = … = – … = … =
Умножение и деление на 2. 2х1= 2х2= 2х3= 2х4= 2х5= 2х6= 2х7= 2х8= 2х9=
МОУ СОШ 12 Учитель математики Тевелевич О.В.. 1.Чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, нужно поставить их общий знак и приписать сумму модулей.
Умножение десятичных дробей.. Цель: Формировать навык умножения десятичных дробей, решение задач и уравнений на умножение десятичных дробей.
0, , , , , , ,5890, ,996 Десятичные дроби Презентация разработана учеником.
+ =+= ++ =+ + = Умножение чисел с одинаковыми знаками Умножение чисел с разными знаками.
А) –(– 5) = * Поставьте вместо звездочки такое число, чтобы получилось верное равенство: б) 3 = – * в) – * = 8 г) –(+ 2,7) = * д) – * = 10 е) 25 = – *
Подготовка к тестированию по математике. «Умножение и деление многозначных чисел»
По вертикали: 1. Что получается при сложении? 2. Геометрическая фигура, которая имеет начало, но не имеет конца? 3. Что имеют кубик и стакан, но не имеет.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс «Закрепление вычислительных приемов умножения и деления» «Закрепление вычислительных приемов умножения.
1 ноября. Классная работа.. Расположи 3 элемента в множествах А,В,С так, чтобы они содержали: 3, 3, 0 элементов 2, 3, 3 элемента по 2 элемента А в с.
x 2 - 4x – 12 = 0 X 2 – 64 = 0 X 2 – 7x = 0 X = 0 3x – 5 = 2 Устная работа.
Тест Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение. ДА НЕТ ХА-ХА.
Транксрипт:

128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения или деления и число так, чтобы получилось верное равенство.