Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Павловская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида Учитель начальных классов: Е.В. Аксёнова
Впервые на арене Ученые тюлени, Танцующие львы. Жонглеры- медвежата, Собаки-акробаты, Канатоходец-слон, Всемирный чемпион. Единственные в мире Атлеты-силачи Подбрасывают гири, Как детские мячи.
Отгадайте, какие животные прячутся в ящике у фокусника? Упражнение на развитие ассоциативного мышления.
Мебра? Жебра? Себра?
Зебра
Рерблюд? Керблюд? Мерблюд?
Верблюд
Гошадь? Тошадь? Сошадь?
Лошадь
Чистописание
Составьте предложение из слов. цирке В веселые выступают собачки. Введение в тему
Назовите предметы и задайте к ним вопросы. Первичное восприятие и осознание нового материала.
Кто это? Какой он?
Что сейчас делает клоун?
Сделайте вывод: что могут называть слова? Слова могут называть предметы, признаки предметов, действия предметов.
Найдите три лишних слова. лев гиря клоун прыгать жонглер шар жонглировать красивый шляпа Наблюдение над языковым материалом. Запишите слова в два столбика Кто? Что?
Проверь себя. Кто?Что?
Мы готовимся к рекорду Будем заниматься спортом (наклониться вперёд) Штангу с пола поднимаем (выпрямиться, руки вверх). И бросаем!!! Наши мышцы не устали И ещё послушней стали!!! Физминутка
Работа по учебнику Стр. 145, 4
арена цирк шатер купол штанга Найдите лишнее слово собака Словарная работа
Итог урока - С какими словами мы работали? -Какие слова отвечают на вопрос кто? что? Мы работали со словами, обозначающими предметы. На вопрос «кто?» отвечают слова, обозначающие живые предметы. На вопрос « что?» отвечают слова, обозначающие неживые предметы.
Молодцы!
Использованные ресурсы cija_zhivotnye_afriki/ photo.ru/photo/skachat_kartinki/animacionnye_kartinki/verb ljud/