И ССЛЕДОВАНИЕ 1 «З АГАДКА НЕ ОРЕХ – НЕ РАЗГРЫЗЁШЬ » Выполнил ученик 3 класса Доровских Егор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Advertisements

Цель: Научиться собирать информацию и её обрабатывать.
Выполнил ученик 6 класса : Тищенко Егор.
«Сравнение: больше, меньше»
Тема исследования (впишите тему) Перечислите всех авторов, указав ФИО, класс, руководителя проекта Укажите школу.
Данная презентация развивает у ребенка внимание и мышление. Дети отгадывают загадку и находят отгадку, соединив две части картинки. Ребенок должен не пропустить.
МОУ «Тишанская средняя общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области» Что такое загадка (исследовательская работа) Выполнил: ученик.
ПРОЕКТ по теме: «Солнечная система» Ученика 2 «А» класса.
Как живут в Армении
Выполнила ученица 5 А класса МБОУ СОШ 2 РОМАНОВА АРИНА.
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
ЗАГАДКА-МУДРОСТИ СТУПЕНЬКА. ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛ МЕЛЕХОВ ДИМА 3КЛАСС.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД КАКОГРАФОПОЛЬ. Ребята, подумайте, как ещё могут писать слово ФОТОГРАФИЯ в этом городе?
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Я хочу узнать: Я хочу научиться: Я хочу применять:
Проект по психологии «Школьные правила» Подготовили ученики 6б Чечин Даня Мамедов Рамил Кудряшова Катя Шеховец Соня Ульянцев Егор Малейко Максим Жилкина.
6 апреля в 3 классе «Б» прошел урок Чистоты: «Разберем мусор – спасем город».
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Транксрипт:

И ССЛЕДОВАНИЕ 1 «З АГАДКА НЕ ОРЕХ – НЕ РАЗГРЫЗЁШЬ » Выполнил ученик 3 класса Доровских Егор

ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: КАК НАУЧИТЬСЯ ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ?

Г ИПОТЕЗА : ЗАГАДКУ МОЖНО ОТГАДАТЬ ПРИ СРАВНЕНИИ ДВУХ ПРЕДМЕТОВ

ЧТО Я ДЕЛАЛ: Прочитал загадку: « Висит сито,не руками свито». Узнал,что заданный предмет сравнивается только с ситом. Каждое сито сделано руками человека, а это что - то другое, не руками свито (сделано). И к тому же висит. Это подсказка.

Д ЕЛАЮ ВЫВОД : Это - паутина

РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Что бы отгадать загадку, нужно в ней найти сравнения (отгадка сравнивается с каким-то другим предметом,похожим)