Презентация к конспекту Открытого комплексного занятия По математике Во второй младшей группе МБДОУ ЦРР - детского сада 5 «Солнышко» города Рыльска Тема: «Путешествие в цирк» Подготовила: воспитатель Ефремова Ольга Александровна
Программные задачи: Закреплять употребление понятий количества «один – много», умение сравнивать предметы по величине, употребляя слова «больше – меньше», знание трех основных цветов (желтый, красный, синий). Тренировать в узнавании геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Расширять словарный запас, общую осведомленность детей. Учить определять эмоциональное состояние человека по его мимике. Развивать восприятие и представление детей через накопление и расширение их сенсорного опыта. Воспитывать интерес к математике, желание работать в коллективе, бережное отношение к животным.
Дидактическое оснащение: афиша «Цирк» с изображением настроений клоуна, картинки диких (медведь, слон) и домашних (кошка, свинка, лошадь) животных, игрушка клоун Клепа, билеты в форме геометрических фигур разных цветов, наклейки на стулья «Геометрические фигуры», клей, заготовки геометрических элементов (треугольники, квадраты), кисточки, катушки, салфетки, готовая аппликация «Конфета», магнитофон, аудиозапись «Парад – Алле», воздушные шары.
Афиша – объявление; плакат, сообщающий о концерте, представлении, спектакле.
Летом ходит без дороги Возле сосен и берез. А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос.
- Мягкие лапки, в лапках царапки. - Молочко пьет, «Мур – мур» поет.
Спереди – пятачок, сзади – крючок. Посредине – спинка, на спине – щетинка.
У этого зверя огромный рост, сзади у зверя маленький хвост. Есть у него длинный хобот трубой. Кто же это такой?