Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
Закрепить полученные знания: о множестве, элементе множества, подмножестве, пересечении и объединении множеств; о высказывании, истинности высказывания, об отрицании; о графе, о графе с направленными рёбрами.
Цыплёнок играет с утёнком и гусёнком, лягушонок - с мышонком, а гусёнок - с утёнком и лягушонком. Ц М Л Г У Гусёнок бросил мяч утёнку, а тот – мышонку, мышонок – лягушонку, а тот - цыплёнку. Ц М Л Г У 32 Прочитай каждое описание и соедини линиями точки графа. Нарисуй стрелки, если нужно.
Сегодня волчонок встретил в лесу медвежонка, сороку и зайчонка. Лисёнок встретил ежа и медвежонка, а сорока повидалась со всеми. 1 Медвежонок рассказал кое – что по секрету сороке, а та разболтала всем остальным. Ещё одну новость ёж и зайчонок сообщили лисёнку. 2 СЛ М ЁЗ В Ё СЛ М З В 34
Множество тигров Множество зебр Множество полосатых животных Множество хищных животных Множество полосатых животных Множество тигров 35 Соедини каждый рисунок с парой множеств.
Множества: - слов в списке - слов на букву «К» - названий деревьев Впиши в фигуры номера слов. 1. Парк Качели 3. Липа 4. Лес 5. Кедр 6. Шишка 7. Дуб 8. Клён
38 Соедини каждый рисунок с парой множеств. Множество слов Множество названий рек Множество слов на букву «А» Множество слов на букву «Б» Множество слов на букву «А» Множество названий рек
37 (стр.22)
1. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, jpg -лисёнок jpg 4. fotki.yandex.ru/get/4712/ /0_a5e15_bdccdaa7_orig.png - ёжик fotki.yandex.ru/get/4712/ /0_a5e15_bdccdaa7_orig.png сорока зайчик 7. gif - медвежонок gif 8. jpg - волчонок jpg 9. -львёнок shtml - зебра shtml тигр
Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.