Автор : Корниенко О. Ю. МОУ « Райваттальская СОШ », Р. Карелия, Лахденпохского р - на, п. Хийтола 4 класс
« Слон » « Чудесный доктор » « Белый пудель »
« Почему он большой писатель ? Да потому, что он живой … в каждой мелочи живой » Д. Н. Мамин - Сибиряк
Корреспондент газеты; Певчий в хоре; Зубной врач; Грузчик; Суфлёр
Познакомиться с рассказом А. И. Куприна « Барбос и Жулька » Понять смысл этого произведения Проанализировать поступки и поведение героев Работать над выразительным чтением
Сталактиты - известковый нарост, спускающийся с потолка пещеры и имеющий форму сосульки. Кучер - слуга, работник, который правит лошадьми.
Чиновник - 1) госслужащий ; 2) человек, равнодушный к своей работе, работает без интереса Деликатность – вежливость Лицемерие – притворное поведение, когда считают добра и счастья, а на самом деле прикрывают злобу и неискренность. Лесть – лицемерие
Флирт – кокетство, ухаживание за кем - либо. Фестоны – выступы зубчатой каймы по краям штор, занавесок. Репяхи – репьи – сорное растение с колючими плодами, лопух.
Кто изображён на рисунке ? Как вы думаете, какой эпизод изобразил художник ? Каким мы видим Барбоса в этот момент ? Какие чувства в этот момент он испытывает ? Работа с иллюстрацией
Легко друзей найти, да трудно сохранить. Без беды, друга не узнаешь. Больше той любви не бывает, как друг за друга умирает. Был у друга, пил воду – показался слаще мёду. Верный друг лучше сотни слуг. Назвался другом, помогай в беде. Друг познаётся в беде. Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
Перечитайте рассказ ещё раз, но концовку измените, придумайте свою.
фотографии : Куприн %20 Александр %20 Иванович.jpg - портрет Куприн %20 Александр %20 Иванович.jpg - дом - музей выставка книг : jpg jpg jpg jpg фото собак сталактиты 3/dev_01. jpg - кучер 3/dev_01. jpg - биография А. И. Куприна Используемые ресурсы :