Мониторинг результативности образовательного процесса специалистами муниципальных органов управления образованием Федотова А.В., методист по начальному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей Стимулирование повышения профессиональ- ного уровня педагогов.
Advertisements

Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая копилка. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский) Рекомендации по организации и работе.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Транксрипт:

Мониторинг результативности образовательного процесса специалистами муниципальных органов управления образованием Федотова А.В., методист по начальному образованию городского информационно- методического Центра отдела образования администрации г.Комсомольска-на-Амуре

С учетом ведущих исполнителей можно выделить следующие виды учебного мониторинга: предметный (исполнитель - учитель-предметник), в процессе которого учитель-предметник анализирует результаты учебной работы учеников по своему предмету, на этой основе принимает решения по организации дальнейшей работы в компьютерном классе (с учетом выделенного времени), при необходимости вносит коррективы в свою повседневную педагогическую деятельность;предметный внутришкольный (исполнитель - администрация учебного заведения), в процессе которого администраторы учебного заведения планируют, готовят и осуществляют контрольное тестирование, анализируют его результаты и на этой основе принимают решения по совершенствованию учебно- воспитательного процесса, корректируют методическую работу и работу с педагогическими кадрами;внутришкольный внешкольный (исполнитель - специалисты вышестоящих структур и контролирующих органов), на котором независимые эксперты планируют, готовят и организовывают контрольное тестирование в учебных заведениях, проводят комплексный сравнительный анализ его результатов.внешкольный

- Мониторинг результативности предметных олимпиад -Итоговая аттестация учащихся начальной школы -Работа по повышению профессионального роста педагогов

Предметный учебный мониторинг диагностика пробелов в знаниях и умениях, промежуточный и итоговый контроль усвоения учебных курсов по своему предмету; анализ результатов отдельных учеников, сводный анализ результатов нескольких учеников (класса, группы учеников, группы классов). анализ предметных олимпиад

подготовка спецификации теста; создание тестовых заданий; экспертиза и корректировка тестовых за­даний; отбраковка и корректировка заданий; формирование контрольных измерительных материалов; экспертиза и корректировка контрольно- измерительного материала (далее КИМ); подготовка организационно-методического сопровождения КИМа. обработка и анализ результатов

Пакет документов: спецификации тестов; набор тестовых заданий для учащихся, включающий все необходимые инструкции по выполнению этих заданий; набор инструкции для учащихся и по процедуре проведения тестирования и фиксированию первичной информации лицами, проводящими тестирование; образец бланков ответов; ключи ответов (для педагогов экспертной группы)

количество призовых мест в олимпиадах

Результаты итоговых контрольных работ уч-ся 1, 2, 3 классов

1. Традиционные Консультации (индивидуальные и групповые), информационно- теоретические, психолого-педагогические и обучающие познавательные семинары; 2. Нетрадицион ные Работа в различных проблемных конференциях, семинарах, творческих группах, участие в рефлексивно-ролевых играх. Обучение в ММЦ 3. Самообразов ание Работа над научно-методической (методической темой), сочетающейся с общешкольными проблемами. Ведение опытно-экспериментальной работы. Участие в эксперименте разного уровня (школа, город, край, Россия). Описание своего педагогического опыта; персональная выставка, творческий отчет, участие в конкурсах профессионального мастерства. 4. «Портфолио»Материалы диагностики и экспертизы деятельности аттестуемого учителя. Создание электронного портфолио учителя. Публикации в СМИ (газеты, журналы, сборники). Собрание пакетов дидактического и раздаточного материалов, тестовых заданий, контрольных срезов, работ, диктантов, олимпиадных заданий и др. Формы взаимодействия

ШКОЛА МОЛОДОГО ЗАВУЧА МАСТЕР - КЛАСС ШКОЛА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА ПРОБЛЕМНАЯ ГРУППА «КОРРЕКЦИЯ» МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Творч. совет по олимпиадам ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ НА 1 КК ЗАНКОВЦЫ«ШКОЛА 2100» МАТЕМАТИКАРУССКИЙ ЯЗЫКЭКОЛОГИЯ «ГАРМОНИЯ»«НАЧ. ШКОЛА ХХ1 ВЕКА» ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ Структура методической работы ГИМЦ с учителями начальных классов г.Комсомольска-на-Амуре ПНП «Образование» КОНКУРСЫ

Участие педагогов в ПНП «Образование»