У ЧИТЕЛЬ А ХМЕТОВ Н.И Подготовка к ГИА в 9 классе МОУ- СОШ С. К ИРОВО К РАСНОКУТСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа: «Элементы теории вероятностей». Участие в создании работы приняли ученицы 10Б класса Республики Татарстан Ютазинского муниципального.
Advertisements

ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
Вводная презентация Проект «ЕГЭ по информатике: часть «А» без проблем» Галимов М.Д. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Шадринска.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ СПИРЯКОВА С.М., УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, МОУ «КУЕДИНСКАЯ СОШ 1 – БАЗОВАЯ ШКОЛА» Тестирование.
Элементы теории вероятностей. 9 класс. ТЕМА Еремина Наталья Игоревна Учитель математики МОУ СОШ 3 г. Апатиты.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Авторы: Козлова Дарья Титова Екатерина Архангельская Мария Метёлкина Светлана руководитель: Соболева Любовь Александровна, учитель математики 2010 год.
Областной конкурс «Учитель года 2010» апреля 2010 года г. Оренбург.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
«Построение графика квадратичной функции» (8 класс) МОУ « Гимназия 2» г. Оренбург Антонова Оксана Владимировна.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Проверка знаний в режиме ДО Ольга Викторовна Алаева, технический.
Решение вероятных задач с помощью комбинаторики Цель урока: отработка навыка решения задач на вычисление вероятности по классическому определению, отработка.
Составили: учащиеся 5 «а» класса МОУ СОШ 172 Г. Нижний Новгород Научный руководитель: Кирпичева Е.Е.
Учитель математики МОУ «СОШ 42»г. Воркуты Эркенова Г. Б.
Пособия для подготовки к МАТЕМАТИКА. Пособия издательства «Экзамен»: Подготовлены разработчиками контрольных измерительных материалов ЕГЭ Имеют гриф ФИПИ.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Тема урока: «Достоверные, невозможные и случайные события».
Использование разнообразных форм и методов подготовки к ГИА по физике Звягинцева Л.А., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ п Учебный.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Транксрипт:

У ЧИТЕЛЬ А ХМЕТОВ Н.И Подготовка к ГИА в 9 классе МОУ- СОШ С. К ИРОВО К РАСНОКУТСКОГО РАЙОНА С АРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

С 2005 года письменный экзамен по алгебре в 9 классе уступил место государственной (итоговой) аттестации в независимой форме. Оценивание учебных достижений обучающихся 9 классов проводится на основе тестирования, проводимых по контрольно-измерительным материалам, разработанным ФИПИ по заказу Рособрнадзора. В своей работе по подготовке учащихся к итоговой аттестации придерживаюсь следующих тактики: 1) при изучении какой-нибудь темы, например, «Неравен- ства», на которую отводится 19 часов, после изучения каждого параграфа на следующем уроке провожу компьютерное тестирование знаний для учащихся, которые занимаются добросовестно, а в это же время отрабатываю эту тему со слабыми учащимися.

Проверку знаний провожу с помощью тестов, составленных в специальной тестовой программе «My Test». Содержание тестов беру из учебника и сборников заданий по ГИА. Тестирование в программе «My Test» учащимся, особенно «хорошистам» очень нравится, хотя порой после окончания теста компьютер выдает им оценку «2». Но они готовы часами сидеть и решать задания теста, чтобы улучшить свой результат. После отработки темы со слабыми, даю им также возможность пройти тестирование на ПК.

Тестовая программа «MyTest» хороша тем, что она позволяет создавать такой же структуры задания, что и в 1-ой части КИМов: т.е. Тестовая программа «MyTest» хороша тем, что она позволяет создавать такой же структуры задания, что и в 1-ой части КИМов: т.е. - с одного правильного ответа; - с выбором одного правильного ответа; - с вводом краткого ответа; - с вводом краткого ответа; - с выбором множественного ответа; - с выбором множественного ответа; - задания на сопоставление: - задания на сопоставление: «MyTest» позволяет в тест водить изображения любого формата, что дает возможность работы с графиками функций, рисунками, фотографиями и другими графическими изображениями. Подробнее о программе «MyTest» можно узнать и скачать по адресу : Примеры тестовых заданий в программе «Му Теst»: «MyTest» позволяет в тест водить изображения любого формата, что дает возможность работы с графиками функций, рисунками, фотографиями и другими графическими изображениями. Подробнее о программе «MyTest» можно узнать и скачать по адресу : Примеры тестовых заданий в программе «Му Теst»:

Отработку умений и навыков можно добиться с помощью контролирующие- обучающих тестов, составленных в программе «Power-Point». Это, конечно, сложнее и занимает много времени, но такая программа позволяет обучающемуся самостоятельно шаг за шагом решить ту или иную задачу теста. При этом учащийся изучит теоретические вопросы, соответствующие этой задаче.

Здравствуйте! Сейчас Вам будет предложен тест по теме «Элементы теории вероятности» из 5 вопросов. Нажимайте на кнопки на экране под вопросами, в которых, по Вашему мнению, записан верный ответ. Нажмите кнопку «начать», чтобы начать тестирование. Желаем удачи! Начать

А: Из 16 учащихся класса двое справляют день рождения 30 января. Событие А: Невозможное Достоверное Случайное

Даны два интервала (0;1) и (5;10). Из первого интервала выбрали число а, из второго – число с. Оказалось, что: Б - число а меньше числа с. Событие Б: Достоверное Случайное Невозможное

Относительной частотой случайного события называется: Сумма числа экспериментов, в которых это событие произошло и общего числа экспериментов. Отношение числа экспериментов, в которых это со- бытие произошло к общему числу экспериментов. Произведение числа экспериментов, в которых это событие произошло и общего числа экспериментов.

А. Сегодня 1-е января. Б. Температура воздуха 20 градусов тепла. События А и Б: + 20 Случайные Совместные Несовместные

Витя забыл две последние цифры номера телефона приятеля и набрал их наугад. С какой вероятностью этот звонок попадет к приятелю? 0,1 0,01 0,001

Неверно! Возврат

Неверно! Возврат

Неверно! Возврат

Неверно! Возврат

Неверно! Возврат

Молодец! Вы справились. Выход