Подготовила: Нелаева Ольга Фёдоровна воспитатель МДОУ 14 «Дубравушка» г. Оленегорск Мурманская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« ХИМИЯ И ФИЗИКА В ЦЕНТРЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ » Выполнила : Румянцева Людмила Андреевна Ученица 8 « а » класса МОУ СОШ п. Горноправдинска.
Advertisements

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. НЕВИДИМЫЕ ЧЕРНИЛА Для проведения опыта вам понадобятся: Для проведения опыта вам понадобятся: половинка лимона, ватка,
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе. Подготовила воспитатель группы * Звездочка* Филиппова Н.Ю. То, что я услышал, я забыл. То, что.
Невидимые чернила Оборудование: половинка лимона, ватка, спичка, чашка воды, лист бумаги. 1. Выдавите сок из лимона в чашку, добавьте такое же количество.
Незнайка рисует иллюстрации к сказке «Маша и медведь» Интегрированное занятие по развитию связной речи в средней группе «Незнайка и сказка «Маша и медведь»
Домашний эксперимент Может ли плавать картофель? Может ли плавать картофель? Цель- выяснить при каких условиях картофелина, находящаяся в воде, будет плавать.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Атмосферное давление в простых опытах Мирова Вика, 4 класс.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Дубравушка» комбинированного вида г. Оленегорска Мурманской области Мастер – класс.
Подготовила эту презентацию ученица 5 «д» класса Лютоева Арина.
« Наши помощники» Алгоритм исследования предмета.
Опыты с водой МБДОУ детский сад «Улыбка» группа «Непоседы» Семья Колмыковых
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Подготовила:Почуева Алиса 7 класс «Г». Цель: Рассмотреть опыты и объяснить почему так получилось.
Экспериментирование с дошкольниками. Что изображено на картинке?
Действие мыла на поверхность воды Проект Шило Димы, ученика 3 класса, Руководитель: Шило С. А.
Простые затеи. Опыты подготовила и провела ученица 8-б класса Иванова Анастасия.
В У Л К А Н Ы Презентация для детей 3-4 лет 900igr.net.
Исследовательская работа «Землетрясения и вулканы»
Транксрипт:

Подготовила: Нелаева Ольга Фёдоровна воспитатель МДОУ 14 «Дубравушка» г. Оленегорск Мурманская область

Вы верите, что вода бывает живой? Нет? Вот и напрасно. Проделайте все фокусы и узнаете, как и почему вода оживляет предметы.

В другую банку с водой насыпь немного соли. Поболтай в воде ложкой, чтобы соль растворилась. Опусти в банку яйцо. Что происходит? Яйцо плавает! Опусти сырое яйцо в банку с водой. Что происходит? Яйцо утонуло!

В пустую банку опусти яйцо и понемногу наливай солёную и несолёную воду из маленьких банок. Что происходит? Яйцо висит внутри банки. Почему?

Если яйцо «повисло» внутри банки, то вода и яйцо весят одинаково. Тонет то, что тяжелее. Солёная вода тяжелее яйца.

Вырежи из бумаги цветок. Сложи лепестки цветка вместе. Теперь это не цветок, а бутон. Опусти его на воду. Лепестки бутона медленно раскрываются. Что происходит? Почему?

Бумага намокает и становится тяжёлой, поэтому лепестки раскрываются, как у настоящего цветка.

Склей бумажный кораблик. Закрепи в дырочке на его корме кусочек мыла. Поставь кораблик на воду. Кораблик плывёт вперёд. Что происходит? Почему?

Мыло растворяется, и мыльная вода отталкивает кораблик от себя.

Положи рыбку на воду так, чтобы верхняя сторона рыбки осталась совершенно сухой. Пипеткой капни в дырочку большую каплю масла. Рыбка плывёт вперёд. Что происходит? Почему?

Масло вытекает назад и толкает рыбку вперёд.

Завяжите нитку вокруг пузырька, чтобы получился «хвостик». Налей в пузырек горячей воды и добавь две капли чернил. Придерживай пузырек за «хвостик» и осторожно опускай его в банку с водой. Что происходит? Вулкан извергается. Почему?

Горячая вода легче, чем холодная, поэтому она поднимается вверх.

Спички аккуратно разложи на воде звёздочкой. Дотронься до воды в центре звёздочки кусочком мыла. Что происходит? Спички «разбежались» во все стороны. Теперь дотронься до воды в центре тазика кусочком сахара. Что происходит? Спички собрались вокруг сахара. Почему?

Мыло растворяется и отталкивает воду со спичками от себя. Сахар намокает и тянет воду со спичками к себе.

Литература: 1. Магическая школа. От занимательных фокусов – к новым знаниям!/ 50 научных фокусов для маленьких. - издатель: Святослав Булацкий; художник Руслан Синкевич. – Изд.: Минск, БЕЛФАКС, 2007 г. 2. Рисунки на слайдах 1, 2 – из личной коллекции.