Развивающие игры НАЗОВИ ЛИШНЕЕ СЛОВО РАЗГАДАЙ РЕБУСЫ ПОДБЕРИ СЛОВО конец.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Где звук живёт? Составила Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г. Челябинск.
Advertisements

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ СЛОГОВИЦЫКРОССВОРДЫ Составила Деева О.И. воспитательМДОУ460 г.Челябинск.
Развивающие игры Составила Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г.Челябинск Учимся систематизировать.
ИНТЕРЕСНЫЕ СЛОВА. Многозначные слова. Слова-антонимы. Составила Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г. Челябинск.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ УЧИМСЯ КЛАССИФИЦИРОВАТЬ. Назови, кто остался одним словом. Что лишнее? ЖИВОТНЫЕ.
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Подумай и нажми левой кнопкой мыши на верный ответ – картинка исчезнет! Для перехода к следующему заданию нажми на Нужна помощь? – нажми на.
СОСТАВИЛА АКСЕНОВА М.В.. Подбери картинку к букве К А Б С.
Ребусы про животных. Ребус 1 Ребус 2 Ребус 3 Ребус 4.
Где спряталось солнышко? Кликать на правильных ответах.
Фрукты Составила Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г.Челябинск.
3 класс Математика Петерсон Л.Г.. Коллекция марок Набор карандашей Стая птиц Чайный сервизБукет цветов Стадо коров.
Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г.Челябинск. Игра – перевоплощение Творческое рассказывание от лица школьных принадлежностей.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Урок русского языка во 3 классе Тема: Состав слова (урок-обобщение) Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Зубово-Полянская гимназия» Чекмарёва А.Ю.
Тема: Слова, которые называют действия предметов Цель: Формирование умения ставить вопрос к слову, развитие элементарного представления об употреблении.
Развивающая игра «Найди недостающий фрагмент» (2) Цель игры: развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза, глазомера у ребенка.
Начали ! Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г.Челябинск.
Урок русского языка во 3 классе Тема: Состав слова (урок-обобщение) Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Зубово-Полянская гимназия» Чекмарёва А.Ю.
«Перелетные и зимующие птицы» Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями птиц. Закрепите в словаре ребенка обобщающие понятия.
Транксрипт:

Развивающие игры НАЗОВИ ЛИШНЕЕ СЛОВО РАЗГАДАЙ РЕБУСЫ ПОДБЕРИ СЛОВО конец

НАЗОВИ ЛИШНЕЕ СЛОВО НАЧАЛИ!

Назови лишнее слово. шайба клюшка коньки бежит ? ПОДСКАЗКА

Подсказка Что это? Что делает?

Назови лишнее слово. забивает едет плывёт мяч ? ПОДСКАЗКА

Подсказка Что делает? Что это?

ПОДБЕРИ СЛОВО. НАЧАЛИ!

Про какие картинки можно сказать «спелые»? ОТВЕТ

Правильный ответ спелый спелое спелая

Про какие картинки можно сказать «длинный»? ОТВЕТ

Правильный ответ длинная длинные

Про какие картинки можно сказать «душистое»? ОТВЕТ

Правильный ответ душистая душистые

Про какие картинки можно сказать «дырявая»? ОТВЕТ

Правильный ответ дырявые дырявый

РАЗГАДАЙ РЕБУСЫ. НАЧАЛИ!

С 3 Ж Какое слово спряталось? ОТВЕТПОДСКАЗКА

Подсказка Очень быстрая птица. Похожа на ласточку.

Ответ Стриж

Какое слово спряталось? 7 Я ОТВЕТ ПОДСКАЗКА

Подсказка Родственники, живущие вместе.

Ответ Семья

Какое слово спряталось? О РОНА ОТВЕТ ПОДСКАЗКА

Подсказка Птица, издающая звуки: «кар-кар».

Ответ Ворона

Какое слово спряталось?, ОТВЕТ ПОДСКАЗКА

Подсказка Папина и мамина девочка.

Ответ Дочка

Список используемых источников А.А. Суханова «Развивающие игры- задания» раздаточный иллюстративный материал г.Челябинск 1993 год О.С. Гомзяк «Говорим правильно» Москва Издательство «ГНОМ и Д» 2007 год (картинки)