Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа Состояние системы национального образования в условиях модернизации российского образования.
Advertisements

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (награды)
Как называется наша школа? КГБС (К)ОУ «Новоалтайская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида»
Колупаева Валентина Дмитриевна. Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 15 Центрального района г. Тулы Учитель.
Почетной грамотой Министерства образования, Грамотой Губернатора Ямала, юбилейной медалью «За добросовестный труд», значком «Отличник народного просвещения»,
Цель: изучение социальной потребности представителей коренных малочисленных народов Севера (КМНС) в сохранении родного языка и традиционной культуры. Ханты-Мансийский.
Шаповалова Людмила Трофимовна. Днепропетровский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет имени летия воссоединения Украины с.
О состоянии и результатах деятельности системы образования Куйбышевского района.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Перспективы развития непрерывного образования детей, подростков.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КОГОБУ СПО «КИРОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Портфолио Старшего воспитателя МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка – детский сад 1»
Справочные сведения о МКОУСОШ 3. Из истории Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 села Черниговка Черниговского.
Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа Окружной родительский комитет Родитель и его значимость в социуме г.Ханты-Мансийск.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА Е.В.РОЖКОВ, ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА Повышение профессионального.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 10 Челябинская область, г. Коркино, ул. Сакко и Ванцетти, 26 Челябинская.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением математики.
Методическое сопровождение аттестации педагогических работников Краснодарского края 2014 год Кавказский район.
МУ Управление образования Балаганского района Конкурс муниципальных методических служб.
Транксрипт:

Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.Ханты-Мансийск 2002 г.

количество общеобразовательных учреждений с ведением национальных языков

73 % 65 % Изучение языков коренных малочисленных народов Севера в национальных общеобразовательных учреждениях

Анализ кадрового состава педагогических работников из числа малочисленных народов Севера дошкольных образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа 160

160 Образование педагогических работников из числа коренных малочисленных народов Севера дошкольных образовательных учреждений

Аттестация педагогических работников из числа коренных малочисленных народов Севера дошкольных образовательных учреждений Из 160 педагогических работников

Повышение квалификации педагогических работников из числа коренных малочисленных народов Севера дошкольных образовательных учреждений Из 160 педагогических работников

Количественный состав педагогических работников из числа коренных малочисленных народов Севера общеобразовательных учреждений Всего 511 человек

Образование педагогических работников из числа коренных малочисленных народов Севера общеобразовательных учреждений Всего 511 человек

Аттестация педагогических работников из числа коренных малочисленных народов Севера общеобразовательных учреждений Из 511 человек

Курсы повышения квалификации педагогических работников из числа коренных малочисленных народов Севера общеобразовательных учреждений Всего человек из 511

Курсы повышения квалификации учителей национальных общеобразовательных учреждений Всего 583 учителя

Награждение педагогических работников из числа коренных малочисленных народов Севера образовательных учреждений - Медаль «Ветеран труда» - 9 человек - Значок «Отличник народного просвещения» - 15 человек - Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 4 человек - Орден Дружбы народов – 1 человек - Почетная грамота Губернатора ХМАО – 1 человек - Почетная грамота Министерства образования РФ – 1 человек - Звание «Отличник физической культуры и спорта» - 1 человек - Заслуженный деятель физической культуры и спорта ХМАО – 1 человек - Медаль «За отличие в военной службе» -1 человек - Заслуженный работник образования ХМАО – 4 человек Почетная грамота Департамента образования и науки ХМАО – 6 человек

Численность детей-инвалидов из числа коренных малочисленных народов Севера -в детских дошкольных учреждениях составляет – 82 ребенка; -в детских домах и школах-интернатах – 26 детей; -в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях – 13 детей; -в общеобразовательных учреждениях – 128 детей.

Дети из числа коренных малочисленных народов Севера, не приступившие к занятиям в 2002 учебном году

Программа строительства сельских (из них национальных) школ

Поступило в ВУЗы из числа коренных малочисленных народов

Количество выпускников ВУЗов из числа коренных малочисленных народов

из числа коренных малочисленных народов Севера Количество учащихся, поступивших в ССУЗы автономного округа из числа коренных малочисленных народов Севера

Количество выпускников ССУЗов из числа коренных малочисленных народов Севера

Поступили в учреждения НПО автономного округа из числа коренных малочисленных народов Севера

Количество выпускников из числа коренных малочисленных народов Севера в учреждениях НПО автономного округа

Спасибо за внимание !