ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗВРАСТА Автор : педагог дополнительного образования Кравченко Галина Евгеньевна Воронеж 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 37» Составила: старший воспитатель Искакова Наталья Владимировна.
Advertisements

«Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей»
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
МБДОУ д/с 9 «Березка» Педагогический совет на тему: «Детское экспериментирование – как основы поисково-исследовательской деятельности» Выступление - презентация.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 «Солнышко» город Старый Оскол, Белгородской области.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Во-первых, «мини» напоминает о том, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство Во-вторых, он создан для самых маленьких посетителей.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 « Сказка » г. Чехов-2. презентация для педагогов и родителей.
«Проектная деятельность в детском саду»
Место проекта в образовательном процессе ДОУ. «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу,
Проект « Путешествие в мир книг » воспитатель первой квалификационной категории Логинова Людмила Валерьевна г. Мурманск МБДОУ 76 Я к вам обращаюсь, товарищи,
Выполнила: Лазунина Светлана Сергеевна воспитатель, МБДОУ д/с 177 г.о. Самара.
Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 « Сказка » г. Чехов-2. презентация для педагогов и родителей.
Авторы: Прохорова Т.А. – воспитатель, Кузнецова А.С. – воспитатель, Ирхина М.А. – старший воспитатель © МДОУ детский сад 14 «Солнышко»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новосафоновский детский сад «Солнышко» Развитие познавательных способностей воспитанников.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Проектная деятельность в ДОУ «Перед человеком к разуму три пути: Путь размышления – самый благородный; Путь подражания – самый легкий; Путь личного опыта.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗВРАСТА Автор : педагог дополнительного образования Кравченко Галина Евгеньевна Воронеж 2013 год

Здесь мало увидеть, Здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью Наполнилось сердце. Здесь мало услышать, Здесь вдуматься нужно, Чтоб в душу созвучья Нахлынули дружно. Н. Рыленков. Инновационные технологии в обучении детей развитию речи.

Теория решения изобретательских задач

ПРОТИВОРЕЧИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМА ТВОРЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Хорошо - плохо » « Наоборот » Круги на воде » « Камень брошенный в воду » « Что будет, если ?» и другие

Моделировать можно : - цветом - выражением детских лиц ( пиктограммой ) - геометрическими формами - линией - « маленькими человечками ».

« Откуда стол пришел », « От семечка, до семечка », « Из истории знакомых вещей », « Линия жизни ». « Как рубашка в поле выросла »

- Салат из сказок. - Сказки от кружка. - Приключения знакомых вещей ( эмпатия ) - Фантограммы. - Рамки – планы.

Под проектной деятельностью понимается целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых. Исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.

- Проблематизации. - Целеполаганию и планированию содержания деятельности. - Элементам самоанализа. - Представления результатов своей деятельности и хода работы. - Презентации в различных формах с использованием специально подготовленного продукта проектирования ( макетов, плакатов, моделей, театрализации, сценических представлений ) Практическому применению знаний в различных ситуациях.

Умение работать в коллективе. Принимать решение. Анализировать результаты деятельности. Проект предусматривает участие всех субъектов образовательного процесса – педагогов, детей и родителей, Которые получают возможность принять участие в воспитательно - образовательном процессе.

Интерактивное обучение – это такая форма организации познавательной активности, в которой все воспитанники вовлекаются в процесс познания, взаимодействуя с педагогом и друг другом в режиме беседы или диалога. Методы интерактивного обучения : работа в группах ;. мини лекции ; интервью ; мозговой штурм ; инсценировки ; конкурсы ; выступление в роли обучающего.

В одной китайской притче говорится : « Скажи м не - и я забуду ; п окажи м не – и я запомню ; д ай с делать – и я пойму ». В э тих с лова выражена суть н е только интерактивного о бучения, н о и о бучения вообще.

Жихар О П. ОТМС – ТРИЗ в дошкольном образовании, Мозырь, 2006 Корзун А. В. Цели, задачи и содержание ТРИЗ - педагогики. Решение проблемного многоуровневого образования средствами ТРИЗ – педагогики, Саратов, 2008 Сидорчук Т. А. Методы развития воображения дошкольников. Ульяновск, Морозова Л. Д. Метод проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Детский сад от А до Я 2, Морозова Л. Д Педагогическое проектирование в ДОУ : от теории к практике. Москва, ТЦ Сфера, Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Москва, Мозаика – Синтез, Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения Москва, Педагогика, Выгодский Л. С. Вопросы детской психологии. С - П, Союз, Фотографии из личного архива