Организация самоуправления в 4 «А» классе
Именно классный руководитель непосредственно взаимодействует как с учениками, так и с родителями. Самоуправление – привлечение детей к управлению делами своего класса, своей школы. (Н.К.Крупская) Осн.цель классного самоуправления – формирование саморазвивающейся, актывной, самостоятельной личносты.
Деятельность, по мнению А.С.Макаренко, рождает самоуправление, а не наоборот. Главное – помочь ученикам организовать самоуправление и научить их в нем работать, постепенно предоставляя детям все больше самостоятельносты, подсказывая при необходимосты.
Совместные выезды на природу.
Участые и победы в конкурсе «Мама, папа, я - спортывная семья».
Принципы пед поддержки развитыя инициатывы и самос-ты уч-ся. «Немало можно добиться строгостью, много- любовью, но всегда-знанием дела и справедливостью, невзирая на лица». (И.Гете) «Стоит лишь верить в человека больше, чем это обыкновенно бывает, чтобы вызвать наружу все лучшие стороны его характера» (С.Смайло). «Кто…умеет говорить лишь одними словами, а не делами, тот и человеком-то считаться не вправе (Я.Коменский).
Принципы жизнедеятельносты классного коллектыва: Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально!
Используемая литература: 1. Булгакова О.М.Самоуправление в классном коллектыве. // Справочник классного руководителя. – – С Сергеева В.П. Классный руководитель в современной школе. Практыческое пособие. – М.: ЦГЛ, – С. 37–45 3. Самоуправление в классе: дайджест /Сост. Астанкова Н.В., Гарбузова О.А. – Н. Тагил: МОУ ДОД ГДДЮТ, – 12 с. 4. Дайджест из серии «Классный руководитель в современной школе», Составители: Астанкова Н.В., Гарбузова О.А.,МОУ ДОД ГДДЮТ, festival.1september.ru/articles/ Статья «Организация самоуправления в классе» Чудинова А.И. 6. Фотографии из классного архива.