© О. В. Защиринская, кандидат психологических наук, доцент © Факультет психологии, ФГБОУ ВПО « Санкт - Петербургский государственный университет »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНФЛИКТЫ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН © О.В. Защиринская, кандидат психологических наук, доцент © Факультет психологии, ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный.
Advertisements

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БРАКЕ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ © О.В. Защиринская, кандидат психологических наук, доцент © Факультет психологии, ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский.
Выпускник Санкт-Петербургской школы Матюшкина М.Д., Зав.каф. социально- педагогических измерений СПбАППО.
Сущностные характеристики нового качества образования. Подготовила: Салюкова Н.В.
Психологическая защита деловая игра деловая игра.
Интерес к познанию – надежная основа обучения. Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению.
Опыт работы учителя-логопеда Луговской СОШ Поповой Е.М.
КАТЕГОРИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ.
Подготовил Голобородько Евгений.
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)
© О.В. Защиринская, кандидат психологических наук, доцент © Факультет психологии, ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет»
Лидерство и власть в организации 1.Теории черт 2.Поведенческие теории 3.Ситуационные теории 4. Заменители (субституты) руководства 5.Харизматическое лидерство.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ. Критерии оценки психологического здоровья:
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России Кафедра философии Автор курса: доц., к.п.н. Светлана Михайловна Медведева.
Формы обучения: внешние формы организации обучения – лекции, семинары, практикумы; внутренние формы организации обучения – вводное занятие, занятие по.
П СИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
« Вызывающее поведение подростков: как реагировать?»
Раннее детство (от года до трех). Ведущая деятельность – предметно-манипулятивная Человек-предмет.
«Я среди других людей» программа по психологии для 7-8 классов.
Вредные привычки заставляйте учащихся работать сверх меры, предъявляя завышенные требования; для объяснения своей позиции как можно чаще провозглашайте.
Транксрипт:

© О. В. Защиринская, кандидат психологических наук, доцент © Факультет психологии, ФГБОУ ВПО « Санкт - Петербургский государственный университет »

МУЖЧИНЫЖЕНЩИНЫ Агрессия часто асоциальна Агрессия в виде протес та

МУЖЧИНЫЖЕНЩИНЫ Хорошо обучаемы математике и другим точным наукам Развиты языковые способности, словарный запас Развита зрительно - пространственная ориентировка Широкое периферическое зрение Коммуникативное пространство сужено, социальные связи ограничены Адаптивность ума, гибкость в общении

МУЖЧИНЫЖЕНЩИНЫ Сосредоточены на одном деле На 30% больше соединений между ЛП и ПП и действие гормона эстрогена : - беглая речь ; - способность делать несколько дел одновременно ; - женская интуиция ( увеличены сенсорные способности ) – точные суждения о людях

МУЖЧИНЫЖЕНЩИНЫ Ориентация на реальные факты Ориентация на свои чувства, ощущения Словесные поощрения - расслабляют Словесные поощрения – возбуждают, ускоряют Самим достигнуть успеховДостигнуть успеха через других ( замужество )

МУЖЧИНЫЖЕНЩИНЫ Ценности : - свобода ; - творчество ; - познание ; - самостоятельность ; - интересная работа ; - материальное обеспечение Ценности : - семья ; - любовь ; - друзья ; -познание

МУЖЧИНЫЖЕНЩИНЫ Типичная реакция на собственные представления о стрессовой / экстремальной ситуации – неудача Типичная реакция саму стрессовую / экстремальную ситуацию – лучше справляются При неудаче – отсутствие / снижение усилий При неудаче – отсутствие способностей ее преодолевать Успех – это результат личных способностей Успех – это обстоятельства

МУЖЧИНЫЖЕНЩИНЫ Социальная потребность – менять мир Социальная потребность – изучать мир Независимость в самооценкеВажно, чтобы похвалили Преувеличение собственных способностей Недооценка своих способностей

МУЖЧИНЫЖЕНЩИНЫ Самооценка уязвима из - за болезни, финансовых проблем, неудач на работе, развода справляются сами 95% справляются благодаря семьи / близких, которые помогают сохранять внутреннюю силу

МУЖЧИНЫЖЕНЩИНЫ При самообвинении – экстрапунитивные реакции При самообвинении – интропунитивные реакции При проблемах часто используют : -спорт ; - агрессия ; - зависимость ( алкоголь ) При проблемах часто используют : - доверительные отношения, часто обращаются за помощью к другим