Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Advertisements

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка. В этом множестве скрыты многочисленные.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МКДОУ « Детский сад 4 « Сказка » Луговая Т. И.
Дидактическая игра в дошкольном возрасте
Воспитатель: Каменовская Л.Б.. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них.
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Игры по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Подготовила учитель-дефектолог МКДОУ 85 Илюшина Е.В.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Чтобы развивать мелкую моторику рук, а вместе с ней и головной мозг, ребенку нужно совершать простые движения пальцами. В этом деле вам помогут игры с.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
«Использование лего-конструирования в формировании коммуникативных умений и навыков у детей 4-5 лет » Подготовила: Соломонова А. Н.
С приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Юго-Восточное управление образования.
Презентация образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-
Деятельностный подход это способ освоения образовательной среды без психических и физических перегрузок детей, при котором каждый ребенок может самореализоваться,
Транксрипт:

Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова О.Ф. Устинова Л.А.

Раз, два, три, четыре, пять Вы хотите поиграть? Сказки любите читать? Называется игра «Цветик - много цветик»… Чудеса творит она, в это вы поверьте.

Игра «Цветик - много цветик» Цель: посредством игры прививать интерес к устному народному творчеству, к театрализованной деятельности у дошкольников. Задачи: учить оперировать знаниями в зависимости от игровой ситуации, активизировать словарь детей, развивать связанную речь; развивать способности анализировать собственную деятельность, работать по схемам; развивать психические процессы (внимание, память, мышление), творческое воображение, фантазию, чувство юмора; содействовать развитию самостоятельности и творческой активности детей; формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров; воспитывать доброжелательное отношение друг к друг.

Ход игры: Перед ребятами лежат «Цветики - много цветики». Используя схемы, ребята определяют, от какого цветка, в каком направлении они будут двигаться. На одном цветке изображены главные герои, на другом – во что одет герой или дополнительный атрибут к его одежде, на третьем - место, где происходит действие, время года, на четвёртом – кого он (главный герой) встретит. Все лепестки крепятся к сердцевине цветка. Ребёнок берёт из стопки цветную карточку, и отрывает, соответствующий её цвету лепесток. Собрав лепестки из разных цветов, ребенок сочиняет сказку. Можно сочинять сказку подгруппой детей, договорившись, кто начинает, а кто продолжает или каждый ребёнок сочиняет свою. сказку..

Игра мобильна, каждый раз, играя в неё, можно менять героев, место действия, одежду… Т.е. каждый раз мы получаем новую игру.

В игре можно использовать схемы. Дети двигаются от цветка к цветку используя схемы.

Данное многофункциональное пособие предназначено для детей от трёх до семи лет. Оно охватывает практически все области познания, при замене одной карточки на другую перед детьми ставятся новые игровые задачи. «Цветик - много цветик» развивает логическое мышление, память, внимание, речь, ориентировку на плоскости, закрепляет знания счёта, величины и формы предметов, помогает развитию цветового восприятия. Наполнять и комплектовать пособие можно бесконечно, всё зависит от творческих способностей и желания воспитателя. Дети могут работать с пособием индивидуально, малыми группами. «Цветик - много цветик» используется как на занятии, так и в свободной деятельности детей..

В данную игру можно играть и на столе и на ковре, и на магнитной доске. Основой данного пособия является металлические круги. К лепесткам цветка приклеены магниты, что позволяет лёгко крепить их и быстро менять. На обороте лепестков - полоски–вставки, можно сделать небольшие кармашки, в них вставляются карточки с материалом. При необходимости картинки для нового сюжета игры или игрового задания легко меняются. Дети сами могут выбрать тему игры, в которую они хотят поиграть. По любой теме, в данном пособии, множество картинок! Изображения и различные фигуры разложены по тематике в прозрачные конверты, что значительно облегчает их поиск.

Так же эту игру можно использовать на закрепление цвета: собери зелёный цветок, холодные и тёплые цвета. По развитию элементарных математических представлений – разложить цветы по величине, закрепить знание цифр, геометрических фигур

На классификацию предметов.

Так же эту игру можно использовать по звуковой культуре речи и при обучении детей чтению.