Гиль Наталья Николаевна Маардуская гимназия 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология Пластилин - мозаика из пластилина
Advertisements

Просмотр «ФОЛЬКЛОРНЫЙ ТЕАТР» Дополнительная образовательная программа для детей 9 – 11 лет срок реализации 3 года Педагоги дополнительного образования.
Деление на 6, или помоги ребятам решить примеры. Автор: учитель начальных классов гимназии 4 г. Казани Богапова З. Ф. Кликай на правильных ответах.
Авторы: ученики 10 класса ….
Словарная работа. Взаимопроверка Заяц, Москва, ребята, ученик, Россия.
Пары сменного состава Москалева Т.Ю. учитель математики Российской гимназии при Русском музее.
Результаты моих учеников.
Как сделать маркерную почти-доску за 10 гривен. Что нам потребуется?
Система Л.В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Проект «Моя малая Родина» Разработка учителя начальных классов Гимназии 227 Санкт-Петербурга Лисицыной Елены Александровны 1 класс.
Учебный образовательный проект применительно к уроку иностранного языка – это специально организованная учителем и самостоятельно выполняемая комплексная.
Отчёт по самообразованию Коллективные формы работы на уроках Учитель начальных классов Герун И. И. МОУ Шацкая СОШ.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников (в курсе биологии) г. Каменск – Уральский 2008 Учитель биологии: Лыкова Ирина Владимировна.
Учителя начальных классов Низамова Оксана Александровна Дубровина Лариса Михайловна Берг Ольга Семеновна Уродкова Надежда Николаевна.
Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, чему учишь, и тех, кого учишь. (В.Ключевский) Школа 7.
ГИА. Отработка навыков выполнения задания А 4. Раздел «Фонетика» Подготовила Кокурина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.
Лучшая новогодняя игрушка – 2010 Творческие работы учащихся 1 – 5 классов МОУ «СОШ 31» им. А. П. Жданова г. Братска Руководители проекта: Литвиновская.
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
Новые формы дифференцированного контроля знаний обучающихся и методика их проведения Выполнена: Станиславской Еленой Алексеевной, учителем информатики.
Транксрипт:

Гиль Наталья Николаевна Маардуская гимназия 2011 год

Плюсы работы с предлагаемыми таблицами Класс активно включен в учебную деятельность на уроке Учёба с удовольствием Работа в парах Обучение плюс воспитание Ученик в роли учителя Культура общения Дружелюбие Инициатива Взаимопроверка Оценивание Самоконтроль Забота о здоровье ребёнка

Организация работы класса 8 человек работают доски( вызываю 1 ряд) таблицы прикреплены магнитами. ребята разбиваются на пары (по скорости решения задания, сосед по парте и т.д) осуществляют взаимопроверку.

Готовы к работе таблицы в файлах размещены на стене класса, прикреплены с помощью скотча, одновременно с таблицами работают 2 ряда

Технология работы с таблицами Коробки с маркерами стоят на первой и последней парте. Дети 1 и 3 ряда берут маркеры на 1 парте, 2 ряда - на последней. Пишут ответы маркером. Осуществляют взаимопроверку. Вытирают губкой или специальной тряпкой. Таблицы готовы к дальнейшему использованию

Поработали на славу Благодаря такой организации все ребята активно включены в работу на уроке, развивается внимание, навыки быстрого счёта. Ученик - в роли помощника, учителя. Часть урока дети двигаются, выполняют задания стоя. Дружелюбная атмосфера.

Моя идея Коллеги, может таблицы, которые я предлагаю и не имеют методической ценности, но идея организации одновременной работы всего класса заслуживает одобрения.

Гиль Наталья Николаевна От души желаю всем удачи и творческого вдохновения! Все фотографии из личного архива. Автор фотографий Кескюла Елена Александровна. От души желаю всем удачи и творческого вдохновения! Все фотографии из личного архива. Автор фотографий Кескюла Елена Александровна.