Средняя школа 4 Киселёва Наталья Ивановна
председатель участковой избирательной к о м и с с и и, ч л е н к о м и с с и и п о социальной з а щ и т е н а с е л е н и я, г е р о и н я т е л е п е р е д а ч и М Т Р К « П о г о в о р и м », « П о д р о с т о к, п р о ф и л а к т и к а правонарушений », в е д у щ а я городской праздничной п р о г р а м м ы « П р а з д н и к у л и ц ы М а г ж а н а Ж у м а б а е в а », п р и з ё р о б л а с т н о г о к о н к у р с а « С е м ь я г о д а », многократный у ч а с т н и к областной с п а р т а к и а д ы « У ч и т е л ь » Общественная деятельность: деятельность:
Педагогическая система работы учителя «Я – концепция» «Два мира есть у человека – один, который нас творил, Другой, который мы веками творим по мере наших сил» Николай Заболоцкий
«Воспитание личности – это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек «Воспитание личности – это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается, и в процессе самовоспитания еще больше утверждает в себе собственное моральное начало» В. Сухомлинский
«Мы должны завершить строительство общества максимальных возможностей, где уважают личность и свободу каждого человека, где заботятся о тех, кто не в состоянии позаботиться о себе сам, где ценится любой труд, где защищают материнство и детство, где заботятся о пенсионерах, где уважают ветеранов и людей, защищающих родину… Мы должны построить общество, где ценится честь, достоинство и репутация каждого, где присутствует высокая мораль, этические стандарты и духовные ценности...» (Из Послания Президента страны народу Казахстана)
Цель воспитания гармоничное становление личности подростка в условиях единого смыслового пространства, умение жить в гармонии с миром, с самим собой – через любовь, понимание, преодоление и принятие
Задачи воспитания - Социальное партнерство с родителями - Социальное партнерство с родителями - Изучение классного коллектива, - Изучение классного коллектива, психологических особенностей психологических особенностей каждого ребенка каждого ребенка - Обеспечение активного творческого - Обеспечение активного творческого взаимодействия всех участников взаимодействия всех участников воспитательного процесса воспитательного процесса - Воспитание социально адаптированного - Воспитание социально адаптированного человека, формирование высоких человека, формирование высоких нравственных принципов, нравственных принципов, совершенствование работы совершенствование работы по патриотическому, по патриотическому, нравственному, нравственному, эстетическому, эстетическому, трудовому воспитанию
Основные направления воспитательной работы и деятельность в рамках этих направлений Нравственно-правовое воспитание
Награды Участие в конкурсах и фестивалях АгитбригадаКВН Брейн- ринг Безопасное колесо Дружба народов
Основные направления воспитательной работы и деятельность в рамках этих направлений Нравственно-правовое воспитание Патриотическое воспитание
Экскурсии в столицу нашей родины Астану Фестивали дружбы народов Шефская работа с ветеранами ВОВ Военно-спортивные праздники микрорайона
Основные направления воспитательной работы и деятельность в рамках этих направлений Нравственно-правовое воспитание Патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание
Интересы Разработка, организация и проведение праздников и интеллектуально- развлекательных игр, конкурсов
Основные направления воспитательной работы и деятельность в рамках этих направлений Нравственно-правовое воспитание Патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание Социальное партнерство с родителями
Родительские собрания Рейды по месту жительства Встречи с родителями Кабинеты доверия Субботники Праздники улиц города