Организация акмеологического пространства школьного урока Презентация подготовлена : Борщ Еленой Александровной, учителем географии МОУ СОШ 73 г Ульяновска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование акмеологической позиции ученика в учебном процессе Н.В. Сосновских, педагог-психолог МОУ СОШ 73 г.Ульяновска.
Advertisements

ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
«Акмеологический подход в образовании» Презентация подготовлена учителем географии МОУ СОШ 73 г. Ульяновска Борщ Еленой Александровной.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе». 1. Лекция «Инновационные формы работы с детьми» Бурова О.В., учитель информатики.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
ПОТЕНЦИАЛЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДЕТСКИХ ДОМОВ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Новые технологии в обучении и воспитании на уроках физики с учетом личностно - ориентированного подхода Учитель физики МОУ СОШ15 Шушарина Т.Н.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
МОУ «Староласпинская школа» Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии с использованием компьютерных технологий и проектно- исследовательской.
Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.
Комфортность одаренного ребенка в образовательном учреждении Дементьева Л.А., ст. преподаватель кафедры психологии и здоровьесбережения ИРОСТ.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
26 января 2011 года Единый методический день Хафизов В.М., заместитель директора Сигаевской школы.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Организация акмеологического пространства школьного урока Презентация подготовлена : Борщ Еленой Александровной, учителем географии МОУ СОШ 73 г Ульяновска

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО это система влияний и условий формирования личности учащегося, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении: локальное пространство школы и микро пространство урока.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА УРОКА -стремление учителя смоделировать процесс обучения так, чтобы каждый учащийся оказался в благоприятных для его развития условиях, чувствовал комфортное влияние всего образовательного пространства урока

Как создать на уроке акмеологическое пространство? Актуальность проблемы имеет три аспекта: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: раскрытие педагогических основ и условий организации акмеологического пространства урока

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ : предоставление максимальных возможностей для самореализации учащихся на уроке

: СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ : влияние на межличностные отношения учителя и учащихся на уроке, на систему их отношений посредством развития творческого потенциала обеих сторон

ЭКОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ УРОКА (Е.А. Климов, Г.А. Ковалев) пространственно-предметный технологический социальный

пространственно-предметный компонент уютный кабинет эстетичный наглядный и дидактический материал развивающего характера ТСО символическая насыщенность

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ деятельная структура урока партнерский стиль преподавания личностно ориентированные формы обучения гибкость и развивающий характер программ

СОЦИАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ авторитетность учителя взаимопонимание всех субъектов позитивные установки на деятельность и взаимодействие участие всех субъектов в управлении уроком качественная результативность взаимодействия

ЛИТЕРАТУРА: Лукьянова М.И. Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика. - М.: Центр «Педагогический поиск», Максимова В.Н. Введение в акмеологию школьного образования. - Спб.: ЛОИРО, Степанова Н.А Об организации акмеологического пространства школьного урока. Вестник научной школы педагогов «АКМЕ» Выпуск 2,2009Вестник научной школы педагогов «АКМЕ» Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.: Смысл, 2001.