Конструирование и моделирование. Брюки 7 класс Разработка уроков по технологии Учитель Иванова Н.С. 247 школа Красносельский район Санкт-Петербург 2007-2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструирование фартука 5 класс Разработка уроков по технологии 5 класс Учитель Иванова Н.С. 247 школа Красносельский район Санкт-Петербург
Advertisements

Конструирование и моделирование. Фартук 5 класс. Содержание 1. Урок1-2 ««Снятие мерок для построения чертежа выкройки фартука» Урок1-2 ««Снятие мерок.
Конструирование плечевого изделия Платье 8 класс Разработка уроков по технологии Учитель Иванова Н.С. 247 школа Красносельский район Санкт-Петербург
Конструирование юбки 6 класс Разработка уроков по технологии Учитель Иванова Н.С. 247 школа Красносельский район Санкт-Петербург
Построение чертежа плечевого изделия Блуза на основе чертежа ночной сорочки 7 класс Разработка уроков учителя технологии 247 школы Красносельского района.
«Конструирование юбок. Построение чертежей в М1:4 и 1:1» Цель 1 Развивающая: ознакомить учащихся с приемами конструирования юбок, сформировать навыки выполнения.
Эскиз модели одежды Чертёж (конструкция) выкройки Технология (способы изготовления) Готовое швейное изделие Художник- модельер Художник- конструктор Технолог.
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ФАРТУК 5 класс Бурухина Л.А. Учитель технологии МБОУ «Корниловская СОШ» Томского района.
Построение чертежа передника. Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Сб – полуобхват бедер (замеряется горизонтально.
Записывают в половинном объеме, потому что чертеж строят на одну половину фигуры человека. Обозначают «С» Обозначают «Д». Записывают в полном объеме Тесьмой,
КОНСТРУИРОВАНИЕ ЖЕНСКИХ БРЮК Ст = 36 Сб = 50 Ди = 100 Вс = 26,5 Прибавки Пт = 1 см Пб = 1 см Технология. Обслуживающий труд. 8 класс. Осипова Елена Сергеевна,
Построение чертежа прямой юбки Составитель: Дудукова Анна Ивановна, учитель швейного дела МОУ «Школа-интернат 66»
Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука. Расчет конструкции фартука. Учитель: Вострикова М.Г.
Снятие мерок Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путём её измерения.
Урок швейного дела 6 класс Разработала: учитель МКОУ ДС «С (к) ШИ 37» Полосина Елена Анатольевна.
Описание модели прямой юбки Юбка прямого покроя - состоят из двух деталей: переднего и заднего полотнища. Юбка плотно облегает фигуру, хотя при моделировании.
Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия Автор: Коновалова Любовь Фёдоровна, учитель технологии ГОУ «Центр образования» для детей – инвалидов.
1.Из каких деталей состоит фартук, форма деталей фартука. 2.Какой размер фартука. 3.Правила построения чертежа.
Конструирование юбки. Мерки, необходимые для построения основы чертежа прямой юбки. Изучение нового материала Изучение нового материала.
Конструирование юбки размер 40. Цели урока: У чебная Р азвивающаяся В оспитательная.
Транксрипт:

Конструирование и моделирование. Брюки 7 класс Разработка уроков по технологии Учитель Иванова Н.С. 247 школа Красносельский район Санкт-Петербург

Урок 1 «Снятие мерок для построения чертежа брюк.» Цель: ознакомить с мерками, которые необходимы для построения чертежа брюк, научить правильно снимать мерки Оборудование: учебник, тетрадь, рабочая тетрадь, сантиметровая лента, проектор, экран, компьютер

Правила снятия мерок Мерки –основные размеры фигуры человека, полученные путем измерения Мерки снимают при помощи сантиметровой ленты с человека, стоящего прямо, в естественной позе, с опущенными вниз руками Перед снятием мерок на линии талии завязать пояс Мерки снимают по правой стороне фигуры человека Длины записывают полностью, Обхваты талии и бедер – в половинном размере Чертеж строят на половину фигуры Прибавка-это величина, на которую надо увеличить мерки фигуры, для обеспечения свободы движения, дыхания Условное обозначение прибавки – П

Какие мерки вы знаете?

Название отрезков и точек Обозна Расчетная формула Цифровой расчет 1. Ширина изделияТТ1Сб + Пб = Длина изделия ТНДиз Высота сидения ТШВс Линия бедерББ1ТБ=(Вс:3)х 2(26:3)х 2=17,4 6. Положение линии бокового шва ТТ2(ТТ1:2)+2(48:2)+2=26 Передняя половинка брюк 7. Расширение по линии шага Ш1Ш3Сб:8-1,546:8-1,5=4,1 8. Линия заутюживания Т3Н3Ш2Ш3:226:2=13 9. Линия коленКК4ТК=Дк Ширина передней половинки брюк по л. колен К4К5К2К5=К2К4 По модели 9,5 11. Ширина передней половинки брюк по л. низа Н5Н4Н3Н4=Н3Н5 По модели 9 Задняя половинка брюк 12. Расширение по линии шага ШШ6(Сб:8)+1,5 46:8+1,5=7,2 13. Линия среднего шваТТ4Сб:10 46:10=4, Удлинение линии среднего шва Т4Т5Сб: :10-1=3,6 15. Линия заутюживания Т6Т6Ш2 ш 6:2 33:2=16,5 16. Ширина задней пол. брюк по л. колен К6К7К3К6=К3К7=К2 К5=1,5 9,5=1,5= Ширина задней пол.брюк по линии низа Ш7Н8Н6Н7=Н6Н8=К 3К =10

Чертеж брюк ТТ К Н Н4 Ш1 Т1 Б Б1 Т2 Н5 Ш3 Ш2 Ш4 Т3 Н3 К1 К2 К4 К5 Б3 Б2 1,5 Ш Ш6 Т4 Т5 Ш5 Т6 К7 Н Н1 К6К3 Н8 Н7 Н ,5 1

Чертеж брюк ТТ К Н Н4 Ш1 Т1 Б Б1 Т2 Н5 Ш3 Ш2 Ш4 Т3 Н3 К1 К2 К4 К5 Б3 Б2 1,5 Ш Ш6 Т4 Т5 Ш5 Т6 К7 Н Н1 К6К3 Н8 Н7 Н ,5 1 6 Сб=46 7

Подготовка деталей выкройки Прередняя половинка брюк 2 детали Боковой срез передней половинки брюк Боковой срез задней половинки брюк Линия низа Шаговый шов Линия сгиба, стрелка Задняя половинка брюк 2 детали Шов сидения Средний шов Линия бедер Линия талии Долевая нить

Подготовить 5 шаблонов передней половинки брюк из цветной бумаги (картона) Цветной картон, бумага Клеящий карандаш Цветные карандаши Рабочие тетради

Примечание Построение чертежа брюк разработано для подростков, можно использовать для чтения чертежа и моделирования брюк.