Мониторинг образовательного процесса как средство повышения качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общероссийская система оценки качества образования Говорухина Т.А., заместитель директора МАОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Повестка дня: Итоги воспитательно-образовательного процесса 1 четверти 2010 – 2011 учебного года. «Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 3 - ноябрь.
Агрегация данных мониторинга оценки качества основного общего образования.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Изучение результата и эффективности воспитательного процесса выполняет: -аналитическую, -контрольно-корректирующую.
Региональная система оценки качества образования: риски и подходы Джаппуева Тамара Бакуевна Руководитель департамента Министерства образования и науки.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ Информационно-аналитическое сопровождение.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Электронный журнал – помощник в составлении аналитической документации.
Краткий отчет по итогам работы секции «Региональная система оценки качества образования»
Формирование банка данных по УВР с помощью программы « 1 с Хронограф Школа» Выполнила : Колосова О.А. МОУ Горбуновская СОШ.
Электронный журнал
Методическое объединение классных руководителей 2012 – 2013 у. г. МБОУ Маслянинская СОШ 3.
Международные сравнительные исследования качества образования В.АБолотов вице-президент РАО Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги образовательных.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Транксрипт:

Мониторинг образовательного процесса как средство повышения качества образования

Мониторинг эффективности обучения Мониторинг успешности учащихся Мониторинг успешности педагога

Изменена система отчётов

Каждый учитель отслеживает и анализирует итоги работы

Роль классного руководителя

КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МОНИТОРИНГО- ВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РСОКО МСОКО ШСОКО

администрация учащиеся педагоги Совместная аналитическая деятельность Повышение качества образования