ПАРОВОЗ - локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых
Advertisements

Первые паровозы Стефенсона и Черепановых.. Джордж Стефенсон. Джордж Стефенсон- английский изобретатель, инженер- механик.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых. Учитель: Золотых Е.В.
Первая паровая машина Джеймс Уатт Ричард Тревитик.
Презентация по физике Выполнила ученица 8в класса Минаев Андрей.
Изобретение паровоза. Первые паровозы Стефансона и Черепановых. Подготовил: Першин Николай и Рочев Вадим, об-ся 8 класса МОУ «Молчановская СОШ 2» с. Молчаново.
Данную презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении тем: История вещей. Автор: Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных.
Выполнила: Евдокимова Анастасия. * История паровоза * Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо.Второй вариант.
Паровоз Паровоз- автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровые машины. Паровозы были первыми передвигающимися.
МОУ « Покровская средняя общеоброзовательная школа » Выполнил ученик 8 класса Ризаев Камран.
Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
Изобретения Нового времени «первый паровоз»
И СТОРИЯ ПАРОВОЗОВ. П ЕРВЫЕ ПАРОВОЗЫ Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. Второй вариант был построен.
Первые паровозы 1
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых. Первый паровоз Стефенсона "Блюхер" - первый паровоз, построенный Стефенсоном в 1814 году "Блюхер" - первый паровоз,
Первые паровозы Черепановых Подготовила: Безгодько Алла, 8-Б класс.
Многие изобретатели 18-го века стремились создать такую возможность передвижения, которая бы была практичной, быстрой и удобной. Практически все попытки.
Достопримечательности города Нижний Тагил Струковой Насти 109 группы.
Для чего нужны поезда?. История поездов Первые поезда появились в Европе на рубеже XVIIXVIII вв. и представляли собой вагонетку, приводимую в движение.
Составила: Кузнецова О.С. учитель физики МОУ СОШ 8 г. Кинешмы Ивановской области.
Транксрипт:

ПАРОВОЗ - локомотив с самостоятельной паросиловой установкой (паровой котел и паровая машина).

Первые паровозы созданы в Великобритании в 1803 году (Р. Тревитик) и в 1814 году (Дж.Стефенсон).

В 1825 году в Англии была открыта первая железная дорога общественного пользования, соединившая Стоктон и Дарлингтон.

Эта дорога послужила доказательством преимущества механической тяги над гужевой.

Для этой дороги многим паровозам предпочли «Ракету» Джорджа Стефенсона.

Обладая небольшими размерами и малой массой, этот паровоз не разрушал недостаточно прочных железных рельсов.

«Ракета» показала рекордную по тем временам скорость – 47 км/ч.

В России первый паровоз построен Е. А. и М. Е. Черепановыми (1833).

Санитарный поезд императрицы Александры Фёдоровны. Фотография. Начало XX в.

Черепановы Ефим Алексеевич и Мирон Ефимович русские машиностроители, отец и сын.

Модель первого российского паровоза, построенного механиками отцом и сыном Черепановыми в 1833 г.

Ефим Черепанов с 1822 и до конца жизни работал главным механиком всех Нижне - тагильских заводов

Мирон Черепанов вначале учился у отца, а в 1819 был назначен его помощником; после смерти отца заменил его.

Наиболее интересна деятельность Черепановых по постройке паровых машин, которые они настойчиво внедряли в производство.

Всего начиная с 1820 года Черепановыми было построено около 20 паровых машин мощностью от 2 до 60 лошадиных сил.

В годах они создали первый в России паровоз,

а в 1835 второй (более мощный), в конструкции которых были осуществлены передовые тогда технические идеи.

Чугунная рельсовая дорога была проложена от Выйского завода до Медного рудника.

Однако, несмотря на успешную работу паровозов, нововведение Черепановых не было поддержано и паровозы заменили конной тягой.

В таком виде дорога работала ещё в начале 20 века.

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МОУ СОШ 73 г. Ульяновска БАДАНИНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА