Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Интеллектуальный марафон 1Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? 2Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? 3Сколько носов у двух псов? 4Сколько ушей у пяти малышей? 5Сколько ушек у трёх старушек? 6Сколько пальчиков у четырёх мальчиков? 7Из Риги в Москву самолёт летит 1 час 20 минут, а обратно 80 минут. Чем можно объяснить такую разницу? Нет разницы
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Загадки и задачи на сообразителльность Два брюшка четыре ушка. Один пастух тысячу овец пасёт. Кругом вода, а с питьём беда. Лестница состоит из 15 ступенек. На какую ступеньку нужно встать, чтобы быть на середине лестницы? Сколько раз нужно отрезать, чтобы разрезать верёвку на 10 частей? Бублик разрезали на 5 частей. Сколько сделали надрезов? Что тяжелее: 1 кг песка или 1 кг ваты? Мама положила на стол 15 слив, а дочка поменяла 6 слив на персики. Сколько теперь фруктов на столе? Подушка Месяц и звёзды Море 9 5 на 8 15 Одинаково
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Шел Кондрат В Ленинград, А навстречу двенадцать ребят. У каждого по три лукошка, В каждом лукошке кошка, У каждой кошки двенадцать котят. У каждого котенка В зубах по четыре мышонка. И задумался старый Кондрат: Сколько мышат и котят Ребята несут в Ленинград? Задача в стихах Кондрат один идёт в Ленинград, а ребята идут в противоположном направлении.
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Проверь и исправь неверные ответы: 40 кг х 5 = 20 ц 4 ц : 5 = 8 кг 80 см х 4 = 2 м 40 см 1 м : 10 см = т – 3 ц = 7 кг 1 т : 2 ц = 5 кг
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, 40 кг х 5 = 4 ц : 5 = 80 см х 4 = 1 м : 10 см = 1 т – 3 ц = 1 т : 2 ц = Проверяем: 3 м 20 см 2 ц 80 кг 10 см 7 ц 5 ц
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Впиши нужный знак и расставь скобки: 20 * 4 * 2 = * 4 * 2 = * 4 * 2 = * 4 * 2 = 82
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, х 2 = 28 (20 + 4) : 2 = : 4 х 2 = х = 82 Проверяем:
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Расставь знаки действий: 48 * 12 * 4 = * 12 * 4 = * 12 * 4 = 40
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Проверяем: х 4 = = = 40
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Вместо * вставь цифры, чтобы получились верные равенства: *0 : 7 = *0 *0 : 7 = *0 *9 х * = 7* *9 х * = 7* 1*0 : 12 = *0 1*0 : 12 = *0 5* : * = *3 5* : * = *3 9* : 1* = 7 9* : 1* = 7 *60 : *0 = 4 *60 : *0 = 4
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Проверяем: 7 0 : 7 = : 7 = х 4 = х 4 = : 12 = : 12 = : 4 = : 4 = : 1 3 = : 1 3 = : 9 0 = : 9 0 = 4
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, y + 30 = 210 y = Х = = 210 x = 300 x = x = = a = 298 a = 428 – 298 b = = 298
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Определи частное и остаток: 73 : 7= 29 : 10= 32 : 35= 58 : 25= 45 : 4= 54 : 52= 29 : 5= 39 : 6= 66 : 9= 59 : 8= 37 : 7= 18 : 4=
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Проверяем: Проверяем: 73 : 7= 10 (ост. 3 ) 29 : 10= 2 (ост. 9 ) 32 : 35= 0 (ост. 32 ) 58 : 25= 2 (ост. 8 ) 45 : 4= 10 (ост. 5 ) 54 : 52= 1 (ост. 2 ) 29 : 5= 5 (ост. 4 ) 39 : 6= 6 (ост. 3 ) 66 : 9= 7 (ост. 3 ) 59 : 8= 7 (ост. 3 ) 37 : 7= 5 (ост. 2 ) 18 : 4= 4 (ост. 2 )
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Найди закономерность и закончи числовые ряды: 450, 480, 510,...,..., , 204, 209,...,..., , 810, 806,...,..., , 292, 277,...,...,....
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Проверяем: 450, 480, 510, 540, 570, , 204, 209, 214, 219, , 810, 806, 802, 798, , 292, 277, 262, 247, 232.
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Запиши все двух и трёхзначные числа, которые можно составить из цифр: Запиши все двух и трёхзначные числа, которые можно составить из цифр: 0, 4, 6
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Проверим: 40, 46, 60, 64, 406, 460, 604, 640
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, = = = = = = = = = = =
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Расставь порядок действий и реши: 93 – (8 : 2 х 10 )= (56 – 6 : 2) х 2= 73 – 3 х (76 – 56)= 86 – 24 : 6 х 5= (76 –26) : 2 х 4= (60 –30) : (5 х 2)=
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Впиши пропущенные цифры: + *45 + 2*7 + *56 23* *6* 2*2 4* *
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Проверяем:
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Найди второе слагаемое: ** ** **
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Посмотрим что получилось:
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Найди и исправь ошибки: _ _902 _
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Проверим: _ _902 _
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Вырази в более мелких единицах: 10 см 20 мин 20 кг 4 мес. 15 мин.10 кг 1 кг 3 ч 1 км 1 см
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Результат действия сложения. Реши кроссворд множи з сумма 2. Название компонента действия умножения. телль частн д ое ве 3. Фигура, полученная пересечением двух прямых. угол 4. Результат действия деления. 5. Число, полученное при умножении. пиро титан тени 6. Очень плохая оценка знаний. виыч ицаенди 7. Действие, обратное сложению. е
Лазарева Лидия Андреевна, учителль начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,