К…рубль, …экскурсия, неправ…, ш…фар,в…гон, дв…надцать, м…тал, кил…метр, электо…воз, ра…таяние, метле…о, эл..кто…станция, эл…ктоичество. оао оае ооо сн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык 2 4 Б класс. что делать? что делать? Неопределённая -ть, форма глагола -ти что сделать? что сделать?
Advertisements

Презентация к уроку русского языка «Неопределенная форма глагола» 4 класс Учитель начальных классов Чупина Анна Михайловна МКОУ «Клепиковская СОШ» 2014.
Урок русского языка Тема: «Неопределенная форма глагола. Правописание мягкого знака после буквы ч в глаголах неопределенной формы» Тема: «Неопределенная.
Выкопал Выдержал Угрожают Зашагает Сбегут Желать.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ГЛАГОЛ Выполнила: ученица 3 В класса Кокорева Маргарита.
Неопределённая форма глагола Урок русского языка в 4 классе.
Урок русского языка. Словарь: ч. тать г. зету, п. желать д. бра, приплыт. на к. рабле, пров. сти экскурсию,р.ботать шофером, пройти около в.гона,преодолеть.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Двадцать шестое января. Классная работа. Неопределённая форма глагола.
Части речи План ответа: 1. Какая часть речи? 2. Что обозначает? 3. На какие вопросы отвечает 4. Как изменяется? 5. Каким членом предложения чаще всего.
Автор: учитель ГБОУ СОШ 160 Ефимова Н.И.. 2 Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные при изучении темы. Задачи: закрепить и обобщить знания.
Тема урока: глагол как часть речи(обобщение).. План урока l Организационный момент II. Чистописание III.Орфографическая разминка IV.Словарная работа V.
Глагол Слова,которые обозначают действия людей,животных или предметов. Отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать? Что делал? Что делает? Что сделает?
Неопределенная форма глагола Что делать? Что сделать? отвечает на вопросы: оканчивается на: -ть -ти -чь.
глагол
Русский язык 4 класс. Трещает варуша, Палят комасы, Тилу я по лику, Посяпит кура, Затрямим по блипке, Пулять по липа.
Назови лишнее.
Найди лишний предмет Найди лишний предмет.
Найди лишний предмет.. 2 · ·
Новичихина Татьяна Ивановна Учитель начальных классов МОУ СОШ 18.
Транксрипт:

К…рубль, …экскурсия, неправ…, ш…фар,в…гон, дв…надцать, м…тал, кил…метр, электо…воз, ра…таяние, метле…о, эл..кто…станция, эл…ктоичество. оао оае ооо сн еое

Выкопал, выдержал, угрожают, зашагает, стемнеет, сбегут. жое Т, л, е, ж, а, ь желать хотеть

Кто много желает, тот мало имеет. Лишнего пожелать – последнее потерять. Заставили козла огород стеречь. Много желать – добра не видать желает,имеет, пожелать,потерять, заставили, стеречь, желать,видать.

Неопределённая форма глагола -ть -ти-чь Что делать? Что сделать?