Подготовил преподаватель истории ГБОУ СПО «Осинский профессионально-педагогический колледж» филиал с. Елово Пермский край 2012 г Головкова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль учителя в формировании навыков организации учебного труда. Современный урок. Роль учителя…. Работа в группах.
Advertisements

«… не с курьезами и диковинками науки должно в школе занимать дитя, а напротив – приучить его находить занимательное в том, что его беспрестанно и повсюду.
Методы и приемы, формирующие познавательную активность МБОУ Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа 1.
Г(О)ОУ СПО «Усманский педколледж» Использование информационно- коммуникационых технологий на уроках информатики для активизации познавательной деятельности.
Активизация познавательной деятельности и творческих способностей учащихся Презентацию подготовила: Просвирнина О.С. учитель музыки МОУ «Средняя школа13»
ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ кафедра иностранных языков. «Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению.
Как мотивировать детей на учебную деятельность. МОТИВАЦИЯ ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ПРОЦЕССОВ, МЕТОДОВ, СРЕДСТВ ПОБУЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ПРОДУКТИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ.
Мотивация учебной деятельности ученика Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» Вьюнышева И.В.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Методы и приемы активизации познавательной сферы учащихся.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы с использованием технологии «БиС»
Приемы и методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики Учитель математики МБОУ СОШ 1 с. Гойты Элембаева Р.Р.
Методы и формы организации учебного процесса. Метод (от греч. «методос» - путь) - это способ реализации целей обучения и воспитания; способ взаимосвязанной.
Технология : модульно – рейтинговая система с элементами сенектики Цель : Создать в учебном процессе условия систематической работы студента над каждой.
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо.
МОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г.Грайворона Противоречия опыта: Непонимание учащимися необходимости запоминания обширного исторического материала; Снижение.
Системно- деятельностный подход на уроках истории как средство повышения качества образования Подготовила Ю.А. Горбатовская.
Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики Учитель математики МОУ СОШ 14 г.Невинномысска Лыгина Светлана Анатольевна.
ПРОЕКТ Презентация выполнена: Музыченко Г.С., учителем русского языка и литературы, для обучающихся 5 класса. МОУ Николаевская СОШ 2011 г. «Будем грамотны!»
Транксрипт:

Подготовил преподаватель истории ГБОУ СПО «Осинский профессионально-педагогический колледж» филиал с. Елово Пермский край 2012 г Головкова Н.В.

… не с курьёзами и диковинками науки должно в школе занимать дитя, а, напротив – приучить его находить занимательное в том, что его беспрестанно и повсюду окружает К.Д. Ушинский

1)привлечение учащихся к целям и задачам урока 2) возбуждение интереса к содержанию повторяемого и вновь изучаемого материала 3) включение учащихся в интересную для них форму работы

Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к учению, а учение, основанное только на интересе, не даёт возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как всё в учении интересно и необходимо брать силою воли К.Д. Ушинский

создание атмосферы сотрудничества и доброжелательности в классе; создание ситуации успеха для каждого учащегося; включение ученика в активную деятельность, коллективные формы работы; использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала; использование проблемных ситуаций;

создать из повседневного - удивительное о сложном говорить увлекательно, эмоционально учить всему кратко, понятно, основательно

Отстаивать свое мнение и принимать участие в дискуссиях и обсуждениях

Ставить вопросы своим товарищам и преподавателям, рецензировать ответы одноклассников

Заниматься обучением отстающих и объяснять более слабым учащимся непонятные места

Самостоятельно выбирать посильное задание и искать варианты решения познавательной задачи

Создавать ситуации самопроверки, анализа личных познавательных и практических действий

самостоятельный поиск необходимой информации

метод проектов

тестирование

овладение разными учащимися разного материала

творческая деятельность в процессе обучения

эвристическая деятельность: мозговой штурм, «мозговая атака» и др.

метод инверсии

проблемное обучение

деловая игра пресс-конференция семинар и диспут урок-аукцион игра путешествие лабораторная работа практическая работа самостоятельная работа

делать выписки, составлять конспекты ставить вопросы к тексту, соотносить текст с вопросами обобщать, сравнивать, оценивать выделять непонятные места в тексте разбираться в причинах их непонимания

определять тип текста пользоваться справочным и другими материалами для разъяснения непонятных мест определять основную мысль текста разбивать текст на микротемы (блок информации) составлять план текста составлять структурно-логическую схему составлять тезисы

Интернет адреса: age_1.htmlhttp:// age_1. html ученик картинка картинка удивление й_по_теме%22Еда% книга html компьютер