Подготовил преподаватель истории ГБОУ СПО «Осинский профессионально-педагогический колледж» филиал с. Елово Пермский край 2012 г Головкова Н.В.
… не с курьёзами и диковинками науки должно в школе занимать дитя, а, напротив – приучить его находить занимательное в том, что его беспрестанно и повсюду окружает К.Д. Ушинский
1)привлечение учащихся к целям и задачам урока 2) возбуждение интереса к содержанию повторяемого и вновь изучаемого материала 3) включение учащихся в интересную для них форму работы
Учение, лишённое всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к учению, а учение, основанное только на интересе, не даёт возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как всё в учении интересно и необходимо брать силою воли К.Д. Ушинский
создание атмосферы сотрудничества и доброжелательности в классе; создание ситуации успеха для каждого учащегося; включение ученика в активную деятельность, коллективные формы работы; использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала; использование проблемных ситуаций;
создать из повседневного - удивительное о сложном говорить увлекательно, эмоционально учить всему кратко, понятно, основательно
Отстаивать свое мнение и принимать участие в дискуссиях и обсуждениях
Ставить вопросы своим товарищам и преподавателям, рецензировать ответы одноклассников
Заниматься обучением отстающих и объяснять более слабым учащимся непонятные места
Самостоятельно выбирать посильное задание и искать варианты решения познавательной задачи
Создавать ситуации самопроверки, анализа личных познавательных и практических действий
самостоятельный поиск необходимой информации
метод проектов
тестирование
овладение разными учащимися разного материала
творческая деятельность в процессе обучения
эвристическая деятельность: мозговой штурм, «мозговая атака» и др.
метод инверсии
проблемное обучение
деловая игра пресс-конференция семинар и диспут урок-аукцион игра путешествие лабораторная работа практическая работа самостоятельная работа
делать выписки, составлять конспекты ставить вопросы к тексту, соотносить текст с вопросами обобщать, сравнивать, оценивать выделять непонятные места в тексте разбираться в причинах их непонимания
определять тип текста пользоваться справочным и другими материалами для разъяснения непонятных мест определять основную мысль текста разбивать текст на микротемы (блок информации) составлять план текста составлять структурно-логическую схему составлять тезисы
Интернет адреса: age_1.htmlhttp:// age_1. html ученик картинка картинка удивление й_по_теме%22Еда% книга html компьютер