МОУ «Кушалинская СОШ» Рамешковский район Тверская область
Окружающие нас вещи
Хлеб
Главный вопрос урока Какой путь проделал Колобок, прежде чем попал к нам на стол?
Путешествие Колобка Булочка магазин продавец
1 стол Вопросы Как хлеб появился в магазине? Кто его привёз? Где взял хлеб водитель? Кто его испёк? Где? Из чего испекли хлеб?
Путешествие Колобка Тесто хлебозавод пекарь
2 стол Вопросы Из чего получили тесто для хлеба? Где взяли муку? Как называют людей, которые там работают?
Путешествие Колобка Мука мукомольный завод рабочий
3 стол Вопросы Из чего изготовили муку для хлеба? Где взяли зерно? Кто вырастил зерно? Как?
Путешествие Колобка Зерно поле полевод тракторист комбайнёр
Долгий путь превращений Булочка магазин продавец Тесто хлебозавод пекарь Мука мукомольный завод рабочий Зерно поле полевод тракторист комбайнёр
Путешествие Зёрнышка Зерно мука тесто хлеб
Цепочка превращений Овечка шерсть свитер
Цепочка превращений Подсолнух семечки масло
Цепочка превращений Корова молоко сыр
Верные – неверные утверждения Каждая вещь – результат труда людей. Колобок сделан из стекла. К хлебу надо относиться бережно. Каждая вещь проходит долгий путь превращений, прежде чем попасть к нам. Эти превращения может осуществить человек одной профессии.
Самопроверка
Список используемых источников 1. Что такое? Кто такой? Издание для детей и юношества в трех томах; издательство «Педагогика-Пресс» Москва, Большая книга вопросов и ответов. Что? Зачем? Почему? / Пер. К. Мишиной, А. Зыковой. – М: Издательство «Эксмо», Вахрушев А.А.,Самойлова Е.А.Окружающий мир ("Я и мир вокруг").1 класс. Методические рекомендации для учителя.-Изд.2-е.-М.: Баласс, Вахрушев А.А.,Бурский О.В.Окружающий мир ("Я и мир вокруг"). 1 класс. Учебник в 2 частях.- М.:Баласс,