Математика 5 класс Тема: Деление обыкновенных дробей. Автор: Яковлева Г.В. МОУ «СОШ 8» Ставропольский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хотя умножение в старину и считалось нелегким делом, однако деление было еще сложнее.В Италии до сих пор сохранилось поговорка «Трудное дело деление».
Advertisements

Деление обыкновенных дробей. Пономаренко Нина Михайловна Учитель математики Михайловская средняя школа имени А.И.Крушанова.
« Нахождение числа по его дроби, дроби от числа. » 6 класс Разработала: учитель математики МОБУ Кельтеевская СОШ Армянинова Н.М.
Деление на десятичную дробь.. Выполните деление: :0, ,96 9,6 16, ,16 91,6 62,45 624,5.
Свойства действий с рациональными числами. Урок математики в 6 классе. МОУ СОШ 4 Учитель математики Бычкова Н.М.
Обобщение материала по теме: Сложение и вычитание многочленов.
Десятичные дроби Задания для устного счета. Прочитайте числа: 2,68 34,235 4,4541 0,49 45, ,03 8,5895 0,006 10,06 0,017 13,309 1,0001 3, ,001.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Счет появился тогда, когда человеку потребовалось информировать своих сородичей о количестве обнаруженных им предметов. В разных местах приду- мывались.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. Запишите с помощью десятичной дроби 1 вариант 2 вариант.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 7 Б КЛАССА МБОУ СОШ 2 Г.ПЕТРОВСКА БУДКЕЕВА ЮЛИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ КРУПНОВА С.Ю. Дробь Межрегиональная конференция учащихся.
Обобщающий урок по теме «Делимость чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости»
Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби». ЦЕЛИ УРОКА Повторить и обобщить материал по теме «Обыкновенные дроби» Проверить умение применять имеющиеся.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Обыкновенные дроби Задания для устного счета Упражнение 1 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
0 + 0= = = = 10 Арифметические операции во всех позиционных системах счисления выполняются по одним и тем же хорошо известным вам правилам.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Умножение и деление десятичных дробей Задания для устного счета Упражнение 24 5 класс.
Тема урока. Арифметические операции в позиционных системах счисления.
Транксрипт:

Математика 5 класс Тема: Деление обыкновенных дробей. Автор: Яковлева Г.В. МОУ «СОШ 8» Ставропольский край

Тема: Деление обыкновенных дробей. Цели: Формирование знаний о правилах деления обыкновенных дробей, смешанных чисел и умение применять их в простейших случаях; Развитие умения обобщать, делать выводы; Воспитание ответственного отношения к учебному труду.

Устная работа: ЛИТОЛЕЗЕНЕДЕ 0, ,01640 «золотое деление »

Немного истории Хотя умножение в старину и считалось нелегким делом, однако деление было еще сложнее. В Италии до сих пор сохранилась поговорка: «Трудное дело деление.» Так обычно говорят, когда оказываются перед почти неразрешимой задачей. В средние века людей, умеющих производить деление, можно было пересчитать по пальцам. Они переезжали из города в город по приглашению купцов, желавших привести в порядок свои счета. Методом деления было придумано не мало. Монах – математик Герберт, будущий Папа Римский Сильвестр ||, привел в своих сочинениях несколько способов деления. Учитывая, сколь неграмотны были монахи, производившие вычисления ( почти никто из них не знал таблицу умножения), он ввел строгие ограничения. В итоге правила Герберта оказались настолько сложными, что не были поняты даже самыми прилежными счетчиками – абацистами. Метод Герберта стали называть «железным» делением. Когда в Европе появился арабский способ деления, основанным на принятой сейчас позиционной десятичной системе счисления, он получил название «золотое» деление. Был еще способ деления, который назывался «галера».

Проверь себя !

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2

Подведение итога урока : Сформулировать правило деления дробей. Как выполняется деление смешанных чисел?

Задание на дом. П.17, 617 (а,в,д,ж,и.), 619(а,в), 629(а).