Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Краснобаковская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдохнём-ка! К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так.
Advertisements

Большая часть поверхности нашей планеты покрыта водой. Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька, замерзает, В.
Скворцова Т.А. сайт sta1970.ucoz.ru Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Презентация для совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы Автор Иванова Галина Александровна воспитатель ГДОУ 113 Невского.
Интерактивная проверочная игра по теме «Грибы» Биология 7 класс Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Краснобаковская.
Воздух вокруг нас Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Движение крови по сосудам Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.
Ритмическая гимнастика для детей 6-7 лет «Фантазеры» Цель: развитие двигательной активности у детей младшего школьного возраста. Выполнила Домрачева Миннэгэль.
Вода – краса природы! Вода – краса природы!. К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись Раз, два, три, четыре! Вот как славно освежились! А теперь.
Что мы знаем о воде ? воде Егорова Н.В.. Вопросы для любознательных Где живет вода? Кому нужна вода? Какой вкус, запах и цвет имеет вода? Что будет с.
Форма листа. Простые и сложные листья. Видоизменения листьев. Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Улица полна неожиданностей Урок по ПДД в 3 классе начальной школы – детского сада, учитель Лебедева Анна Владимировна.
Тема «Круговорот воды в природе» Шум прибоя. Загадка Я и туча и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу И стеклянной быть могу.(….)
вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ.
Баклинова Л. В. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г Вязьмы, Смоленской обл.
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Что случилось с цветком? Почему это произошло? Без какого вещества ничто живое на земле не может существовать?
Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Транксрипт:

Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Краснобаковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Свойства воды урок природоведения, 5 класс Автор: Скворцова Татьяна Александровна Учитель биологии МКС(К)ОУ Краснобаковской школы-интерната VIII вида

Надели кеды, взяли рюкзаки, В глазах огонь и на щеках румянец. Куда спешите вы, озорники? "Идём за знаньями в поход!" – ребята прокричали.

Я и туча и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. ВОДА

Тема урока Свойства воды

Цель урока Изучить свойства воды

Вкус Вода Сладкая Горькая Солёная Кислая 1 опыт. Попробуйте воду из стакана. Определите её вкус. Заполните таблицу. Вывод. Вода______________________________

Вкус Вода Сладкая Горькая Солёная Кислая - 1 опыт. Попробуйте воду из стакана. Определите её вкус. Заполните таблицу. Вывод. Вода не имеет вкуса.

Запах Вода Хлеба Варенья Духов Цветов 2 опыт. Понюхайте воду в стакане. Определите её запах. Заполните таблицу. Вывод. Вода_______________________________

Запах Вода Хлеба Варенья Духов Цветов - 2 опыт. Понюхайте воду в стакане. Определите её запах. Заполните таблицу. Вывод. Вода не имеет запаха.

3 опыт. В стакан налейте воды, опустите в стакан ложку. Видите ли вы ложку? ____ Вывод. Вода___________________.

3 опыт. В стакан налейте воды, опустите в стакан ложку. Видите ли вы ложку? Да. Вывод. Вода прозрачная.

К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре! Вот как славно освежились! А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе – раз, это – брасс. Одной, другой – это – кроль. Все плывем мы как дельфины. Вышли на берег крутой И отправились домой.

Вода Осталась на месте Перетекла 4 опыт. Перелейте чуть-чуть воды в пустой стакан. Наблюдайте за водой. Заполните таблицу. Вывод. Вода________________________________

Вода Осталась на месте Перетекла + 4 опыт. Перелейте чуть-чуть воды в пустой стакан. Наблюдайте за водой. Заполните таблицу. Вывод. Вода текуча.

5 опыт. Налейте воды в 2 разные колбы. Что можно сказать о форме воды? Вывод. Вода___________________________________ Вода Имеет форму Не имеет формы

5 опыт. Налейте воды в 2 разные колбы. Что можно сказать о форме воды? Вывод. Вода не имеет формы. Вода Имеет форму Не имеет формы +

Полоска бумаги Вода Голубая Жёлтая Белая Зелёная 6 опыт. Приложите к стакану с водой полоски цветной бумаги. Сравните цвет воды в стакане с цветом полосок бумаги. Заполните таблицу Вывод. Вода ______________________________

Полоска бумаги Вода Голубая Жёлтая Белая Зелёная - 6 опыт. Приложите к стакану с водой полоски цветной бумаги. Сравните цвет воды в стакане с цветом полосок бумаги. Заполните таблицу Вывод. Вода не имеет цвета.

Вещество в воде растворилось не растворилось Соль Мел 7 опыт. В одну колбу с водой положите соль, размешайте, в другую толченый мел, перемешайте. Наблюдайте за веществами в воде. Заполните таблицу.

Вещество в воде растворилось не растворилось Соль Мел опыт. В одну колбу с водой положите соль, размешайте, в другую толченый мел, перемешайте. Наблюдайте за веществами в воде. Заполните таблицу. Найди правильный вывод и подчеркни его. Вывод. Вода не растворяет вещества. Вода растворяет все вещества. Вода растворитель, но не все вещества в ней растворяются.

Ну, вот и вышло время, Домой идти пора. Не мало впечатлений Природа нам дала.

Лестница успеха

Молодцы!!!

Список используемых источников Литература: Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.. Природоведение 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: М: «Просвещение», 2013 год «Вперёд в поход!» Мачнева Н «Поход» Источники иллюстраций: Звонок gif Турист gif Земной шар Равнина jpg Холмистая равнина jpg Овраги Горы Берег моря jpg Анимация море gif Анимация река Лестница успеха