Вязание шарфа Закрепление края шарфа Вязание шарфа Закрепление края шарфа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала (башня) Урок по изобразительному искусству.
Advertisements

ТЕМА: РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Урок – ИЗО 3 класс.
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ПРОФИЛАКТИКА В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ Заместитель Министра здравоохранения и социального развития РФ А.Л. Сафонов РОССИЯ.
НАЗАД ВПЕРЁД ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ В данном разделе находятся практические задания для выполнения. Внимание! Прежде чем начать работу, подключите графический.
Сложение и вычитание в пределах 20. Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Учитель просит нас назвать обитателей леса. Учитель просит нас назвать обитателей.
= 2+7= 3+6= 4+5= 8+1= 5+4= 6+3= 7+2= 1+7=
«Обыкновенные дроби». Нам нужно учить математику.
Презентация выполнена Е. Л. Мельниченко учителем трудового обучения МОУ « СОШ 14» г. Выборга.
Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Учитель математики Матвеева Ольга Вячеславовна ГБОУ Республики Марий Эл «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Тема урока: Обобщение по теме «Доли». Цель урока: Совершенствовать знания по нахождению доли от числа и числа по доли.
МАС(к)ОУ «Ялуторовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 5 для умственно-отсталых детей» Учитель: Некрасова Т.П.
Технология. Техника вязания носков. Носки вяжем на пяти спицах. Количество петель при наборе кратное четырем. В зависимости от плотности и качества ниток.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ( КОРРЕКЦИОННОЕ ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ШКОЛЬНОГО СОВЕТА Государственное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Семеновская специальная (коррекционная)
Метод координат.. Известны координаты пятнадцати точек: 1(4, 1), 2(4, 2), 3(1, 2), 4(4, 5), 5(2, 5), 6(4, 7), 7(3, 7), 8(5, 9), 9(7, 7), 10(6, 7), 11(8,
Математика В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного. Будем думать и считать, И о многом узнавать! БМО.
Клещина Екатерина Викторовна ГБОУ ЦО 1476 ВАО г. Москва.
80:20 15 : :7= 68:5= 5 (ост. ) :9= (ост. ) 7 1.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
МКСКОУ для обучающихся,воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа – интернат.
Транксрипт:

Вязание шарфа Закрепление края шарфа Вязание шарфа Закрепление края шарфа

афршиоснкпакаш Шифровка

План маршрута загадочная Научная Правильная Солнышко Облачная Красочная Сказочная Путаница

Сколько пряжи необходимо для вязания шарфа? ? 200 г 30 см 150 см

Назовите способы вязания шарфов?

Х Лицевая петля - Изнаночная петля

загадочная

Соедини стрелками

Выбор узора Отделка шарфа Закрепление края шарфа Расчет петель Вязание основы шарфа Набор петель

Готов ли шарф, чтобы его одеть?

Закрепление края шарфа.

Закрепление петель

Два способа закрепления петель Первый способ закрепления петель последнего ряда вязаной детали - протягивание одной петли через другую. Второй способ - последовательное провязывание двух петель вместе.

Образцы закрепления

Закрепления петель – другую через протягивание одной петли это Закрепление петель - вместе это петель провязывание двух последовательное Закрепления петель – это протягивание одной петли через другую. Закрепление петель - это последовательное провязывание двух петель вместе

Домашнее задание

Шамова Наталья Владимировна, учитель трудового обучения. ГБОУ Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»