Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 29 Орнаменты 6 класс.
Разминка Трое рыбаков поймали 75 окуней. Стали варить уху. Когда первый дал 8 окуней, второй – 12, а третий – 7, то осталось поровну. Сколько окуней поймал каждый? Подсказка
Разминка Ответ Груша дороже яблока в 2 раза. Что дороже: 8 яблок или 4 груши? Одинаково
Разминка Решение В корзине 11 белых, 9 красных, 13 синих шариков. Сколько шариков надо вынуть из неё, чтобы наверняка вынуть белый шарик?
Орнамент Далее
Геометрический орнамент Далее
Орнамент 1 Далее
Орнамент 2 Далее
Орнамент 3 Далее
Продолжите орнамент с помощью параллельного переноса на ширину цветка. Раскрасьте орнамент. Решение задач Далее
Продолжите орнамент с помощью построения каждый раз цветов симметричных предыдущему цветку относительно оси симметрии. Раскрасьте орнамент. Решение задач Далее
Продолжите орнамент с помощью построения цветов центрально –симметричных предыдущему цветку относительно центра симметрии или симметричных относительно оси симметрии. Раскрасьте орнамент. Решение задач Проверка
Продолжите орнамент, раскрасьте его. Решение задач Далее
Придумайте продолжение орнамента, раскрасьте его. Решение задач Например
Методическое пособие Введение в геометрию. 6 класс: планирование, конспекты занятий / авт.-сост. И.В.Фотина. – Волгоград: Учитель, jpg jpg jpg 3f8dda3b93. jpg e3c9a8544. jpg f03bec6eeea7b986. jpg Орнаменты: varianty-raspolozhenija.png Геометрический орнамент: varianty-raspolozhenija.png varianty-raspolozhenija.png