СОРОЧКА ПИСЬМА или ИСТОРИЯ ПОЧТОВОГО КОНВЕРТА Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 10» г. Твери Колпашникова Р.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Почтальон Кто приносит нам газеты И от бабушки приветы ?
Advertisements

Тема: Откуда берутся шоколад, изюм и мёд Цели: - познакомиться с природным происхождением шоколада, изюма и мёда; - познакомиться с производством данных.
Министерство образования и науки РФ МБОУ «Косихинская средняя общеобразовательная школа» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Я к вам пишу… (Пушкин А. С.). Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены… Н. Кузовлёва Сегодня на уроке мы -познакомимся с историей появления.
Живые задачи Автор: Богапова З. Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» г. Казани.
Живые задачи Автор: Богапова З. Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» г. Казани.
Тема урока «Виды денежных переводов (почтовые, телеграфные)» Урок социально-бытовой ориентировки в 9 специальном классе БОУ ВО»Грязовецкая школа-интернат.
«СПАСИБО, ВАМ, МАМЫ, ЗА ТО, ЧТО МЫ ЕСТЬ!» «СПАСИБО, ВАМ, МАМЫ, ЗА ТО, ЧТО МЫ ЕСТЬ!» Классный час:
«Составление письма другу» Урок развития речи в 6 классе Учитель: Гайдук О.Ю уч. год.
Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены. ПИСЬМО-1. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь кому-нибудь.2. Умение писать.3.
«Напиши мне письмо…» классный час. Цель: Развитие коммуникативно-аналитических качеств обучающихся через правильному написанию письма Задачи: познакомить.
Заклеили клеем прочно И ко мне прислали срочно. Я его не пожалею: Получу и вмиг расклею.
МОУ «Волоколамская начальная общеобразовательная школа 6» Работу выполнил учитель начальных классов Вавилова Вера Викторовна г. Волоколамск 2011 г.
1.Формирование в детях самостоятельности, естественной любознательности, инициативы, активности в освоении окружающей действительности 2.Создание условий.
Определите, к какому стилю речи и жанру относится этот текст, обоснуйте свою точку зрения. Милая мама! Все твои письма мне прочли. Очень рад, что доставил.
Классный час Конвенция о правах ребенка МОУ «Гимназия 7» г.Подольск Московская область Автор презентации кл.руководитель 5 класса Парамонова Л.А. Для создания.
5 класс Письмо как средство общения людей на расстоянии.
Учитель русского языка и литературы: Ярина Ольга Ивановна.
Образовательное путешествие на почту.. Дети знакомятся с профессией почтальона. Задачи: Развивать представления детей о работе почтальона, о почте, как.
Ты добрый и ласковый ангел, Родней не найти никого. Спасибо, любимая мама, За нежное сердце твое. Внимательной, чуткой и близкой Была и останешься ты.
Транксрипт:

СОРОЧКА ПИСЬМА или ИСТОРИЯ ПОЧТОВОГО КОНВЕРТА Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 10» г. Твери Колпашникова Р.В.

Цель классного часа: Образовательная: знакомство учащихся с историей почтового конверта, правилами его заполнения; Развивающая: развитие коммуникативных способностей учащихся; Воспитательная: воспитание внимательного, доброго отношения к близким и дорогим людям; воспитание интереса к эпистолярному жанру, воспитание любви к родному языку.

Заклеили клеем прочно и ко мне прислали срочно. Я его не пожалею,- Получу и вмиг расклею.

Конверт м.куверт, об(в)трека, оболочка, сорочка письма; бумажная сумка. Почтовый клейменый конверт. Даль В.И. Словарь Живого Великорусского языка. т.1.

Сургуч

Тот, кто отправляет письмо, называется АДРЕСАНТОМ, а тот, кто получает письмо АДРЕСАТОМ.

ВЫВЫ Выставка конвертов

Колпашниковой Р.В. г.Тверь ул. Вагжанова, д.2 МОУ «Гимназия 10» Носовой М.П. г.Тверь, ул. Можайского д.56, кв

Спасибо за внимание!