Стратегия планирования интернет- рекламы. Основные задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Advertisements

Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Развитие автомобильного направления Mail.Ru Group.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Транксрипт:

Стратегия планирования интернет- рекламы

Основные задачи

Формирование спроса Повышение лояльности Удовлетворение спроса

«Инструменты»

Баннерная реклама Дисплейное медиа имеет анимированную «картинку», иногда звук Широкие возможности таргетинга гео, пол, возраст.... Оплата за рекламный контакт с аудиторией Фактически неограниченный охват аудитории

Контекстная реклама Текстовый формат рекламоносителя как правило, символов Значительные возможности таргетинга гео и поисковый Оплата за клик (интерес к объявлению) Охват ОГРАНИЧЕН размером спроса.

Нестандартные проекты и форматы Дисплейное медиа, часто интегрированно в контент имеет «картинку», иногда звук Как правило, имеет ненавязчивый рекомендательный формат Оплата за период присутствия на сайте но основной критерий это все равно стоимость контакта Как правило, небольшой тематический охват, но очень высокого качества

Основные задачи + инструменты

Формирование спроса Охватные сайты Аффинитивные сайты Наша задача, охватить рекламным обращением как можно большее количество представителей ЦА с разумной стоимостью контакта

Удовлетворение спроса Поисковые системы Тематические сайты Наша задача, оказаться со своей рекламой в нужное время в нужном месте и в разумном формате

Повышение лояльности Аффинитивные проекты Тематические сайты Наша задача, выделиться из растущего рекламного клаттера и усилить тематическое позиционирование, а так же придать коммуникациям положительный эмоциональный посыл.

Формирование спроса Повышение лояльности Удовлетворение спроса Баннерная реклама Нестандартные проекты Контекстная реклама Баннерная реклама Нестандартные проекты Баннерная реклама Максимальный охват ЦА Высокая аффинитивность - поисковый и тематический таргетинг Выделение из клаттера, тематическое позиционирование

Тематические кейсы

АВТО Контекстная реклама Тематические сайты Охватные проекты Тематические сайты Аффинитивные сайты Сайты автоклубов Тематические сайты Оптимизация стоимости клика Тематические сайты - карточки - спец предложения - баннеры в категориях Размещение на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … Заметные форматы на тематических сайтах Повышение интенсивности кампании за счет дешевого охвата по соц. дему консультации специальные условия для членов сообществ рекомендательное рекламное присутствие Удовлетворяем спрос Формируем спрос Укрепляем имидж

Авто / тематические проекты

Недвижимость Контекстная реклама Тематические сайты Охватные проекты Тематические сайты Аффинитивные сайты Тематические сайты Оптимизация стоимости клика Тематические сайты - карточки - спец предложения - баннеры Размещение на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … Заметные форматы на тематических сайтах Повышение интенсивности кампании за счет дешевого охвата по соц. дему Большие форматы Специальные проекты Удовлетворяем спрос Формируем спрос Укрепляем имидж

Недвижимость / Тематические проекты

ТЕЛЕКОМ Удовлетворяем спрос Формируем спрос Контекстная реклама Охватные проекты Аффинитивные сайты Оптимизация стоимости клика Расширение контекстного ядра Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц. дему Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … «Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов. Укрепляем имидж Большие форматы Нестандартные форматы Специальные проекты

b2b Мобильные тарифы Новая скорость

Retail Охватные проекты Аффинитивные сайты Тематические сайты Аффинитивные сайты Тематические сайты Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц. дему Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … «Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов. Большие форматы Нестандартные форматы Специальные проекты Удовлетворяем спрос Формируем спрос Контекстная реклама Оптимизация стоимости клика Расширение контекстного ядра Укрепляем имидж, повышаем лояльность

Имидж Акции

Услуги Контекстная реклама Тематические сайты Охватные проекты Аффинитивные сайты Оптимизация стоимости клика Баннеры, спец. предложения Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц. дему Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … «Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов. Большие форматы Нестандартные форматы Специальные проекты Удовлетворяем спрос Формируем спрос Укрепляем имидж, повышаем лояльность

Финансовые Медицинские Фитнес Туристические

FMCG Нет информационного спроса Охватные проекты Аффинитивные сайты Основной упор в кампании делается на дешевый охвата по соц. дему Увеличиваем интенсивность размещением на аффинитивных проектах – бизнес, новости, спорт … «Копим частоту» за счет, погодных, городских, коммуникационных и прочих сайтов. Большие форматы Нестандартные форматы Специальные проекты Спонсорство и брендирование Удовлетворяем спрос Формируем спрос Укрепляем имидж, повышаем лояльность

Молодежь Семья Женщины Мужчины

У вас наверняка появились вопросы