Совместная деятельность детей и взрослых : «Путешествие с Винни- Пухом» (с использованием блоков Дьенеша) Цель:Закреплять знания детей о частях суток, последовательности дней недели. Упражнять в прямом и обратном счете. Тренировать в умении видеть различные геометрические фигуры в изображении предметов; развивать способность декодировать информацию, изображенную на карточке; закреплять навыки вычислительной деятельности; воспитывать чувство товарищества. Составила воспитатель ГБДОУ 61 Колпинского р-на Санкт – Петербурга Улитина Екатерина Евгеньевна
Кто ходит в гости по утрам, Тот поступает мудро! Тарам- тарам, парам-парам, На то оно и утро?
А какая у нас сейчас часть суток? Следом за утром приходит…. Часто из гостей возвращаются домой, когда уже наступает….
Винни- Пух пригласил в гости своих друзей: Пятачка, Иа, Кролика и Тигру. Сколько друзей он пригласил в гости? 4
Приглашал он друзей в субботу и просил их прийти в гости на следующий день. В какой день недели пришли гости к Винни- Пуху? В воскресенье Гости были у Винни-Пуха в воскресенье, а следующие три дня друзья договорились ходить по лесу. В какие дни недели друзья будут гулять по лесу? Понедельник, вторник, среду
Посмотрим на небо и посчитаем звезды.
Путь из блоков Дьенеша
Какая цифра должна стоять вместо знака «?» и почему? Задания для прохождения маршрута ?
Какая фигура здесь лишняя? Почему? А 2 3
Найди на рисунке пять треугольников и один четырехугольник
Из каких геометрических фигур состоит рисунок?
Опиши расположение игрушек.
Назови соседей числа