Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
иметь представление о понятиях: «множество», «элемент множества». «подмножество»; уметь определять число элементов множества; определять принадлежность элементов заданному множеству и его подмножеству.
Нарисуй точки внутри фигур. Остров пустого множества закрась зелёным карандашом. 1
Четверг Суббота Среда Понедельник Пятница Воскресенье Вторник А Ё Ю У Я Ы И О Множества: - дни недели - цифры - гласные буквы Впиши в таблицу названия множеств 1
Впиши в фигуры названия растений из списка. 3 Сосна Ландыш Яблоня Морковь Ду б Множества: - растений - деревьев - плодовых деревьев
Дорисуй фигуры внутри квадрата и впиши в них номера рисунков. 4 Множества: - зверей - зайцев - длинноухих зверей 2 1
Нарисуй цветные круги в таблице. 6 Множества: - лыжников - людей - спортсменов
5, 7, 8 (стр.3)
1. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, – 128 с. 2. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.