МБОШИ ТЛИ 128 г.Новосибирск Дорохова Наталья Михайловна – учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проектно- исследовательской работы. «Разработка методики проведения демонстрационного опыта по плавлению и кристаллизации парафинов на уроках.
Advertisements

Ответьте на вопросы: 1. Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества?Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества? 4. Какой.
Авторы: Кононова Олеся и Шестаков Тимофей, учащиеся 8 А класса МБОУ СОШ 28.
Цель урока Учить учащихся понимать суть таких тепловых явлений, как плавление и кристаллизация.
Исследование кристаллизации-плавления вещества Проектный урок физики в 8 классе Учитель Яркова Е.А. ГБОУ СОШ 273.
1.Сулимов Илья 2.Осинский Артем Подготовили: БИЛЕТ 14 ВОПРОС 3 ИЗУЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ ОТ ВРЕМЕНИ ПРИ ЕЕ ОХЛАЖДЕНИИ.
Плавление и отвердевание кристаллических тел Цель урока: 1.Научиться понимать суть таких тепловых явлений, как плавление и кристаллизация 2. Изучить особенности.
Лабораторная работа 1 «Исследование изменения со временем температуры остывающей воды».
Классная работа. Проверка домашнего задания Фронтальный опрос.
ТЕМА: « ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОСТЫВАЮЩЕЙ ВОДЫ» 8 КЛАСС АЛИМОВА И.В. МБОУ «САМОСДЕЛЬСКАЯ СОШ» Лабораторная работа 1.
Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел Урок физики 8 класс.
Тема урока: Плавление и отвердевание кристаллических тел Тип урока: Тип урока: урок изучения нового материала.
Тема Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления и отвердевания.
8 класс Башенькина Элеонора Николаевна Учитель физики НОУ ДиПСО «ПРАЗДНИК+».
Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. Составила Петрова Евгения Владимировна Учитель физики 2010.
График плавления и отвердевания кристаллических тел Учитель МБОУ СОШ 4 Семенцова Ю.А.
Презентация к уроку (физика, 8 класс) по теме: графики плавления и кристаллизации
Решение задач Плавление и отвердевание твердых тел.
Учитель физики Мурнаева Екатерина Александровна..
«Удивительное свойство воды» «Необходимая часть всего живого. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха.». Ф.
Транксрипт:

МБОШИ ТЛИ 128 г.Новосибирск Дорохова Наталья Михайловна – учитель физики

Оборудование: пробирка с зеленым веществом, лабораторный термометр, стакан с горячей водой, часы. Цель: измерить температуру плавления и кристаллизации вещества.

Подготовка - 10 минут. Выполнение практической части - 20 минут. Построение графиков, контрольные вопросы, вывод – 10 минут.

При выполнение работы используется горячая вода и стеклянная посуда. Горячую воду разливает только учитель. Во время выполнения работы, ученикам запрещается ходить по кабинету.

п/п Время в минутах температура

1. Опустите пробирку с исследуемым веществом в присутствии учителя в сосуд с водой при температуре градусов С и наблюдайте за тем, как вещество плавится.

2. После того, как вещество расплавится, выньте пробирку из воды и поместите в расплавленное вещество термометр.

3. С момента, когда температура вещества начнет понижаться, записывайте показания термометра с интервалом в 1 минуту. 4. Продолжая записывать показания термометра, пронаблюдайте этап перехода твердое состояние.

5. При охлаждении до 45 градусов прекратите измерения. По полученным данным постройте график зависимости температуры от времени.

1. Налейте в сосуд около 400 мл горячей воды и погрузите в нее пробирку с затвердевшим кристаллическим веществом, куда ранее был вплавлен термометр. 2. Записывая показания термометра с интервалом в 1 минуту, пронаблюдайте за изменением состояния вещества при его нагревании до 70 градусов.

3. По данным измерений постройте график зависимости температуры вещества от времени и определите по нему температуру плавления

По графику определите температуру кристаллизации вещества и время, в течение которого продолжались кристаллизация вещества. Сопоставьте полученные значения температур плавления и кристаллизации вещества.

1. Чем отличаются графики зависимости температуры от времени при отвердевании кристаллических и аморфных веществ? 2. Как по графику изменения температуры вещества при нагревании от времени определить температуру плавления кристаллического тела?