Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Advertisements

Программа «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ». ЦЕЛЬ: создание условий для сохранения и улучшения физического, эмоционально- психического и нравственного здоровья и.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Педагогические условия сохранения здоровья школьников 1. Создание комфортной, экологичной, психологически здоровой образовательной среды. 2. Внедрение.
Комплексная программа здоровьесбережения учащихся МОУ «Бардымская СОШ 2" Барда 2008г.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
МС(к)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернатVIII вида с.Ножовка» Барагузина Любовь Васильевна, учитель начальных классов.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Сохранение здоровья детей на уроках физической культуры и в спортивно-массовой работе.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
ШКОЛА – место активной деятельности ребенка Развитие детского организма Развитие детского организма Развитие самосознания и самостоятельности Развитие.
Транксрипт:

Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс; Соблюдение гигиенических требований к организации учебного процесса. Определение оптимальной физкультурно – оздоровительной деятельности. Посещение научно-практических конференций, семинаров, лекций по вопросам здоровьесбережения; Привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся; Проведение диспансеризации учащихся школы;

Функции классного руководителя: - санитарно-гигиеническая работа по организации жизнедеятельности детей в школе; - организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике частых заболеваний учащихся; - организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике детского травматизма на дорогах; - организация и проведение в классном коллективе мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения; - организация и проведение профилактических работы с родителями; - организация и проведение внеклассных мероприятий (беседы, диспуты, лекции, КТД, конкурсы и др.) в рамках программы здоровьесбережения; - организация и проведение исследования уровня физического и психофизического здоровья учащихся; - организация и проведение диагностик уровня и качества знаний учащимися правил гигиены, дорожного движения, правовой культуры.

Направления физкультурно-оздоровительной работы в школе. физкультурные пятиминутки перед первым уроком ежедневно, физкультминутки на уроках, динамические паузы работа спортивных секций, кружков работа спортивных секций, кружков проведение тематических дней, классных часов, бесед, родительского лектория, встреч с интересными людьми подготовка и проведение разнообразных спортивных соревнований, праздников, товарищеских игр, состязаний, конкурсов, дней здоровья Привлечение родителей к спортивным мероприятиям в школе пропаганду здорового образа жизни детей и подростков

Учебная деятельность. Образовательные задачи Оздоровительные задачи Воспитательные задачи

« Все наши замыслы превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться», - В.А. Сухомлинский. - организации раздельного обучения - повышение интереса к уроку физической культуры, как у мальчиков, так и у девочек; - при благоприятных погодных условиях уроки физкультуры проводятся на открытом воздухе; - оказание помощи каждому ученику развиваться творчески; - использование информационных технологий на утренних физкультминутках; - использованием электронных презентаций при -проведении уроков по технике безопасности на -уроках физподготовки; - организация школьных спортивных -соревнований, организация конкурса « Самый классный класс»; -проведение уроков здоровья, тематических бесед, конкурсов рисунков и агитационных плакатов. - организация занятий физкультурой в ГПД. - проектно – исследовательская деятельность.

Охват учащихся, занимающихся в спортивных секциях школе в текущем учебном году ( в %): Охват учащихся, занимающихся в спортивных секциях в школе и вне школы в текущем учебном году ( в %): Всего в спортивных секциях- 388 (53,8%) Вне школы – 122 ( 16%) В школе – 265 (36,8%)

ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ЛИЧНОСТНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ Индивидуальные карты физического развития школьников организация индивидуальной работы с учащимися соответствие учебной нагрузки возрастным и индивидуальным функциональным возможностям и потребностям организма школьника