Двигатель 2.0 FSI ® Turbo Основные моменты Первый бензиновый двигатель Volkswagen прямого впрыска с турбонаддувом Четыре клапана на цилиндр Два распределительных вала Система впрыска топлива Common-Rail Давление впрыска до 110 bar Регулируемые дроссельные заслонки Уровень выхлопа согласно EURO IV
Новый двигатель V6 FSI ® Количество оборотов в минуту [мин -1 ] Крутящий момент [Нм ] Мощность [к Вт] 3.2 V6 3.6 V6 3.2 V6
Непосредственный впрыск бензина FSI ® Турбонаддув над турбокомпрессором Отсутствие послойного заряда цилиндров Однородное распределение мощности ( =1) при любом количестве оборотов Отсутствие катализатора NO x для понижения содержания угарного газа
Двигатель 1.9 TDI ® Количество оборотов в минуту [мин-1] Крутящий момент [Нм ] Мощность [к Вт]
Двигатель 2.0 TDI ® мощностью 103 к Вт Количество оборотов в минуту [мин-1] Крутящий момент [Нм ] Мощность [к Вт]
Новый 2.0 TDI ® мощностью 125 к Вт с пьезоэлектрическими насосами- форсунками Количество оборотов в минуту [мин-1] Крутящий момент [Нм ] Мощность [к Вт]
Пьезоэлектрические насосы-форсунки Преимущества пьезотехнологии: Компактный способ установки форсунок Более короткое время включения, чем у электромагнитных клапанов Более точная дозировка топлива
Дизельный фильтр твердых частиц не требующий обслуживания Турбонаддув Дизельный фильтр твердых частиц и предварительный катализатор Дизельный фильтр твердых частиц и предварительный катализатор в одном блоке Система работает без присадок Не требует обслуживания на всем протяжении эксплуатации
Трансмиссия с двумя сцеплениями DSG ®
Стойка наружного фрикционного диска Поршень Уплотняющее кольцо Главный вал Компенсирующий поршень Ведомый диск Передний вал Стойка внутреннего фрикционного диска
Трансмиссия с двумя сцеплениями DSG ® Преимущества: Переключение без прерывания тягового усилия Повышенный комфорт вождения Хорошие расходные характеристики
Новая автоматическая КПП 3.6 V6 FSI ® АКПП с наивысшим крутящим моментом для поперечной установки Система Tiptronic Хорошая характеристика переключения
Новый Passat – Ходовая часть Дата: , с сохранением всех технических и цветовых изменений
Новый Passat – Ходовая часть Дата: , с сохранением всех технических и цветовых изменений
Новый Passat – Ходовая часть Передний мост Дата: , с сохранением всех технических и цветовых изменений Поперечный рычаг Амортизационная стойка Стабилизатор 4 Резинометаллические опоры
Новый Passat – Ходовая часть Электромеханический сервоусилитель
Новый Passat – Ходовая часть Задний мост Дата: , с сохранением всех технических и цветовых изменений