Двигатель 2.0 FSI ® Turbo Основные моменты Первый бензиновый двигатель Volkswagen прямого впрыска с турбонаддувом Четыре клапана на цилиндр Два распределительных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый Passat – Ходовая часть Задний мост. Новый Passat – Ходовая часть Задний мост 4MOTION Дата: , с сохранением всех технических и цветовых.
Advertisements

Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания В процессе развития двигателя внутреннего.
Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Синхронизаторы МКПП автомобилей с ДВС. Автомобиль двигатель: тепловая энергия сгорания топлива->механическая энергия вращающегося коленчатого вала->крутящий.
1. Новый дизельный двигатель Cummins ISF Повышено качество автомобиля 3. Увеличена выгода при эксплуатации автомобиля 4. Улучшены потребительские.
Mitsubishi Motors Ukraine Чип тюнинговый блок только дизельных двигателей, который позволяет увеличить динамику автомибиля и экономить топливо. Программное.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
ГАЗ-3309/08 с ЯМЗ Е-4. Управление стратегического маркетинга ©, 2 ГАЗ-3309/08 Новая решетка радиатора (для авт. с двиг. ЯМЗ) Полуинтегральное рулевое.
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
Иллюстрационные материалы к лекциям по дисциплине « Современные направления конструирования судовых ДВС » Системы впрыска топлива в ДВС Разработал : к.
Service Training 1 Service Training, VK-21, EDC-блок управления дизельного двигателя –EDC-Блок управления: –Обрабатывает входящую информацию –Рассчитывает.
Современные тенденции развития двигателей д.т.н. Мухитдинов А.А. Министерство Высшего и Среднего Специального Образования Республики Узбекистан Ташкентский.
Сервисный тренинг EXD06 4,2l-V8-4V-FSI-двигатель.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 3. ТРАНСМИССИЯТРАНСМИССИЯ 4. ХОДОВАЯ.
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
Service Training Добро пожаловать. Service Training Двигатель 2,0 л FSI с турбонаддувом.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента.
Методы диагностики перегрузочной техники (на примере ричстакера) Докладчик Зуб И.В.
ГБПОУ РТ «ТУВИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» Тема: «Система питания дизельного двигателя» Выполнила: студентка Самаан Саглай С,1.0 Автомеханик Проверил:
Транксрипт:

Двигатель 2.0 FSI ® Turbo Основные моменты Первый бензиновый двигатель Volkswagen прямого впрыска с турбонаддувом Четыре клапана на цилиндр Два распределительных вала Система впрыска топлива Common-Rail Давление впрыска до 110 bar Регулируемые дроссельные заслонки Уровень выхлопа согласно EURO IV

Новый двигатель V6 FSI ® Количество оборотов в минуту [мин -1 ] Крутящий момент [Нм ] Мощность [к Вт] 3.2 V6 3.6 V6 3.2 V6

Непосредственный впрыск бензина FSI ® Турбонаддув над турбокомпрессором Отсутствие послойного заряда цилиндров Однородное распределение мощности ( =1) при любом количестве оборотов Отсутствие катализатора NO x для понижения содержания угарного газа

Двигатель 1.9 TDI ® Количество оборотов в минуту [мин-1] Крутящий момент [Нм ] Мощность [к Вт]

Двигатель 2.0 TDI ® мощностью 103 к Вт Количество оборотов в минуту [мин-1] Крутящий момент [Нм ] Мощность [к Вт]

Новый 2.0 TDI ® мощностью 125 к Вт с пьезоэлектрическими насосами- форсунками Количество оборотов в минуту [мин-1] Крутящий момент [Нм ] Мощность [к Вт]

Пьезоэлектрические насосы-форсунки Преимущества пьезотехнологии: Компактный способ установки форсунок Более короткое время включения, чем у электромагнитных клапанов Более точная дозировка топлива

Дизельный фильтр твердых частиц не требующий обслуживания Турбонаддув Дизельный фильтр твердых частиц и предварительный катализатор Дизельный фильтр твердых частиц и предварительный катализатор в одном блоке Система работает без присадок Не требует обслуживания на всем протяжении эксплуатации

Трансмиссия с двумя сцеплениями DSG ®

Стойка наружного фрикционного диска Поршень Уплотняющее кольцо Главный вал Компенсирующий поршень Ведомый диск Передний вал Стойка внутреннего фрикционного диска

Трансмиссия с двумя сцеплениями DSG ® Преимущества: Переключение без прерывания тягового усилия Повышенный комфорт вождения Хорошие расходные характеристики

Новая автоматическая КПП 3.6 V6 FSI ® АКПП с наивысшим крутящим моментом для поперечной установки Система Tiptronic Хорошая характеристика переключения

Новый Passat – Ходовая часть Дата: , с сохранением всех технических и цветовых изменений

Новый Passat – Ходовая часть Дата: , с сохранением всех технических и цветовых изменений

Новый Passat – Ходовая часть Передний мост Дата: , с сохранением всех технических и цветовых изменений Поперечный рычаг Амортизационная стойка Стабилизатор 4 Резинометаллические опоры

Новый Passat – Ходовая часть Электромеханический сервоусилитель

Новый Passat – Ходовая часть Задний мост Дата: , с сохранением всех технических и цветовых изменений