Олимпизм и воспитание. «Олимпийское движение – это, прежде всего, образовательное (воспитательное) движение движение» Жак Рогге, Президент Международного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Advertisements

Классный час.. Быстрее! Выше! Сильнее! З И У ЗнаюИнтересуюсьУзнаю.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Хальчанская базовая школа. проведение физкультурно - оздоровительных и спортивно - массовых мероприятий.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
МОУ «СОШ 18» 2013 год. * «Вместе со спортом растет новая и мощная опора делу мира« * Пьер де Кубертен.
Транксрипт:

Олимпизм и воспитание

«Олимпийское движение – это, прежде всего, образовательное (воспитательное) движение движение» Жак Рогге, Президент Международного Олимпийского Комитета

Что такое Olympic education В английском языке нет отдельного слова, эквивалентного термину «воспитание». Английский термин education обозначает и «образование» и «воспитание». Основоположник олимпийского движения Пьер де Кубертен имел ввиду в первую очередь воспитательную ценность олимпизма

«Олимпизм, соединяющий спорт с культурой и образованием, стремится к созданию образа жизни, основывающегося на уважении к всеобщим основным этическим принципам» «Олимпийская Хартия» Задача олимпийского образования – приобщение школьников к общечеловеческим ценностям и культуре

Цель олимпизма – способствовать созданию миролюбивого общества: заботящегося о соблюдении человеческого достоинства; основанном на взаимопонимании, дружбе, солидарности и справедливости; основанном на общечеловеческих, гуманистических ценностях. Толерантность Олимпийское образование – эффективная программа профилактики правонарушений, асоциального поведения, вредных привычек. Распространение среди детей знаний об олимпийском, паралимпийском движении будет способствовать модернизации воспитательной практики, формированию у школьников стремления к самосовершенствованию, социальной успешности.

Направление воспитательной работы Олимпийское образование Патриотическое воспитаниеМиротворческая миссия олимпийского движения Историческое развитие общества Толерантность Спортивная слава России Освоение многообразия общественной жизни Нравственно-этическое воспитание Духовное Ценности олимпийского и паралимпийского движения - общечеловеческие ценности Прогресс культуры Этика спорта – этика жизни Эстетическое воспитаниеЧувство гармонии Стремление к совершенству Трудовое воспитаниеПрактика ежедневного (регулярного) волевого и физического усилия для достижения поставленной цели (результата) Физкультурно-спортивноеВовлечение в занятия физкультурой и спортом Спорт и здоровье Экологическое воспитаниеСоциальная ценность окружающей среды Правовое воспитаниеПрактика деятельности, регулируемой правилами (спортивные соревнования), ответственности за нарушение правил

Общественно-педагогическое движение «Учитель Сочи 2014»