Муниципальное общеобразовательное учреждение Ольховская средняя общеобразовательная школа Ольховского района Волгоградской области проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов Ермоленко Галина Григорьевна Выполнили учащиеся 2 «б» класса Ольховка, 2010
Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью. Задачи: Обобщить и расширить знания учащихся об овощах и фруктах Познакомить учащихся со значением овощей и фруктов для организма Сделать проект сотворчеством учителя, учеников, родителей.
Структурирование содержательной части проекта и описание хода работы I.Подготовительный этап В начале работы были поставлены вопросы : Что мы хотим сделать? Чему научиться? Кому помочь? Учитель направлял работу учащихся, помогал искать литературу. Учащиеся работали парами, группами. И мы выявили для себя следующие проблемы: Какие продукты необходимы нашему организму для нормальной работы? В чем польза овощей и фруктов?
II. Практический этап План Сбор информации: загадки об овощах и фруктах; пословицы и поговорки; рецепты; информация о пользе овощей (работа с родителями и в парах). Детские рисунки на заданную тему. Выставка творческих работ.
Загадки об овощах и фруктах; пословицы и поговорки; рецепты.
Информация о пользе овощей Ребята нашли много интересных сведений о пользе овощей и фруктов для человека.
Детские рисунки
Выставка творческих работ: сказки, загадки и стихи об овощах и фруктах собственного сочинения.
III. Заключительный этап В рамках заключительного этапа была проведена защита проекта и подведение итогов проведенной работы. Свой проект ребята защищали перед учениками 2 «А», где загадывали загадки, проводили викторину, рассказывали стихи и показывали сценки.
Выводы: В результате работы над проектом дети узнали многое о пользе овощей и фруктов. К работе над проектом были привлечены все учащиеся класса и их родители. Вместе с родителями ребята изучили большое количество информации об овощах и фруктах. Были подготовлены выставка творческих работ и защита проекта перед учениками других классов. Защита проекта проходила в форме игры, для проведения которой каждый ребенок готовил себе костюм для своей роли, а среди гостей проводилась викторина.
Используемая литература: 1. Безруких М.М., Филиппова Т.А. Разговор о правильном питании. Методическое пособие для учителя. «Нестле» Надеждина Н.А. Во саду ли, в огороде… М.: Детская литература Степанов В. Русские пословицы и поговорки. Словарь-игра.- М.: АСТ-ПРЕСС, 1998.