Социальный портрет современного частного инвестора Компания Begin Group Москва 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Advertisements

Выбор программ дополнительного образования Begin Group, 2009.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Результаты опроса участников выставок НТТМ об эффективности деятельности движения Всероссийский выставочный центр Российский союз молодых ученых Всероссийская.
Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Высококачественные маркетинговые исследования. Пользование продуктами и услугами Сегментация пользователей по продуктам (портрет) Синдикативное исследование.
Фонд содействия научным исследованиям проблем безопасности «Наука-XXI» Информационно-социологический материал РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА УЧАСТНИКОВ КРУГЛОГО СТОЛА.
Портрет читателя газеты «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 «Салон Дона и Баса» Донецк. Март 2010 Характеристики исследования NRS Донецк 2010/1 компании.
Директор по маркетингу и продажам ООО «Пронто-ДВ» Слесарева Светлана Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске Портреты пользователей сайта IRR.RU.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра сервиса и туризма Магистерская программа «Гостиничный и туристический бизнес»
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Романькова Татьяна Портреты пользователей сайта IRR.RU в Барнауле Портреты пользователей сайта.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
Фонд содействия научным исследованиям проблем безопасности «Наука-XXI» Информационно-социологический материал РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ЭКСПОНЕНТОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ.
Транксрипт:

Социальный портрет современного частного инвестора Компания Begin Group Москва 2007

Состав выборки: лица, зарегистрированные на выставку «Личные финансы» различного пола, возраста и социально-профессионального статуса. Методы исследования: анализ документов и телефонное интервью. Время проведения исследования:май 2007 года. Время проведения исследования: май 2007 года. Методология исследования Объем выборки: 456 респондентов при генеральной совокупности 1500 человек.

Программа исследования Цель исследования – сформировать комплексное представление о потребителях финансовых услуг. Задачи исследования: Определить потребность респондентов в различных видах финансовых услуг. Определить потребность респондентов в различных видах финансовых услуг. Выявить реальных и потенциальных инвесторов. Выявить реальных и потенциальных инвесторов. Дать демографическую характеристику целевой аудитории. Дать демографическую характеристику целевой аудитории. Изучить уровень и сферу образования респондентов. Изучить уровень и сферу образования респондентов. Определить род занятий и изучить основные характеристики работающих респондентов. Определить род занятий и изучить основные характеристики работающих респондентов. Определить уровень информационной активности респондентов. Определить уровень информационной активности респондентов. Обозначить круг интересов целевой аудитории. Обозначить круг интересов целевой аудитории.

Основные понятия В качестве «инвестора» рассматривается человек, зарегистрированный на выставку «Личные финансы», испытывающий потребность в финансовых услугах компаний- экспонентов. Реальный инвестор – это субъект, имеющий опыт финансового инвестирования на момент проведения исследования. Потенциальный инвестор – это субъект, имеющий потребность в инвестировании своих средств, но не реализовавший данную потребность на момент проведения исследования.

Социально-демографическая характеристика респондентов Возраст Пол

Социально-профессиональная характеристика респондентов Род занятий Должность

Стаж работы респондентов Общий стаж работы Стаж руководящей работы

Характеристика компаний, в которых работают респонденты Принадлежность компании Сфера деятельности компании Размер компании

Образование респондентов Уровень образования Сфера первого высшего образования Экономическое – 18% Экономическое – 18% Финансы – 8% Финансы – 8% Юридическое – 3% Юридическое – 3% Психологическое – 3% Психологическое – 3% Сфера второго высшего образования Экономическое – 43% Экономическое – 43% Техническое – 31% Техническое – 31% Гуманитарное – 13% Гуманитарное – 13% Естественнонаучное – 1% Естественнонаучное – 1% Другое – 8% Другое – 8%

Уровень информационной активности респондентов Регулярно посещаемые и читаемые информационные ресурсы

Круг интересов респондентов Интересующие виды спорта: Горные лыжи Горные лыжи Плавание, дайвинг Плавание, дайвинг Конный спорт Конный спорт Велосипедный спорт Велосипедный спорт Восточные единоборства, бокс Восточные единоборства, бокс Футбол, волейбол, бег Футбол, волейбол, бег Прочие увлечения: Иностранные языки, шахматы Иностранные языки, шахматы Фотография, видеосъемка Фотография, видеосъемка Автомобили, мотогонки Автомобили, мотогонки Охота, рыбалка Охота, рыбалка Театр Театр Дизайн Дизайн

Опыт частного финансового инвестирования 63% респондентов имеют опыт финансового инвестирования, т.е. являются реальными 63% респондентов имеют опыт финансового инвестирования, т.е. являются реальными инвесторами инвесторами 62% респондентов имеют знакомых, связанных с управлением личными финансами 62% респондентов имеют знакомых, связанных с управлением личными финансами Хронология первого опыта инвестирования респондентов Период 1992–2007 гг. (общая картина) Период 2004–2007 гг. (активный рост)

Хронология первого опыта инвестирования респондентов в зависимости от должности

Цели финансового инвестирования

Распределение спроса на компании, предоставляющие финансовых услуги

Распределение спроса на услуги финансовых компаний

Итоговый портрет современного частного инвестора Таким образом, краткий социальный портрет современного инвестора выглядит следующим образом: Мужчина в возрасте лет Имеющий первое высшее образование, как правило, в области экономики, либо имеющий второе высшее/дополнительное финансово-экономическое образование С опытом работы более 4 лет, а также с опытом руководящей работы более 1 года Имеющий разносторонний круг интересов, среди которых преобладают занятия спортом и туризм, при этом органично сочетающий активный и спокойный досуг Имеющий опыт финансового инвестирования и стремящийся приумножить свои накопления Имеющий знакомых в области управления личными финансами Обладающий достаточно высоким уровнем информационной активности

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы! Компания Begin Group Телефон: (495) Спасибо за внимание!

Следующая выставка «Личные финансы» состоится 16 февраля 2007 года. Будем рады Вас видеть в качестве наших участников!