Серебряно - Прудская средняя общеобразовательная школа имени маршала В. И. Чуйкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование профессиональных интересов подростков и их взаимосвязь с типом темперамента и уровнем мотивации достижений.
Advertisements

«ПРОФИЛЬ» МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА МЫШЛЕНИЯ НаправленностьПолученные данные профессиональные интересы слабо выражены 30%(6 чел.) выбор нескольких направленностей.
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи, Центр психолого.
Профдиагностика в профильном обучении. Основные методы профдиагностики: наблюдение беседа анкетирование тестовые испытания.
ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И СКЛОННОСТЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ БАЗОВОГО И УГЛУБЛЕННОГО УРОВНЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ Выполнили: педагоги-психологи.
МОУ ШАРАПОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Работу выполнили учащиеся: Терентьев Д., Кравченко В., Огородников А. Научный руководитель: учитель математики.
Профессиональное самоопределение девятиклассников гимназии Яна Сергеевна Фурсова, педагог - психолог гимназии МБОУ Гимназия
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
«Человек – человек». Ведущий предмет труда - люди Предмет интереса специалистов данного типа профессий - социальные системы, сообщества, группы населения.
Методики профориентационной диагностики учащихся старшего школьного возраста И н с т р у м е н т а р и й п р о ф о р и е н т а ц и о н н ы х т е х н о.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
Эпиграф «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь. Для него ни один ветер не будет попутным» Сенека Профориентационный клуб «В поисках своего.
Углублённое изучение: алгебры; информатики; физики. физика Элективные курсы (проекты, учебная практика, исследовательская деятельность): "Логические основы.
Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 2 Екатерина Николаевна Яптик.
Организация и проведение исследований в комплексной системе профессиональной ориентации в школе (все ступени обучения) Свистунова Ульяна Викторовна Педагог-психолог.
Ориентация на профессии, связанные со знанием химии Подготовила учитель химии ГУО «Средняя школа 8 г.Витебска им.А.М.Испенкова Е.В.Соколова.
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного и повышенного) и обеспечение этой возможности путём открытого.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Предпрофильная подготовка обучающихся 9-х классов 34 часа. Информационная работа (17 часов) Профориентацион- ная работа (17 часов)
Транксрипт:

Серебряно - Прудская средняя общеобразовательная школа имени маршала В. И. Чуйкова

Проект выполнили: Педагог-психолог: Мотина Н.К. Классный руководитель: 11 в класса Бойко Т.В.

Рисунок 1Изучение жизненных ценностей выпускников

Рисунок 1Определение профессионального типа личности

Цели и задачи Цель данного проекта: Выяснить связь жизненных ценностей, интересов и профессиональных намерений выпускников, собрать социально значимую информацию и прояснить вопросы профессионального самоопределения для самих выпускников. Задачи проекта: : проведение экспресс- диагностики жизненных ценностей, интересов и профессиональных намерений подростков. (25 учащихся 9-х и 25 учащихся 11-х классов).

Результаты исследования взаимосвязи жизненных ценностей, интересов и профессиональных намерений выпускников 9 классов Ф.И. Возрас т Методики Выводы Анкета изучения жизненных ценностей Анкета самоопределения Методика «Профиль» «Одно из двух»Матрица выбора профессии 1 Андреев Александр 15лет Самостоятельность внешняя привлекат., Семейно-бытовые Психолог, интересно. гуманитарный профиль История и политика, педагогика и медицина Социальный тип, интеллектуальный тип, офисный тип Психолог, следователь, физиолог, социолог Прослеживается взаимосвязь жизне. цен., интересов и проф. намерений 2 Ануфриева Александра 15 лет Профессион. и учебно-проф. деят-ть, самостоятельность, наличие цели и смысла жизни, альтруистические Не может выбрать из разнообразия профессий. Гуманитарн. профиль, высшее образование Литература и искусство, география и геология Интеллектуальный тип, социальный тип, офисный тип Преподаватель, мастер производственного обучения, социальный педагог, тренер Прослеживается взаимосвязь жизне. цен., интересов и проф. намерений 3 Воронцова Валентина 14 лет Профессион. и учебно-проф. деят-ть,, самостоятельность, общественно-политические Ветврач, интересно, химико-биологическ. профиль, высшее образование, Литература и искусство, химия и биология, спорт и военное дело Интеллектуальный тип, социальный тип Ветеринарный врач, эколог, микробиолог Прослеживается взаимосвязь жизне. цен., интересов и проф. намерений 4 Годачева Мария 13 лет Материальные, учеба, профессион. и учебно-проф. деят-ть, Не может выбрать из разнообразия профессий. Гуманит.,профиль высшее образование География и геология, история и политика, спорт и военное дело Реалистический тип, артистический тип Администратор, менеджер по персоналу, руководитель службы персонала Прослеживается взаимосвязь жизне. цен., интересов и проф. намерений 5 Долгая Ульяна 14 лет Общественно-политические, признание со стороны окружающих, интимное общение, отношения со старшими, наличие цели исмысла жизни. Не может выбрать из разнообразия профессий. Гуманит. профиль физмат, высшее образование География и геология, история и политика Социальный тип, артистический тип Консультант, финансист, экономист Прослеживается взаимосвязь жизне. цен., интересов и проф. намерений 6 Ермолова Софья 15 лет Семейно-бытовые, самостоятельность. Отношения со старшими Не может выбрать из разных вариантов профессий, химико-биологический профиль. высшее образование Предпринимательство и домоводство, педагогика и медицина Социальный тип, предпринимательский тип Инспектор, табельщик, ревизор автотранспорта Прослеживается взаимосвязь жизне. цен., интересов и проф. намерений 7 Зубан Ольга 15 лет Интимное общение, внешняя привлекательность, признание со стороны окружающих. Не выбрала Литература и искусство, педагогика и медицина Предпринимательски й, артистический тип Ветеринарный врач, эколог, микробиолог Не выражены прф. намерени 8 Каблева Настя 14 лет Признание со стороны окружающих, интимное общение, досуг, профессион. и учебно-проф. деят-ть,, отношения со старшими. Не выбрала, плохо знаю свои возможности. Гуманитарный профиль. среднее проф. образование Литература и искусство, спорт и военное дело, п редпринимательство и домоводство, Артистический тип, интеллектуальный тип, социальный тип Инспектор, прокурор, врач-эпидимиолог Не выражены прф. намерения. Результаты исследования жизненных ценностей, интересов и профессиональных намерений учащихся 9-х классов