Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сроки реализации: годы.
Advertisements

Работа Центра здоровья, как один из факторов эффективного взаимодействия семьи и школы. МОУ « СОШ 2 им. А. И. Исаевой »
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ, ТВОРЧЕСТВО, УСПЕШНОСТЬ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Доклад « Об организации спортивно - оздоровительной деятельности в рамках физкультурно - спортивного воспитания обучающихся общеобразовательных учреждений.
Муниципальное общеобразовательное Учреждение Средняя образовательная школа 3 г. Черняховска Калининградской области.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Организация спортивно- массовой работы в образовательных учреждениях.
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Тема: Здоровьесберегающая деятельность МОУ СОШ 2 «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечивает здоровье детей, использует здоровьесберегающие.
Реализация программы Я – здоровый человек» в уч. году Реализация программы «Я – здоровый человек» в уч. году Направление: Направление:
Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Транксрипт:

Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов.

Актуальность спортивно-массовой и физкультурно- оздоровительной работы школы.

Цели работы создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся,вовлечения в спортивно- массовую работу; формирование в их сознании понятий ценности здоровья и здорового образа жизни при консолидации всех заинтересованных сторон: школы, здравоохранения, социальной защиты, общественности, родителей.

научить детей и подростков здоровому образу жизни, желанию быть здоровым; обеспечить сохранение, коррекцию здоровья детей школьного возраста и организационно-двигательную активность, способствующие их физическому совершенствованию на основании медицинских обследований, анализа соматического здоровья, диагностики физического развития и физической подготовленности.

Задачи: Реализация школьной программы «Здоровье и спорт» Реализация 3х часовой программы уроков физической культуры – как результата экспериментально-исследовательской работы школы на основе дифференцированного подхода. Эффективное использование спортивной базы школы. Участие в районной спартакиаде по всем видам спорта. Сохранение и приумножение спортивных традиций школы. Осуществление мониторинга по оценке физического развития детей, здоровья и физической подготовленности. Организация спортивно-массовой работы в регионе школы.

Основные направления работы: Создание условий для эффективного использования материально- технической базы школы; Создание комплексной системы, способствующей физическому совершенствованию детей на протяжении всего обучения в школе;

Создание равных возможностей для детей с различными уровнями физического развития; Разработка диагностических мониторингов для определения рациональной организации двигательной активности, лечебно- восстановительной; Реализация гибкого сочетания обучающей деятельности школы и оздоровительной работы.

СХЕМА дифференцированной организации занятий по физической культуре. Медицинские группы Программа Форма занятий Специальная медицинская группа Подготовительная группа Основная группа (учащиеся без отклонений в состоянии здоровья) Специальная программа с рекомендациями врача С ограничениями в зависимости от заболевания Государственный стандарт С углубленным изучением разделов программы, программы ДЮСШ 1.Уроки ЛФК. 2.Оздоровительные мероприятия 1. Уроки физической культуры 2. Оздоровительный лагерь. 1.Уроки физической культуры 2. Секции по видам спорта 3. Группы ОФП 1. Уроки физической культуры. 2. Секции по видам спорта 3. Группы ДЮСШ 4. Спортивный лагерь. Основная группа (по высокой физической подготовленности)

Динамика занятости учащихся в спортивных секциях школы.

Хронические заболевания учащихся школы. Класс класс 8,33 % 15,38 % 12,85 % 11,84 % 10,38 % 9,52 % 5 класс 10,81 % 9,45 % 7,59 % 7,14 % 8,33 % 1 класс 7,59 %

Параметры физического развития ученика, которые отслеживаются в период всего обучения в школе. Рост Вес Речь Зрение Слух Перенесённые болезни Общая оценка здоровья Осанка Гибкость Быстрота Сила

Спортивно-массовые мероприятия школы. Дни Здоровья (1 раз в четверть). Внутришкольная спартакиада. Региональные спортивно-массовые мероприятия. Товарищеские встречи по разным видам спорта с ОУ Гжели. Традиционные соревнования между сборными учителей и учеников. Матчи между сборными командами детей и родителей. Встречи между сборными учеников и выпускников школы разных лет.

Организация ОФП для каждой параллели начальной школы. Ежедневный динамический час для учеников начальной школы. Традиционные игровые программы на свежем воздухе («Масленица», «Осенины», «Мини-Зарница» и т.д.) Участие в Спартакиаде Комитета образования Раменского района. Участие в соревнованиях «Школа безопасности» Участие в туристических слётах. Организация спортивно-оздоровительных лагерей во время каникул.