Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик положения распредвала АВ120.
Advertisements

Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик числа оборотов коленвала AB120.
Service Training АВ120 Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
Service Training Уравновешивающие валы ST Service Training Service Training, VK-21, Уравновешивающие валы в двигателе W8 метки.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с впрыском топлива Обзор систем AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, ,0l 51 kW SDI двигатель бак для биодизельного топлива –PR.-Nr. 2G5 –Зеленая маркировка заливной горловины.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента.
Service Training Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском Потенциометры дроссельной заслонки АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик числа оборотов G28.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Service Training Повторная подача отработавших газов АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Внутренние функции блока управления –Регулирование скорости –Контроль сигналов –Поддержание стабильности.
1 Service Training Service Training, VK-21,
Транксрипт:

Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120

Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120

Service Training Service Training, VK-21, Угол опережения зажигания

Service Training Service Training, VK-21, Контроль времени воспламенения в соответствии с заложенными режимами работы и сигналами от датчиков В БУ двигателем заложены два режима работы: характеристика момента зажигания 1 - базовый режим работы характеристика момента зажигания 2 - режим с уменьшенным углом опережения зажигания Режим с уменьшенным углом Угол опережения зажигания перед ВМТ в °коленвала Угол опережения зажигания перед ВМТ в °коленвала Обороты двигателя Нагрузка Обороты двигателя Нагрузка Базовый режим

Service Training Service Training, VK-21, Угол опережения зажигания

Service Training Service Training, VK-21, Типы катушек зажигания Двухискровая - генерирует напряжение зажигания для двух свечей одновременно. Распределение по цилиндрам: рабочая смесь в одном цилиндре воспламеняется в конце такта сжатия; искра зажигания в другом цилиндре создается в фазе перекрытия клапанов в конце такта выпуска. Энергия искры: Для безнаддувных и турбо надувных двигателей – м Дж

Service Training Service Training, VK-21, Система распределения высокого напряжения с двойной катушкой Выходной каскад Сигнал от блока управления двигателем Первичная катушка Вторичная катушка 30 к Вт ВМТ 1 к Вт пересечение ВМТ +15

Service Training Service Training, VK-21, Система распределения высокого напряжения с двойной катушкой SSP 174/ 16

Service Training Service Training, VK-21, Встроенные ступени зажигания Выходной каскад 2Катушка зажигания 3Защелка

Service Training Service Training, VK-21, Система зажигания Кабель «масса»

Service Training Service Training, VK-21, Типы катушек зажигания Одноискровая - за один рабочий ход генерирует одну искру. Энергия искры: Для безнаддувных и турбо надувных двигателей – м Дж Для двигателей с непосредственным впрыском топлива – до 100 м Дж

Service Training Service Training, VK-21, Катушки зажигания с встроенными выходными каскадами

Service Training Service Training, VK-21, Система зажигания на примере двигателя V8 Катушки зажигания с встроенными выходными каскадами Снятие/установку выполнять с помощью соответствующего специнструмента!

Service Training Service Training, VK-21, Система зажигания Распознавание пропусков зажигания Благодаря разделению венца датчика числа оборотов на два сегмента по 180 О (на 4-х цилиндровых двигателях) и использую сигнал датчика Холла, можно с большой точностью распознать не работающий цилиндр. Направление вращения

Service Training Service Training, VK-21, Система зажигания Распознавание пропусков зажигания Например пропуски в 4-ом цилиндре: А - датчик G28 распознает возможные пропуски в 1-ом или 4-ом цилиндре В – датчик G40 распознает точно в 4-ом цилиндре.

Service Training Service Training, VK-21, Угол опережения зажигания

Service Training Service Training, VK-21, Угол опережения зажигания

Service Training Service Training, VK-21, Угол опережения зажигания

Service Training Service Training, VK-21, Угол опережения зажигания

Service Training Service Training, VK-21, Black screen