Сообщения от блока управления КПП CAN. Оглавление 0С F0 02 03 ЕТС 1 (перекл передач, частота гуф и вых вала)3 18 F0 05 03 ЕТС 2 (включенная передача,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сообщения на шине CAN Powertrain, относящиеся к тормозной системе.
Advertisements

Сообщения Координатора CAN. 18 F Блокировка дифференциалов 3 18 FE F1 27Круиз- контроль, упр КПП 4 18 FE F5 27Окружающая среда 5 18 FE FC 27Уровень.
EMS Диагностика по CAN. 18 ЕВ FF 00Конфигурация двигателя 5 18 FF 86 00Конфигурация двигателя 8 18 FЕ СА 00Статус контрольных ламп 9 18 FE DF 00Трение.
Cообщения отопителя АСС – 19, WTA – 45, ATA – 44, CTS - 28.
Сообщения SCR 3D – Bosch Denoxtronic 00 – EMS ECU.
Сообщения SCR 3D Bosch. 18 FF C0 3D Байт 1, 2 ? Включение дозирования (байт 2 – старший) пример: при тесте дозирования на малой подаче (3%):
Сообщения Тахографа 18 FE C1 EE – Пробег автомобиля 0C FE 6C EE – TCO1.
Информация от блока управления подвеской 2F2F. Идентификатор 0СFE5A2FЧастота повторения 100 мс Управление подвеской (ASC1_A) Байт 1, биты 1 – 4 Положение.
Cчитывание параметров Лист 1. 18DA00F DA00F DA00F DA00F DA00F
Коробка переключения передач – пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода. КПП ТРАНСМИССИЯ.
Диагностка Считывание данных из системы SCR Input Output Control by Local Identifier сервис =
BCS (Bus Chassis System) Автобусы OMNI. Cообщения, посылаемые блоком BCS на синюю шину сопряжения с кузовом 18 FE DA FE F5 21 0C FE 5A 21 0C FF.
Тягово-скоростные свойства Скоростная внешняя характеристика двигателя k т = Т е max / Т P – коэффициент приспособляемости по моменту; – k = P / т – коэффициент.
Двигатель 2.0 FSI ® Turbo Основные моменты Первый бензиновый двигатель Volkswagen прямого впрыска с турбонаддувом Четыре клапана на цилиндр Два распределительных.
УСИЛИТЕЛЬ НИЗКОЙ ЧАСТОТЫ НА МИКРОСХЕМЕ НА МИКРОСХЕМЕ К174УН7.
Синхронизаторы МКПП автомобилей с ДВС. Автомобиль двигатель: тепловая энергия сгорания топлива->механическая энергия вращающегося коленчатого вала->крутящий.
F 10 F9F9 F8F8 F7F7 F6F6 F5F5 F4F4 F3F3 F2F2 F1F1 Время Частота Рис a). Соотношение между информационной скоростью и скоростью переключения каналов.
Методы диагностики перегрузочной техники (на примере ричстакера) Докладчик Зуб И.В.
Планетарные передачи Планетарной называется передача вращательного движения, имеющая в своём составе зубчатые колёса с перемещающимися геометрическими.
Муфта сцепления Предназначена для увеличения крутящего момента при трогании трактора с места и плавного соединения двигателя с трансмиссией при переключении.
Транксрипт:

Сообщения от блока управления КПП CAN

Оглавление 0С F ЕТС 1 (перекл передач, частота гуф и вых вала)3 18 F ЕТС 2 (включенная передача, пер. соотношение)5 18 FE F8 03 Температура масла в АКПП (?)6 1С F0 0С 03 Частота врачения входного вала АКПП7 0С Трансмиссия управляет двигателем 8

Сообщение ЕТС 1 Идентификатор 0С F Байт 1 Биты 1, 2 Трансмиссия включена Биты 3,4 Блокировка гидротрансформатора включена Биты 5, 6 Происходит переключение передач Байты 2, 3 Частота врачения выходного вала КПП Разрешение младшего байта 0,125 об/бит, старшего – 32 об/бит Байт 4 Проскальзывание сцепления (F двиг - F вх КПП )/ F двиг разрешение 0,4% Байт 5 Биты 1, 2 Допускается разовое превышение частоты врач двигателя Биты 3, 4 Запрещается последовательное переключение передач Байты 6, 7 Частота врачения входного вала КПП (выход гидротрансформатора?) Разрешение младшего байта 0,125 об/бит, старшего – 32 об/бит Байт 8 Устройство, управляющее трансмиссией

Байт 1 Байт 2 Байт 7 Выходной вал КПП

Сообщение ЕТС 2 Идентификатор 18 F Байт 1 Выбранная передача ( 125 – Нейтраль, 126 – 1 ая, 127 – 2 ая..., 124 – задний ход, 251 – Паркинг. Байты 2, 3 Фактическое передаточное соотношение разрешение 0,001, пределы 0 – 64,255 Байт 4 Фактически включенная передача (в момент переключения индицируется до включения новой передачи) Нумерация аналогична байту 1 Байты 5, 6 Запрашиваемый диапазон трансмиссии (Байт 5 = 32, байт 6: 78 – Передача выключена, 68 – Движение вперед, 82 – Движение назад Байты 7, 8 Фактический диапазон трансмиссии (аналогично байтам 5, 6)

Сообщение Transmission Fluids Идентификатор 18 FE F8 03 Посылается только с АКПП. Opticruise и CS сообщение не посылают Байт 1. Давление в гидроприводе сцепления Разрешение 16 к Па/бит (255) Байт 2. Уровень масла в АКПП Разрешение 0,4% (255) Байт 3. Дифференциальное давление в фильтре Разрешение 2 к Па/бит (255) Байт 4. Давление масла в АКПП Разрешение 16 к Па/бит (255) Байты 5, 6. Температура масла Разрешение 0,03125 о С/бит ????

Сообщение ? Идентификатор 1С F0 0С 03 Посылается только с АКПП. Opticruise и CS сообщение не посылают Байты 1, 2 Передаточное соотношение гидротрансформатора КПП Разрешение младшего байта 0,001,

TSC1-AE Трансмиссия управляет двигателем Идентификатор 0С Используется при управлении - Режим управления двигателем (Байт 1, биты 1, 2) 00 – Управление не используется 01 – Управление частотой врачения 10 – Управление крутящим моментом 11 – Ограничение частоты врачения и момента - Условия управления частотой врачения двигателя (Байт 1, биты 3, 4) 00 – Оптимизация по переходному процессу для выключенной трансмиссии и отсутствии блокировки 01 – Оптимизация по стабильности для выключенной трансмиссии и выключенной блокировки (условие 2) 10 – Оптимизация по стабильности для включенной трансмиссии и включенной блокировки (условие 1) 11 – Оптимизация по стабильности для включенной трансмиссии и включенной блокировки - Приоритет управления двигателем (Байт 1, биты 5, 6) 00 – Высший приоритет 01 – Высокий приоритет 10 – Средний приоритет 11 – Низкий приоритет Биты 7, 8 не определены - Запрашиваемая частота врачения (или предел частоты врачения) Байты 2, 3 Разрешение 0,125 об/мин, 0 – 8031 об/мин - Запрашиваемый крутящий момент Байт 4 Разрешение 1%, -125% – +125% Примечание: Аналогичная структура у сообщения 0С КПП управляет моторным замедлителем

Байт 1 Байт 4 Управление моментом двигателя = = Средний приоритет Управление не используется Ограничение момента и частоты Нулевой момент двигателя Максимальный момент двигателя

Transmission Proprietary 2 - T 18 FF A1 03