Сообщения от блока управления КПП CAN
Оглавление 0С F ЕТС 1 (перекл передач, частота гуф и вых вала)3 18 F ЕТС 2 (включенная передача, пер. соотношение)5 18 FE F8 03 Температура масла в АКПП (?)6 1С F0 0С 03 Частота врачения входного вала АКПП7 0С Трансмиссия управляет двигателем 8
Сообщение ЕТС 1 Идентификатор 0С F Байт 1 Биты 1, 2 Трансмиссия включена Биты 3,4 Блокировка гидротрансформатора включена Биты 5, 6 Происходит переключение передач Байты 2, 3 Частота врачения выходного вала КПП Разрешение младшего байта 0,125 об/бит, старшего – 32 об/бит Байт 4 Проскальзывание сцепления (F двиг - F вх КПП )/ F двиг разрешение 0,4% Байт 5 Биты 1, 2 Допускается разовое превышение частоты врач двигателя Биты 3, 4 Запрещается последовательное переключение передач Байты 6, 7 Частота врачения входного вала КПП (выход гидротрансформатора?) Разрешение младшего байта 0,125 об/бит, старшего – 32 об/бит Байт 8 Устройство, управляющее трансмиссией
Байт 1 Байт 2 Байт 7 Выходной вал КПП
Сообщение ЕТС 2 Идентификатор 18 F Байт 1 Выбранная передача ( 125 – Нейтраль, 126 – 1 ая, 127 – 2 ая..., 124 – задний ход, 251 – Паркинг. Байты 2, 3 Фактическое передаточное соотношение разрешение 0,001, пределы 0 – 64,255 Байт 4 Фактически включенная передача (в момент переключения индицируется до включения новой передачи) Нумерация аналогична байту 1 Байты 5, 6 Запрашиваемый диапазон трансмиссии (Байт 5 = 32, байт 6: 78 – Передача выключена, 68 – Движение вперед, 82 – Движение назад Байты 7, 8 Фактический диапазон трансмиссии (аналогично байтам 5, 6)
Сообщение Transmission Fluids Идентификатор 18 FE F8 03 Посылается только с АКПП. Opticruise и CS сообщение не посылают Байт 1. Давление в гидроприводе сцепления Разрешение 16 к Па/бит (255) Байт 2. Уровень масла в АКПП Разрешение 0,4% (255) Байт 3. Дифференциальное давление в фильтре Разрешение 2 к Па/бит (255) Байт 4. Давление масла в АКПП Разрешение 16 к Па/бит (255) Байты 5, 6. Температура масла Разрешение 0,03125 о С/бит ????
Сообщение ? Идентификатор 1С F0 0С 03 Посылается только с АКПП. Opticruise и CS сообщение не посылают Байты 1, 2 Передаточное соотношение гидротрансформатора КПП Разрешение младшего байта 0,001,
TSC1-AE Трансмиссия управляет двигателем Идентификатор 0С Используется при управлении - Режим управления двигателем (Байт 1, биты 1, 2) 00 – Управление не используется 01 – Управление частотой врачения 10 – Управление крутящим моментом 11 – Ограничение частоты врачения и момента - Условия управления частотой врачения двигателя (Байт 1, биты 3, 4) 00 – Оптимизация по переходному процессу для выключенной трансмиссии и отсутствии блокировки 01 – Оптимизация по стабильности для выключенной трансмиссии и выключенной блокировки (условие 2) 10 – Оптимизация по стабильности для включенной трансмиссии и включенной блокировки (условие 1) 11 – Оптимизация по стабильности для включенной трансмиссии и включенной блокировки - Приоритет управления двигателем (Байт 1, биты 5, 6) 00 – Высший приоритет 01 – Высокий приоритет 10 – Средний приоритет 11 – Низкий приоритет Биты 7, 8 не определены - Запрашиваемая частота врачения (или предел частоты врачения) Байты 2, 3 Разрешение 0,125 об/мин, 0 – 8031 об/мин - Запрашиваемый крутящий момент Байт 4 Разрешение 1%, -125% – +125% Примечание: Аналогичная структура у сообщения 0С КПП управляет моторным замедлителем
Байт 1 Байт 4 Управление моментом двигателя = = Средний приоритет Управление не используется Ограничение момента и частоты Нулевой момент двигателя Максимальный момент двигателя
Transmission Proprietary 2 - T 18 FF A1 03