Окружающий мир 2 класс система Занкова Грибы как царство живой природы Разработала : учитель начальных классов Аверьянова Е. В. МОБУ Волховская СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тайны грибного царства Работу выполнила учитель ГБОУ СОШ 843 г. Москвы Тараканова А.А.
Advertisements

УРОК НА ТЕМУ: «ГРИБЫ»ОПЯТАПОДБЕРЁЗОВИКИМАСЛЕНОКБОРОВИК.
Проверь себя. А)группа растений; Б) группа животных; В) особая группа живых организмов; Г) группа не живых организмов.
Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов.
В царстве грибов Окружающий мир 3 класс Зачетная работа по курсу «ИКТ компетентность» учителя начальной школы Дрожжиной Е.В. ГОУ Прогимназия 1667.
В царстве грибов. Антонова Оля.. Загадка. В лесу под берёзкой - крошка, Только шапка да ножка.
Тема: «В царстве грибов» Природа – это то, что нас окружает и не создано руками человека.
Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов. Подготовила : Столчнева М. Д.
Шляпочные грибы. Строение шляпочных грибов Грибокорень (микориза) Корень дерева с микоризой Плодовое тело шляпка пенек Грибница (мицелий) Трубчатый гриб.
Презентацию к уроку по окружающему миру для 2 класса выполнила Воротилина Людмила Георгиевна учитель начальных классов Озёрской ср.школы им.Д.Тарасова.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ 3 класс. Шляпка Ножка Грибница.
Муниципальное образовательное учреждение Шиловичская ОО школа Орехова Татьяна Николаевна учитель начальных классов Шиловичи 2011.
Грибы особое царство природы Грибы имеют большое значение в природе и играют важную роль в жизни человека. Грибы занимают множество экологических ниш,
Царство грибов. Съедобные Несъедобные Правила 1. Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь. Среди грибов много ядовитых. 2. Когда ищешь грибы,
МКОУ «БСОШ1» Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока «С лукошком за грибами» 1 класс УМК «Перспективная начальная школа» Учитель высшей квалификационной.
Строение гриба Шляпка Ножка Грибница Грибы нашего леса В нашей стране встречается около 300 видов съедобных грибов.
Урок по предмету «Человек и мир» Подготовила: учитель начальных классов Пенкрат Е.А.
Природа – это то, что нас окружает и не создано руками человека.
Многообразие грибов природоведение 5 класс природоведение 5 класс.
Грибная полянка Выполнила учитель начальных классов лицея 180 г.Нижнего Новгорода Бахметова М.В.
Транксрипт:

Окружающий мир 2 класс система Занкова Грибы как царство живой природы Разработала : учитель начальных классов Аверьянова Е. В. МОБУ Волховская СОШ 1

Грибы План Место грибов в природе. Как устроен гриб? Где растут грибы? Какие бывают грибы? Будь осторожен! «Необычные» грибы.

Раньше все объекты живой природы относили либо к царству растений, либо к царству животных. Новейшие исследования показали, что на самом деле родственные связи всего живого на Земле гораздо сложнее. Вот и грибы повысили в ранге, выделив их в особое царство природы.

Строение гриба Плодовое тело шляпка ножка Грибница

Какие бывают грибы?

Грибы съедобные несъедобные

Шляпочные грибы Трубчатые Подосиновик Подберёзовик Белый гриб Пластинчатые Лисички Опята Грузди Сыроежки Мухомор Бледная поганка

Грибы - двойники Белый гриб Жёлчный гриб Сыроежка (молодая) Бледная поганка (молодая) Шампиньон Бледная поганка Лисички Ложные лисички Опята Ложные опята

Берегите грибы! Чтобы не повредить грибницу, лучше всего срезать гриб ножиком. Не разрывай и не раскидывай в стороны листву и мох. Грибница под лучами солнца может высохнуть и погибнуть. Не сбивай палкой и не пинай ядовитые грибы. Они нужны животным и растениям.

Это тоже грибы: Плесень Дрожжи Кефирный гриб Чайный гриб

МОЛОДЦЫ! ВСЕМ СПАСИБО!

Источники информации Большая книга «Почему?». М.: «РОСМЭН» г. – с. 160 Большая детская энциклопедия «Интерактивное путешествие в мир знаний». Darling Kindersley Изображение «Мухомор» Изображение «Опята» Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Окружающий мир. Самара: Учебная литература. Издательский Дом Фёдоров г. – с Плешаков А.А. От земли до неба. Атлас – определитель. М.: «Просвещение» г. – с. 100 Что такое? Кто такой? М.: Издательство «Педагогика» г. – с. 324