«Наше наследие Московско- Сибирский тракт» Программа деятельности Большереченского районного детско-юношеского объединения «Хрустальный мир».Программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Advertisements

« Передай добро по кругу » Программа обучения детей группы риска в Школе Юного добровольца и создания детских добровольческих команд под эгидой РДЮО «Хрустальный.
ЦРТДЮ «Радость» домовый клуб по месту жительства «Смена» Предвыборная программа старосты РВО «ЛИДЕР». Жарской Яны.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества г. Ковдор, Мурманская область ноябрь, 2010 г. Детское.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Ключевые проекты, нацеленные на развитие ученического самоуправления и детских общественных объединений в
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ развития юношеской журналистики в Ульяновской области на гг. География программы: Ульяновская область.
Presenter Общественная организация Гайского района «Республика мальчишек и девчонок» Детская общественная организация - некоммерческая, неполитическая,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
«ЛИДЕР» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества» г. Якутска. Девиз: «ГОРОД НАШ ДОМ И МЫ ХОЗЯЕВА В НЕМ!»
Совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания молодежи Нефтеюганского района. - скоординировать взаимодействие между различными учреждениями.
Открытая экспериментальная площадка Управления образования Администрации г.Ижевска Программа эксперимента направлена: на достижение нового качественного.
ДОО «Энергичные Ребята Особого Назначения» (ЭРОН) Курганская область Далматовский район д.Павелево Проект: «Жизнь дана на добрые дела». участник Симаков.
Транксрипт:

«Наше наследие Московско- Сибирский тракт» Программа деятельности Большереченского районного детско-юношеского объединения «Хрустальный мир».Программа деятельности Большереченского районного детско-юношеского объединения «Хрустальный мир».

Районное Детско-юношеское объединение «Хрустальный мир» Создано на 1 Учредительном Слете детских объединений района г. Зарегистрировано в реестре Обл.СДО «Будущее России» за 1. Имеет свой Устав (принят г.).Создано на 1 Учредительном Слете детских объединений района г. Зарегистрировано в реестре Обл.СДО «Будущее России» за 1. Имеет свой Устав (принят г.). Девиз: «За Родину, Добро и Справедливость!»Девиз: «За Родину, Добро и Справедливость!» Песня: «Солнечный круг»Песня: «Солнечный круг» Имеет свою эмблему, знамя, клятву, печать, Книгу Почета.Имеет свою эмблему, знамя, клятву, печать, Книгу Почета.

На территории района реализуются программы СПО/ФДО: « Школа социального успеха»;« Школа социального успеха»; «Маленький принц Земли»,«Маленький принц Земли», программы СДО «Будущее России»:программы СДО «Будущее России»: «Коллеги»;«Коллеги»; «Лидер»;«Лидер»; «Игра – дело серьезное».«Игра – дело серьезное». « Мир красотой спасется»;« Мир красотой спасется»; «Школа демократической«Школа демократической культуры»; «Детский орден милосердия»;«Детский орден милосердия»; «Древо жизни»;«Древо жизни»; «Золотая иголочка»,«Золотая иголочка», программы ФДО «Юная Россия»:программы ФДО «Юная Россия»: «Четыре плюс три»;«Четыре плюс три»;

РДЮО «Хрустальный мир». Работает над реализацией Работает над реализацией программы социализации детей в детских общественных объединениях «Хрустальный мир», программы социализации детей в детских общественных объединениях «Хрустальный мир», программы формирования экологической культуры детей и подростков Большереченского района «Маленький принц»,программы формирования экологической культуры детей и подростков Большереченского района «Маленький принц», проекта профильной смены детского актива «Лето! «Белочка»! Успех!» (2 место в областном конкурсе вариативных программ и пилотных проектов в сфере оздоровления и отдыха несовершеннолетних 2003 г.),проекта профильной смены детского актива «Лето! «Белочка»! Успех!» (2 место в областном конкурсе вариативных программ и пилотных проектов в сфере оздоровления и отдыха несовершеннолетних 2003 г.), проекта «Вместе» (фестиваль толерантности национальных культур Большереченского района) – грант Губернатора Омской области в номинации «Национальная культура» – 2004 г.»проекта «Вместе» (фестиваль толерантности национальных культур Большереченского района) – грант Губернатора Омской области в номинации «Национальная культура» – 2004 г.» проекта «Живое дело» (ярмарка общественно-полезных инициатив и социальных проектов в детском движении Большереченского района) – сертификат 5 областного фестиваля педагогических проектов.проекта «Живое дело» (ярмарка общественно-полезных инициатив и социальных проектов в детском движении Большереченского района) – сертификат 5 областного фестиваля педагогических проектов. Участник Всероссийских экспедиций «Российский треугольник-93», «Байкальское кольцо-21 век»( гг)Участник Всероссийских экспедиций «Российский треугольник-93», «Байкальское кольцо-21 век»( гг)

Информация о РДЮО: Информация о РДЮО: Количественный состав РДЮО «Хрустальный мир» - это 20 детских общественных объединений, базирующихся в 14 средних и 6 основных общеобразовательных школах Большереченского района, что составляет человек. (63% от общего количества учащихся средних и основных школ Большереченского района). 24,7% - учащиеся начальных классов, 42,1% - учащиеся средних классов, 33,2% - учащиеся старших классов, 54,2% -девочки, 45,8% - мальчики).Количественный состав РДЮО «Хрустальный мир» - это 20 детских общественных объединений, базирующихся в 14 средних и 6 основных общеобразовательных школах Большереченского района, что составляет человек. (63% от общего количества учащихся средних и основных школ Большереченского района). 24,7% - учащиеся начальных классов, 42,1% - учащиеся средних классов, 33,2% - учащиеся старших классов, 54,2% -девочки, 45,8% - мальчики). Адрес:646670, Омская область, Большереченский район, п.г.т. Большеречье, ул. 40 лет Октября,3.Адрес:646670, Омская область, Большереченский район, п.г.т. Большеречье, ул. 40 лет Октября,3. Учредитель: комитет по образованию МО «Большереченский район».Учредитель: комитет по образованию МО «Большереченский район».

Модель районного детско- юношеского объединения «Хрустальный мир»

СПО/ФДО Союз детских организаций Омской области «Будущее России» Районное детско-юношеское объединение «Хрустальный мир» Программы: «Маленький принц», «Хрустальный мир», «Наше наследие – Московско – Сибирский тракт» Слет – высший орган РДЮО «Хрустальный мир» Районный Совет РДЮО «Хрустальный мир» Взрослая палата РДЮО Конференция руководителей ДОО Детская палата РДЮО Экологические сборы детского актива «Мальчишки и девчонки» Старокарасукской СОШ Программа: «Возрождение» «Юные Россияне» Шипицинской СОШ Программа: «Гражданин» «Маячок» Могильно-Посельской СОШ Программы: «Возрождение», «Детский Орден милосердия» «Республика Школяндия» БСОШ 2 Программы: «Путешествие в страну Знаний», «Я – сам», «Истоки» «Родник» Кошкульской СОШ Программа: «Возрождение» «Алые паруса» Рямовской ООШ Программа: «Доброград» СМиД Куйгалинской СОШ Программа: «Возрождение» «Мечта» Чебаклинской СОШ Программа: «Возрождение» «Затейники» БСОШ 1 Программы: «Путешествие Светлячка в Волшебную страну», «Возрождение» «Наследники» Уленкульской СОШ Программа: «Наследники» «Чародеи» Почекуевской СОШ Программа: «Возрождение» «Земляне» Новологиновской СОШ Авторская программа Голодаевой В.Н. «Земляне» (формирование эколог. культуры) «СМиД Такмыкской СОШ Программа: «Возрождение» «Вега» Красноярской СОШ Программа: «Игра – дело серьезное» «Алые паруса» БООШ Программа: «Доброград» «Затейник» Курносовской СОШ Программы: «Путешествие Светлячка в Волшебную страну», «Цветик – Семицветик» «Вега» Евгащинской СОШ Программа:«4 + 3» «БЭМС Ингалинской СОШ Программа: «Возрождение» Мастер-классы

Место проекта «Наше наследие – Московско – Сибирский тракт» в программно- проектном обеспечении деятельности системы образования Большереченского района Место проекта «Наше наследие – Московско – Сибирский тракт» в программно- проектном обеспечении деятельности системы образования Большереченского района

«Формирование жизнеспособной личности в условиях сельского социума» (Участие в исследовании Института социально-педагогических проблем РАО (г. Москва) Воспитательное пространство Большереченский район как поле диалога субъектов воспитания (проект Комитета по образованию) Программа «Хрустальный мир» (социализация детей в детских общественных объединениях района) Программа формирования экологической культуры детей и подростков в Большереченского района «Маленький принц» Другие программы «Наше наследие Московско- Сибирский тракт (Программа содействия развитию и консолидации ДОО - субъектов РДЮО «Хрустальный мир») Другие проекты Проекты-маршруты года: 1. «Живое дело». Ярмарка общественно-полезных инициатив и социальных проектов 2. «Как вести за собой»( «Лидер - марафон»). 3. «Пресс – студия «Большая Речка». 4.«Передай добро по кругу». 5. «Вожатый – профессия - птица». 6.«ВМЕСТЕ» (Фестиваль толерантности национальных культур Большереченского района). 7. «Московско - Сибирский тракт сегодня и всегда». 8. «Часовые Памяти». 9. «Дверь в Лето». Проекты г. - Вместе (фестиваль толерантности национальных культур Большереченского Района) - грант Губернатора, декабрь 2004 г. - Цветок на подоконнике (формирование чувства патриотизма через поисковую, исследовательскую, творческую деятельность) - Сертификат участника IV областного фестиваля педагогических проектов –сентябрь Ярмарка общественно-полезных инициатив и социальных проектов «Предприниматели–детям», 2005 г. - «Живое дело»-Сертификат участника IV областного фестиваля педагогических проектов-окт.2006.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ И КОНСОЛИДАЦИИ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ - СУБЪЕКТОВ РАЙОННОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ХРУСТАЛЬНЫЙ МИР».СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ И КОНСОЛИДАЦИИ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ - СУБЪЕКТОВ РАЙОННОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ХРУСТАЛЬНЫЙ МИР».

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: формирование лидерских, организаторских качеств у участников детского движения Большереченского района,формирование лидерских, организаторских качеств у участников детского движения Большереченского района, формирование гражданско – патриотических чувств подростков, формирование гражданско – патриотических чувств подростков, осуществление преемственности поколений, осуществление преемственности поколений, поддержка социальных инициатив, направленных на пропаганду здорового образа жизни,поддержка социальных инициатив, направленных на пропаганду здорового образа жизни, развитие социальной активности детей и подростков, самостоятельности и ответственности, коммуникативных умений и навыков,развитие социальной активности детей и подростков, самостоятельности и ответственности, коммуникативных умений и навыков, предоставление возможности для самореализации и развития организаторских качеств подростков посредством участия в проектировании и проведении социально – значимых дел,предоставление возможности для самореализации и развития организаторских качеств подростков посредством участия в проектировании и проведении социально – значимых дел, привлечение государственных средств и создание собственных (пресс- студия «Большая речка») средств массовой информации для освещения деятельности детских общественных объединений - субъектов РДЮО «Хрустальный мир»,привлечение государственных средств и создание собственных (пресс- студия «Большая речка») средств массовой информации для освещения деятельности детских общественных объединений - субъектов РДЮО «Хрустальный мир», повышение социально - педагогического статуса, престижа профессии вожатого в образовательной системе Большереченского района,повышение социально - педагогического статуса, престижа профессии вожатого в образовательной системе Большереченского района, расширение контактов и взаимовыгодного сотрудничества на некоммерческой основе детских общественных объединений – субъектов РДЮО и объектов социокультурной среды Большереченского района.расширение контактов и взаимовыгодного сотрудничества на некоммерческой основе детских общественных объединений – субъектов РДЮО и объектов социокультурной среды Большереченского района.

Реализация проекта. п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 1. «Как вести за собой» 2 блока: «Школа организаторского мастерства» и конкурс «Лидер XXI века». Формы и методы занятий в «Школе организаторского мастерства»: пресс- конференция; экскурсии; встречи; просмотр и обсуждение кинофильмов, сценариев; диспуты; рейды; обмен опытом работы. «Лидер - марафон» «Лидер - марафон» - 4 и 5 Тиражи Детского займа Банка Творческих Идей ( БТИ) РДЮО «Хрустальный мир» (выпуск и гашение акций), - Экологические сборы детского актива РДЮО (осенний, зимний и весенний), - «Лидер 21 века» (конкурс активистов детского движения РДЮО «Хрустальный мир», - Слет РДЮО «Хрустальный мир».

п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 2. «Пресс – студия «Большая Речка» Основные направления, дела: - Издание информационного листка, самодеятельной малоформатной газеты РДЮО «Хрустальный мир» «ПУСТЬ СВЕТИТ! ». -Организация и проведение Фестиваля прессы «Большая Речка». - - Организация обучения юных журналистов РДЮО: участие в мастер- классах фестиваля «Большая Речка», в образовательных программах «Детская видеостудия», «Детская редакция - Деятельность телефонной информационной службы. - Деятельность телефонной информационной службы. - Встречи, круглые столы детских редакций пресс – студии «Большая Речка» по актуальным темам. - Встречи, круглые столы детских редакций пресс – студии «Большая Речка» по актуальным темам.

п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 3. «Передай добро по кругу» Учеба в Школе юного добровольца, участие в Акциях «Дело», «Добро», «Лидер», «Радость», - защита добровольческих социальных проектов на районном этапе Всероссийской акции«Я - гражданин России» (январь - февраль года), участие в акции «День добровольного служения родной земле и землякам», Весенней Неделе Добра (апрель года).

п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 4. «Вожатый – профессия – птица». - Конкурс педагогического мастерства старших вожатых - руководителей детских общественных объединений - субъектов РДЮО «Хрустальный мир» «Вожатый - профессия - птица», - создание общественного объединения руководителей ДОО и ветеранов детского движения Большереченского района «Вожатый навсегда».

п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 5. «Ярмарка общественно - полезных инициатив и социальных проектов в детском движении Большереченского района «Живое дело» Номинации Ярмарки: - развитие детско-юношеской прессы. - Московско-Сибирский тракт – объект внимания, - профилактика детского травматизма на дорогах, - здоровый образ жизни, - забота о ветеранах Великой Отечественной войны, - благоустройство родного села, - забота об инвалидах и престарелых.

п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 6. «ВМЕСТЕ» (Фестиваль толерантности национальных культур Большереченского района» - Районный слет юных краеведов «Пишем историю Большереченского района», - Фольклорно - этнографический фестиваль «Весенние переливы», - Фестиваль народной игры «Радость».

п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 7. «Московско - Сибирский тракт сегодня и всегда» - «Большереченская рябина» (экологический фестиваль детского творчества РДЮО «Хрустальный мир», - «Звездный марш - поход» (экскурсия - путешествие субъектов ДОО по своему участку Московско - Сибирского тракта.

п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 8. «Часовые Памяти» -Районный конкурс рисунков и открыток «Слава защитникам отечества» - Районный конкурс чтецов «Слава. Честь. Мужество», -Районный фестиваль детских театральных коллективов Большереченская театральная весна», номинация «Помнит мир спасенный», -Районные конкурсы методических разработок по патриотическому воспитанию «Часовые Памяти»2008 г., проект«Согласно присяге»2009 г., Проект «Колокола Памяти»,2010 г.

п/п п/п Название проекта- маршрута Формы и краткое содержание 9. «Дверь в Лето» - Учеба детского актива РДЮО «Хрустальный мир» на профильных сменах (Реализация программы деятельности «Лето! Белочка! Успех!» («Солнечный ветер») на базе ДОЛ «Белочка», Участие в работе профильной смены «Школа Лидера» СДО «Будущее России»). -Реализация программ и проектов работы по месту жительства в детских общественных объединениях, субъектов РДЮО. -- Районный смотр-конкурс программ и проектов по организации деятельности лагерей дневного пребывания на базе образовательных учреждений

СИСТЕМА ЛИЧНОСТНОГО УЧАСТИЯ В ЖИЗНИ РДЮО «Хрустальный мир» Н - начинающий (участник). Н - начинающий (участник). А - активист (активный участник). А - активист (активный участник). С - связист (собирает и распространяет информацию о деятельности своего С - связист (собирает и распространяет информацию о деятельности своего объединения, а так же осуществляет связь с другими общественнымиобъединения, а так же осуществляет связь с другими общественными объединениями).объединениями). Л - лидер-организатор (знает и стремится научить других тому, что умеет сам). Л - лидер-организатор (знает и стремится научить других тому, что умеет сам). Е - единомышленник (находит добрых друзей для нашего РДЮО: это родители, почетные члены РДЮО, представители других государ­ственных и общественных организаций, с которыми разрабатываются и осуществляются совместные программы и проекты). Е - единомышленник (находит добрых друзей для нашего РДЮО: это родители, почетные члены РДЮО, представители других государ­ственных и общественных организаций, с которыми разрабатываются и осуществляются совместные программы и проекты). Д - добродел (всегда готов оказать помощь, не только советом, но и делом). Д - добродел (всегда готов оказать помощь, не только советом, но и делом). Н - новатор (генератор идей, проектов). Н - новатор (генератор идей, проектов). И - игровик (участвует в различных играх, соревнованиях, является организатором игровых программ в своем ДОО). И - игровик (участвует в различных играх, соревнованиях, является организатором игровых программ в своем ДОО). К - координатор (координирует деятельность своего общественного объединения, проекты, акции). К - координатор (координирует деятельность своего общественного объединения, проекты, акции).

СИСТЕМА РОСТА ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ-УЧАСТНИКА ДВИЖЕНИЯ Участник Участник Активный участник Активный участник Организатор Организатор Координатор Координатор ТРЕБОВАНИЯ К ПРИСВОЕНИЮ ТИТУЛА – ЗВАНИЯ:ТРЕБОВАНИЯ К ПРИСВОЕНИЮ ТИТУЛА – ЗВАНИЯ: Участник:Участник: - Детское общественное объединение принимает участие в одном из дел, акции, проектов-маршрутов Движения.- Детское общественное объединение принимает участие в одном из дел, акции, проектов-маршрутов Движения. Активный участник:Активный участник: - Детское общественное объединение систематически принимает участие в том или ином проекте-маршруте, акциях, делах Движения.- Детское общественное объединение систематически принимает участие в том или ином проекте-маршруте, акциях, делах Движения. Организатор:Организатор: - Детское общественное объединение выступает организатором конкретного дела, акции, смотров, разовых акций, проекта по предложению Координационного совета, детской или взрослой палаты.- Детское общественное объединение выступает организатором конкретного дела, акции, смотров, разовых акций, проекта по предложению Координационного совета, детской или взрослой палаты. Координатор:Координатор: - Детское общественное объединение координирует, руководит определенным проектом-маршрутом, делом.- Детское общественное объединение координирует, руководит определенным проектом-маршрутом, делом. - Детское общественное объединение является разработчиком специальных программ деятельности Движения- Детское общественное объединение является разработчиком специальных программ деятельности Движения

Что оценивается:Что оценивается: Конкретное участие в делах РДЮОКонкретное участие в делах РДЮО (сам факт участия, что сделал, как сделал, почему, для чего).(сам факт участия, что сделал, как сделал, почему, для чего). Кто оценивает рост:Кто оценивает рост: Детская палата,Детская палата, Совет РДЮОСовет РДЮО Как оценивается рост:Как оценивается рост: - Систематически.- Систематически. - Обязательно доброжелательно, подмечая самые небольшие успехи каждого.- Обязательно доброжелательно, подмечая самые небольшие успехи каждого. - Фиксируя титулы-звания в паспортах детского общественного объединения-субъекта РДЮО.- Фиксируя титулы-звания в паспортах детского общественного объединения-субъекта РДЮО. Когда проводится оценка:Когда проводится оценка: - После проведенного дела, игры, конкурса, соревнования, акции и т.д.- После проведенного дела, игры, конкурса, соревнования, акции и т.д. - При анализе выполненного общественного поручения на заседании детской палаты или Совета. РДЮО, - При анализе выполненного общественного поручения на заседании детской палаты или Совета. РДЮО, - В период подготовки и проведения выборов в органы самоуправления ДОО и РДЮО,- В период подготовки и проведения выборов в органы самоуправления ДОО и РДЮО, - На очередных Слетах РДЮО и экологических сборах детского актива.- На очередных Слетах РДЮО и экологических сборах детского актива.

По итогам деятельности в течение года детским общественным объединениям вручаются - «Хрустальная сфера» - переходящий символ «РДЮО «Хрустальный мир»,- «Хрустальная сфера» - переходящий символ «РДЮО «Хрустальный мир», - сертификаты о присвоении того или иного титула- звания,- сертификаты о присвоении того или иного титула- звания, а так же, по решению Совета РДЮО, присваиваетсяа так же, по решению Совета РДЮО, присваивается - титул-звание Добрый друг «Хрустального мира» тем детским и молодежным общественным объединениям, государственным учреждениям, частным лицам, оказывающим содействие в реализации проектов, программ РДЮО «Хрустальный мир», совместно реализующим разовые акции, дела и т.д.,- титул-звание Добрый друг «Хрустального мира» тем детским и молодежным общественным объединениям, государственным учреждениям, частным лицам, оказывающим содействие в реализации проектов, программ РДЮО «Хрустальный мир», совместно реализующим разовые акции, дела и т.д., - имена активных участников (а также названия объединений и учреждений) вносятся в КНИГУ ПОЧЕТА РДЮО «Хрустальный мир».- имена активных участников (а также названия объединений и учреждений) вносятся в КНИГУ ПОЧЕТА РДЮО «Хрустальный мир».

«Хрустальная сфера» - переходящий символ «РДЮО «Хрустальный мир» «Хрустальная сфера» - переходящий символ «РДЮО «Хрустальный мир»

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ: Для детского общественного объединения-субъекта РДЮО «Хрустальный мир»:Для детского общественного объединения-субъекта РДЮО «Хрустальный мир»: - Активизация социально-значимой деятельности.- Активизация социально-значимой деятельности. - Формирование группы единомышленников, заинтересованных в развитии Движения и решении общих проблем.- Формирование группы единомышленников, заинтересованных в развитии Движения и решении общих проблем. - Создание условий для взаимодействия и сотрудничества с детскими и молодежными общественными объединениями Омской области, объектами социокультурной среды, государственными структурами.- Создание условий для взаимодействия и сотрудничества с детскими и молодежными общественными объединениями Омской области, объектами социокультурной среды, государственными структурами. - Формирование детского актива РДЮО «Хрустальный мир».- Формирование детского актива РДЮО «Хрустальный мир». - Формирование информационного поля о позитивной деятельности детского общественного объединения. - Формирование информационного поля о позитивной деятельности детского общественного объединения. - Развитие детского общественного объединения на более высоком качественном и количественном уровне (возможность выступить организатором и координатором районных проектов, дел, акций; увеличение численного состава детского общественного объединения и т.д.) - Развитие детского общественного объединения на более высоком качественном и количественном уровне (возможность выступить организатором и координатором районных проектов, дел, акций; увеличение численного состава детского общественного объединения и т.д.) Для ребенка-участника детского общественного объединения:Для ребенка-участника детского общественного объединения: - Раскрытие творческого потенциала. Самореализация. - Раскрытие творческого потенциала. Самореализация. - Развитие организаторских и коммуникативных навыков и умений.- Развитие организаторских и коммуникативных навыков и умений. - Формирование активной гражданской позиции.- Формирование активной гражданской позиции. - Приобщение к нравственно-духовным ценностям, историческому наследию России.- Приобщение к нравственно-духовным ценностям, историческому наследию России. - Создание условий для осмысления и принятия ребенком миссии, ценностей, принципов районного детско – юношеского объединения «Хрустальный мир».- Создание условий для осмысления и принятия ребенком миссии, ценностей, принципов районного детско – юношеского объединения «Хрустальный мир».

Оценка результативности проекта «Наше наследие – Московско – Сибирский тракт» Показатели Критерии Диагностический инструментарий Количественный Востребованность проекта Охват общественности Количество конкретных дел, акций,мероприятий Опрос, анкетирование Подсчет Подсчет Социальное развитие личности Динамика уровня развития личности Качество продуктов социально- творческой деятельности (поделки, рисунки, походы, экскурсии) Тестирование на начало и конец проекта Анализ, анкетирование Социальная адаптация личности - снижение риска асоциальных явлений - снижение риска асоциальных явлений - повышение уровня соц.успешности участников - повышение уровня соц.успешности участников - активность участников - активность участников Анализ Наблюдение, подсчет Общественное мнение Популярность проекта Социально-профилактический эффект Заинтересованность соц. партнеров. Отклик в СМИ Опрос, анкетирование Анализ Наличие познавательных видов информации

Показатели Критерии Диагностический инструментарий Технологический Уровень организации в целом и отдельных мероприятий Четкость и эффективность управления Организационная культура учеников Опрос, наблюдение Анкетирование, беседа Тестирование Хокку Экономический Соотношение затрат с социально- педагогическим эффектом Привлечение дополнительных материальных ресурсов Тестирование, соц.опрос, анкетирование Подсчет

Детские общественные объединения самостоятельно, по своему желанию и возможностям, определяют степень личностного участия каждого ребенка в деятельности своего объединения и районного детско – юношеского объединения в целом.