Верный подход к выбору рекламной площадки. Поверил словам проверь глазами или как я определяю целевую аудиторию Ирина Просвирина, специалист отдела продвижения сайтов.
Этапы планирования рекламной кампании в Интернете 1. Определение цели рекламной кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Выбор рекламных площадок 4. Выбор форматов носителей 5. Составление медиаплана 2010 г.
Правильное определение цели рекламной кампании: точное попадание в целевой сегмент! Цель: ИМИДЖ ПРОДАЖИ
2010 г. Аргументы в пользу выбора рекламной площадки На этом сайте есть реклама моего конкурента Этот сайт красивый Я часто хожу на этот сайт Здесь недорогое рекламное размещение Этот сайт про компьютеры, я продаю компьютеры Личные ощущенияМедиапланирование Стоимость привлечения аудитории
2010 г. Сегментирование аудитории 1. Географическая принадлежность Экономия бюджета! Контексная реклама 4 Инетресы 5 Явная заинетересованность в продуктетя 3 Возраст 4 Инетресы 5 Явная заинетересованность в продукте Выбирайте площадки с возможностью ограничения показа только потенциальным клиентам. Проверяйте счетчики площадок!
2010 г. Сегментирование аудитории 2. Пол 3. Возраст ВозрастИнтернет % % % % 55+4%
2010 г. Примеры медийной рекламы (МТС, Сибирьтелеком Алтай)
2010 г. Сегментирование аудитории 4. Интересы Контексная реклама 4 Инетресы 5 Явная заинетересованность в продуктетя 3 Возраст 4 Инетресы 5 Явная заинетересованность в продукте Потенциальные клиенты на сайтах: Авто + Спорт Новости Экономика
2010 г. Сегментирование аудитории 5. Прямой запрос товара Контексная реклама 4 Инетресы 5 Явная заинетересованность в продуктетя 3 Возраст 4 Инетресы 5 Явная заинетересованность в продукте Контекстная реклама Поисковые системы
Пример контекстно-медийной рекламы (БПЗ)
Благодарю за внимание! Создание и продвижение сайтов Интернет-реклама