Верный подход к выбору рекламной площадки. Поверил словам проверь глазами или как я определяю целевую аудиторию Ирина Просвирина, специалист отдела продвижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиапланирование. Этапы планирования рекламной кампании 1. Определение целей кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Выбор рекламных площадок 4.
Advertisements

«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Как правильно выбрать рекламную площадку в Молднете.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Формирование целевого контакта и расчет стоимости Федоренко Александра, Филиал Мэйл.Ру в Екатеринбурге.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Транксрипт:

Верный подход к выбору рекламной площадки. Поверил словам проверь глазами или как я определяю целевую аудиторию Ирина Просвирина, специалист отдела продвижения сайтов.

Этапы планирования рекламной кампании в Интернете 1. Определение цели рекламной кампании 2. Определение целевой аудитории 3. Выбор рекламных площадок 4. Выбор форматов носителей 5. Составление медиаплана 2010 г.

Правильное определение цели рекламной кампании: точное попадание в целевой сегмент! Цель: ИМИДЖ ПРОДАЖИ

2010 г. Аргументы в пользу выбора рекламной площадки На этом сайте есть реклама моего конкурента Этот сайт красивый Я часто хожу на этот сайт Здесь недорогое рекламное размещение Этот сайт про компьютеры, я продаю компьютеры Личные ощущенияМедиапланирование Стоимость привлечения аудитории

2010 г. Сегментирование аудитории 1. Географическая принадлежность Экономия бюджета! Контексная реклама 4 Инетресы 5 Явная заинетересованность в продуктетя 3 Возраст 4 Инетресы 5 Явная заинетересованность в продукте Выбирайте площадки с возможностью ограничения показа только потенциальным клиентам. Проверяйте счетчики площадок!

2010 г. Сегментирование аудитории 2. Пол 3. Возраст ВозрастИнтернет % % % % 55+4%

2010 г. Примеры медийной рекламы (МТС, Сибирьтелеком Алтай)

2010 г. Сегментирование аудитории 4. Интересы Контексная реклама 4 Инетресы 5 Явная заинетересованность в продуктетя 3 Возраст 4 Инетресы 5 Явная заинетересованность в продукте Потенциальные клиенты на сайтах: Авто + Спорт Новости Экономика

2010 г. Сегментирование аудитории 5. Прямой запрос товара Контексная реклама 4 Инетресы 5 Явная заинетересованность в продуктетя 3 Возраст 4 Инетресы 5 Явная заинетересованность в продукте Контекстная реклама Поисковые системы

Пример контекстно-медийной рекламы (БПЗ)

Благодарю за внимание! Создание и продвижение сайтов Интернет-реклама