Интегрированный урок развития речи (Подготовка к сочинению-миниатюре с элементами описания природы «Падают листья»). Автор: учитель русского языка и литературы Зуйкина Елена Николаевна, ГБОУ СОШ 924 г. Москвы. Автор: учитель русского языка и литературы Зуйкина Елена Николаевна, ГБОУ СОШ 924 г. Москвы.
Загляните в осенний лес. Листья налились, отяжелели и потекли. Зашумел в лесу золотой дождь. Слышите? Капля по листику щёлкнет, и сорвётся лист, а за ним и другой летит. Синицы на ветке завозятся, и сразу брызнут листья по сторонам. Шумит золотой дождь. Хорошо осенней порой в лесу! Загляните в осенний лес. Листья налились, отяжелели и потекли. Зашумел в лесу золотой дождь. Слышите? Капля по листику щёлкнет, и сорвётся лист, а за ним и другой летит. Синицы на ветке завозятся, и сразу брызнут листья по сторонам. Шумит золотой дождь. Хорошо осенней порой в лесу!
Золотой дождь. Загляните в осенний лес. Листья налились, отяжелели и потекли. Зашумел в лесу золотой дождь. Слышите? Капля по листику щёлкнет, и сорвётся лист, а за ним и другой летит. Синицы на ветке завозятся, и сразу брызнут листья по сторонам. Шумит золотой дождь. Хорошо осенней порой в лесу! Загляните в осенний лес. Листья налились, отяжелели и потекли. Зашумел в лесу золотой дождь. Слышите? Капля по листику щёлкнет, и сорвётся лист, а за ним и другой летит. Синицы на ветке завозятся, и сразу брызнут листья по сторонам. Шумит золотой дождь. Хорошо осенней порой в лесу!
План 1. Наступила осень. 2. Листопад: а) Цвет листьев. б) Движение листьев. в) Запах листьев. г) Самый красивый лист. 3. За что я люблю осень?
И. И. Левитан «Золотая осень»
В.Д. Поленов «Золотая осень»
И.С. Остроухов «Золотая осень»
Эпиграф – изречение или краткая цитата, предпосланная произведению и характеризующая его главную идею. Эпиграф – изречение или краткая цитата, предпосланная произведению и характеризующая его главную идею.
Используемая литература и интернет- источники: 1.Е.В. Любичева, Л.И. Болдырева «Учиться языку как искусству. Уроки речевого развития 5 – 7 классы», Санкт- Петербург,«Паритет», Е.В. Любичева, Л.И. Болдырева «Учиться языку как искусству. Уроки речевого развития 5 – 7 классы», Санкт- Петербург,«Паритет», Л.А.Виноградова «Уроки русского языка в 5 классе (из опыта работы)» Москва, «Просвещение», 1977 (стр.25). 2.. Л.А.Виноградова «Уроки русского языка в 5 классе (из опыта работы)» Москва, «Просвещение», 1977 (стр.25). 3. Личный архив автора. 3. Личный архив автора. 4. Слайд D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%20%D0%B7%D0%BE%D0 %BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D1%8 1%D0%B5%D0%BD%D1%8C&fr=web&rch=l&jsa=1#urlhash= Слайд D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%20%D0%B7%D0%BE%D0 %BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D1%8 1%D0%B5%D0%BD%D1%8C&fr=web&rch=l&jsa=1#urlhash= D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%20%D0%B7%D0%BE%D0 %BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D1%8 1%D0%B5%D0%BD%D1%8C&fr=web&rch=l&jsa=1#urlhash= D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%20%D0%B7%D0%BE%D0 %BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D1%8 1%D0%B5%D0%BD%D1%8C&fr=web&rch=l&jsa=1#urlhash= Слайд 6 – php 5. Слайд 6 – php 6. Слайд html 6. Слайд 4 -