Умножение десятичных дробей. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева.
Advertisements

Деление на десятичную дробь. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района.
Д ЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального.
Наименьшее общее кратное Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики.
Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева.
Автор проекта: учитель математики 1 квалификационной категории. МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан. Михеева.
Взаимное расположение графиков линейных функций 7 класс Маханова Т.А. учитель математики МОУ «Макуловская СОШ» Верxнеуслонского муниципального района Республики.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Наглядность для 1-2 классов по математике "Числовы домики" (состав чисел). Авторская разработка
Умножение десятичных дробей.. Цель: Формировать навык умножения десятичных дробей, решение задач и уравнений на умножение десятичных дробей.
ЕГЭ по математике Основная информация для родителей.
ГБОУ ООШ пос. Журавли м.р. Волжский Самарской области Методическая разработка урока по математике в 5 классе Действия над десятичными дробями Учитель:
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
Урок-путешествие Автор: учитель математики Краузе Татьяна Валентиновна.
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Шайдулина Раиса Маратовна, учитель математики МКОУ Дудкинской СОШ Кимовского района Тульской области Автор:
Тема урока : « Умножение десятичных дробей» Разработала учитель МБОУ ВСОШ 2 Аксанова Ильсияр Исмагиловна.
Урок-путешествие Подготовила учитель математики Краузе Т.В.
Презентация к уроку математики в 5 классе Учитель: Кононова А.В – учитель математики 1 квалификационной категории МБОУ «Емелькинская СОШ» Аксубаевского.
ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО 6 КЛАСС.
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Транксрипт:

Умножение десятичных дробей. Автор проекта: учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Майданская ООШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Михеева Нина Викторовна год

Цели урока: 1. Развивающая -формирование умений и навыков умножения десятичных дробей. 2. Обучающая - развитие математической речи, логического мышления. 3. Воспитательная – воспитание интереса к изучению предмета, познание нового.

Не нужно нам владеть клинком, Не ищем славы громкой. Тот побеждает, кто знаком С искусством мыслить, тонким. Г. Уордсворт.

Графический диктант. Ответ « да» соответствует -, ответ «нет» соответствует ^. Проверьте: 1)0,6 * 0,5 = 0,3 6) 4,2 * 0,2 = 0,84 2)1,8 * 0,3 = 0,54 7) 6,1* 0,3 = 1,83 3)0,8 * 0,9 = 7,2 8) 1,5 * 0,4 = 0,6 4)5,14 : 10 = 51,4 9) 7,54 : 100 = 0,0754 5)6,18 : 6 = 1,3 10) 9,4 : 2 = 4,7

Графический диктант. Ответ « да» соответствует -, ответ «нет» соответствует ^. Проверьте: 1)0,6 * 0,5 = 0,3 6) 4,2 * 0,2 = 0,84 2)1,8 * 0,3 = 0,54 7) 6,1* 0,3 = 1,83 3)0,8 * 0,9 = 7,2 8) 1,5 * 0,4 = 0,6 4)5,14 : 10 = 51,4 9) 7,54 : 100 = 0,0754 5)6,18 : 6 = 1,3 10) 9,4 : 2 = 4,7 Ключ: - - ^ ^ ^

Решите: 5,6 : 10 = 5,6 * 0,1 = 12,8 : 100 = 12,8 * 0,01 = 0,45 : 10 = 0,45 * 0,1 =

Самопроверка: 354,2 * 0,1 = 35,42 2,8 * 0,1 = 0,28 54 * 0,001 =0, ,34 * 0,1 = 24,834 4,5 * 0,01 = 0,045 0,08 * 0,1 = 0, ,2 * 0,001 = 3, * 0,0001 = 0,0037 0,01 * 0,0001 = 0,000001

- Вычисление массы семян на данную площадь 0,55 * 4 = 2,2 ( кг) 0,55 * 0,1 = 0,055 ( кг) 0,55 * 2,3 = 1,265 (кг) 0,55 * 1,5 = 0,825 ( кг) 0,55 * 0,8 = 0,44 ( кг) 0,55 * 100 = 55 ( кг)

План решения задачи 1) 207, = 224,5 (га) площадь второго поля. 2) 32,4 * 207,5 = 6723 (ц) собрали с первого поля. 3) 28,6 * 224,5 = 6420,7 ( ц) собрали со второго поля. 4) ,7 = 13143,7 (ц) собрали с двух полей вместе ,7 ц ц.

Домашнее задание. Стр. 219, 1431,1435.

Список литературы. Виленкин Н.Я. и др. Математика, 6 кл. – М.: Просвещение, Дорофеев В.Г. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. – М.: Дрофа, Кузнецова Г.М. и др. Программы для общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев): Математика, 5-11 кл. – М.: Дрофа, Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (Приказ МО РФ от ).