ДРЕВО НАУКИ ВСЕМИ КОРНЯМИ СВЯЗАНО С ПРАКТИКОЙ. ГЕНЕТИЧЕСКИЙ РЯД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники урока ученики 8 класса ученики 8 класса учитель химии учитель химии Время проведения: 3 – урок химии по расписанию в 8 классе. Место проведения.
Advertisements

Оксиды. Оксиды Это сложные вещества, состоящие из 2 элементов, один из которых- кислород. Общая формула XO.
Тема урока: «Химические свойства солей в свете теории электролитической диссоциации».
Основные классы неорганических соединений Руководитель проекта: Елтышева М.Г.
Cl - «Формирование познавательных умений на уроках химии» Шумейко Л.В. ГБОУ СОШ 31 Санкт-Петербург.
ТЕМА УРОКА: «Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации» Учитель химии МБОУ СОШ 16 Белоглинского района Залитко Л.П.
Обобщающий урок по теме «Неметаллы» 9 класс. Проработать ключевые моменты изученной темы и подготовиться к контрольной работе. Цель.
НЕМЕТАЛЛЫ Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между академическими знаниями.
Использование информационных технологий при обучении химии Из опыта работы учителя химии Корякиной В.В.
«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов ХИМИЯ.
Автор: учитель биологии и химии МБОУ СОШ 17 Манукян Эмилия Завиковна.
1 ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ. Урок по химии 9 класс Учитель химии МБОУ «ПСОШ 3» Григорьева Л. В. г. Покровск.2017 г.
L/O/G/O 9 класс Тема урока: Предмет органической химии.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений Учитель химии ГБОУ СОШ 330 г.Москвы Елисеева О.Г.
Компьютерная поддержка курса химии Учитель химии: Ланина С.В г.
Разноуровневые практические работы по химии в 9 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 82 г. Ульяновска Куцегуб Нина Фёдоровна.
Использование информационных технологий при обучении химии учитель химии естественно- технического лицея 43 города Саранска Сысманова Н.Ю.
Классы неорганических соединений Выполнил Болгова Е.Д – преподаватель химии ГАК с Московское.
Решение экспериментальных задач (выступление на городском семинаре учителей химии)
Способность атомов образовывать определенное количество химических связей 1. Химия 2. Органическая химия 3. Валентность 4. Валентность элементов в органической.
Транксрипт:

ДРЕВО НАУКИ ВСЕМИ КОРНЯМИ СВЯЗАНО С ПРАКТИКОЙ

ГЕНЕТИЧЕСКИЙ РЯД

СВОЙСТВА СЕРНОЙ КИСЛОТЫ И ЕЕ СОЛЕЙ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: обучающие - изучить химические свойства серной кислоты и ее солей, приобрести навыки в решении задач; развивающие - развивать умения записывать уравнения химических реакций, отражающие свойства кислоты и солей с позиции теории электролитической диссоциации; установить причинно- следственную зависимость между строением, свойствами, применением серной кислоты; конкретизировать знания новыми примерами; развить экспериментально- исследовательские и творческие навыки. воспитывающие - способствовать экологическому воспитанию.

ОСТАНОВКА КЛАССИФИКАЦИОННАЯ Молекулярная формула ? Характеристика по классификации (характеристика кислотного остатка, основность) ? Структурная формула ? Плотность ? Гигроскопичность ? Уравнение диссоциации ?

КЛАССИФИКАЦИОННАЯ (смотрим диск Химия базовый курс 8 – 9 класс, свойства неорганических веществ, 7. Кислород и сера, 9 )

ОСТАНОВКА ПОРТРЕТНАЯ

ХИМИЧЕСКАЯ

ОБУГЛИВАНИЕ САХАРА

СВОЙСТВА СЕРНОЙ КИСЛОТЫ

КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ

ПРАКТИЧЕСКАЯ

ОСТАНОВКА ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАГАДКИ Это серное соединение, Для него найдется применение: Его больные выпивают, И их рентгеном облучают. На мониторе язва выявляется. Как соединенье называется? Применение нашел в скульптуре, А также и в архитектуре. Кто-то руку поломает, Он при травме помогает, И для дома плиты льют. Ну так, как его зовут?

Критерии опроса учащихся при оценке качества проведённого урока Критерий Качественная оценка урока по данному критерию Количественная оценка урока по данному критерию Новизна материала (Н) Много новой информации Мало новой информации 1010 Доходчивость (Д) Материал понятен Материал непонятен 1010 Эмоции (Э) Интересно Неинтересно 1010 Темп (Т) Темп нормальный Темп медленный Темп быстрый Прагматичность (П) Материал необходим Материал не нужен 1010