ДРЕВО НАУКИ ВСЕМИ КОРНЯМИ СВЯЗАНО С ПРАКТИКОЙ
ГЕНЕТИЧЕСКИЙ РЯД
СВОЙСТВА СЕРНОЙ КИСЛОТЫ И ЕЕ СОЛЕЙ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: обучающие - изучить химические свойства серной кислоты и ее солей, приобрести навыки в решении задач; развивающие - развивать умения записывать уравнения химических реакций, отражающие свойства кислоты и солей с позиции теории электролитической диссоциации; установить причинно- следственную зависимость между строением, свойствами, применением серной кислоты; конкретизировать знания новыми примерами; развить экспериментально- исследовательские и творческие навыки. воспитывающие - способствовать экологическому воспитанию.
ОСТАНОВКА КЛАССИФИКАЦИОННАЯ Молекулярная формула ? Характеристика по классификации (характеристика кислотного остатка, основность) ? Структурная формула ? Плотность ? Гигроскопичность ? Уравнение диссоциации ?
КЛАССИФИКАЦИОННАЯ (смотрим диск Химия базовый курс 8 – 9 класс, свойства неорганических веществ, 7. Кислород и сера, 9 )
ОСТАНОВКА ПОРТРЕТНАЯ
ХИМИЧЕСКАЯ
ОБУГЛИВАНИЕ САХАРА
СВОЙСТВА СЕРНОЙ КИСЛОТЫ
КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ
ОСТАНОВКА ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАГАДКИ Это серное соединение, Для него найдется применение: Его больные выпивают, И их рентгеном облучают. На мониторе язва выявляется. Как соединенье называется? Применение нашел в скульптуре, А также и в архитектуре. Кто-то руку поломает, Он при травме помогает, И для дома плиты льют. Ну так, как его зовут?
Критерии опроса учащихся при оценке качества проведённого урока Критерий Качественная оценка урока по данному критерию Количественная оценка урока по данному критерию Новизна материала (Н) Много новой информации Мало новой информации 1010 Доходчивость (Д) Материал понятен Материал непонятен 1010 Эмоции (Э) Интересно Неинтересно 1010 Темп (Т) Темп нормальный Темп медленный Темп быстрый Прагматичность (П) Материал необходим Материал не нужен 1010